Троит при отрицательной температуре, от 0 и ниже.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
nic_r
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:00

Троит при отрицательной температуре, от 0 и ниже.

Сообщение nic_r »

Всем здравия!
Машина ВАЗ 2114 1,5 8 клапанная, оборудование Диджитроник впрыск, форсунки также Диджитроник синего цвета.
С наступление отрицательных температур, при переходе с бензина на газ особенно когда после ночи все холодное, начинает троить на газу, бортовой компьютер пишет пропуски воспламенения в цилиндрах. Температура переключения на газ по бортовому компьютеру 62 градуса, при последующем нагреве до рабочей температуры все проходит.
Свечи, провода и модуль зажигания в норме. Такая проблема только при температуре от 0 и ниже. Ездил к настройщикам, говорят утепляй (одеяло) и будет нормально, но даже с утеплением нормально не становиться.
Был с данной проблемой только у одного человека, говорит, что это типо нормально, но не вериться что это нормально. Как то так, подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Троит при отрицательной температуре, от 0 и ниже.

Сообщение Boris2171 »

В настройках должно стоять прогрев форсунок при низкой температуре тогда проблем не будет но и утеплять конечно нужно если стоят сверху двигателя а не под воздушным рессивером прям рядом с бензо форсами и магистраль утепляйте
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Троит при отрицательной температуре, от 0 и ниже.

Сообщение michelwer »

nic_r писал(а):С наступление отрицательных температур, при переходе с бензина на газ особенно когда после ночи все холодное, начинает троить на газу
Утеплите редуктор и трубки от него на форсунки, вместе с форсунками.
Только не одеялом, а пенофолом или фольгированным утеплителем. Толщины 5-8 мм вполне достаточно. Полностью оборачиваете редуктор и всё остальное. Вот тогда будет и тепло держать. Перед утеплением промойте форсунки.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»