Ford dilatory digi mp48

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Slava7505
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 18:46

Ford dilatory digi mp48

Сообщение Slava7505 »

Проблема такова. Поставили оборудование двигатель 109лс редуктор Аляска. Начинаем авто калибровку пишет квеличтетхолостые до 2200-2800 пытаемся увеличить и удержать их на значке кнопки в программе загорается надпись cut off и обороты падают. И неполучаетс продолжить калибровку. Форсунки Дигитроник. Какие форсунки выбирать в программе? Дигитроник 3ом нет там...
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Ford dilatory digi mp48

Сообщение Alex_tom »

Slava7505 писал(а):Какие форсунки выбирать в программе?
Valtek30 3ohm либо Rail IG1 3ohm
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Slava7505
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 18:46

Re: Ford dilatory digi mp48

Сообщение Slava7505 »

настроил гбо в ручную ибо там система как в моновпрыске 4 форсунки работают от двух проводов параллельно. вроде вё ничего бывает очень редко хлопок в чем дело может быть?

тема называется не Ford dilatory а Ford dukato писал с телефона вышла такая бяда

Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
вот такая карта получилась

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
загорелся джеки чан. что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Ford dilatory digi mp48

Сообщение Alex_tom »

выложите скрин при запущеном двигателе. чек считать бы лучше, быть может что угодно
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Slava7505
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 18:46

Re: Ford dilatory digi mp48

Сообщение Slava7505 »

джеки чан сам перестал гореть :)
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Ford dilatory digi mp48

Сообщение Alex_tom »

Slava7505 писал(а):джеки чан сам перестал гореть
но Вы ведь понимаете, что если никаких усилий не предприняли по его устранению - никаких гарантий что он не появится вновь нет) хотя, учитывая тот факт, что сейчас проблемы нет, думаю нужно забить :D но быть начеку и во всеоружии
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Slava7505
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 18:46

Re: Ford dilatory digi mp48

Сообщение Slava7505 »

а что по газовой карте скажете?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Ford dilatory digi mp48

Сообщение Alex_tom »

Slava7505 писал(а):а что по газовой карте скажете?
скажу вот это:
Alex_tom писал(а):выложите скрин при запущеном двигателе. чек считать бы лучше, быть может что угодно
:)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
вообще быть может как угодно, впринципе система позволяет содержать значения в карте и за 200... но по опыту, независимо от системы лучше чтобы значения были в пределах 110-140. но есть исключения. в вашем случае очень похоже на то что либо маленькие жиклеры, либо давление низкое. но учитывая тот факт что у вас тип впрыска "особенные", то навскидку сказать какая карта должна быть - нереально)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Slava7505
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 18:46

Re: Ford dilatory digi mp48

Сообщение Slava7505 »

Тип впрыска как на моновпрыске только 4 форсунки работают в один такт... И еще появились хлопки э.. Особенно на бензине. Что может быть?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»