Всем здравия!
Машина ВАЗ 2114 1,5 8 клапанная, оборудование Диджитроник впрыск, форсунки также Диджитроник синего цвета.
С наступление отрицательных температур, при переходе с бензина на газ особенно когда после ночи все холодное, начинает троить на газу, бортовой компьютер пишет пропуски воспламенения в цилиндрах. Температура переключения на газ по бортовому компьютеру 62 градуса, при последующем нагреве до рабочей температуры все проходит.
Свечи, провода и модуль зажигания в норме. Такая проблема только при температуре от 0 и ниже. Ездил к настройщикам, говорят утепляй (одеяло) и будет нормально, но даже с утеплением нормально не становиться.
Был с данной проблемой только у одного человека, говорит, что это типо нормально, но не вериться что это нормально. Как то так, подскажите пожалуйста.
Троит при отрицательной температуре, от 0 и ниже.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- nic_r
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:00
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Троит при отрицательной температуре, от 0 и ниже.
В настройках должно стоять прогрев форсунок при низкой температуре тогда проблем не будет но и утеплять конечно нужно если стоят сверху двигателя а не под воздушным рессивером прям рядом с бензо форсами и магистраль утепляйте
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Троит при отрицательной температуре, от 0 и ниже.
Утеплите редуктор и трубки от него на форсунки, вместе с форсунками.nic_r писал(а):С наступление отрицательных температур, при переходе с бензина на газ особенно когда после ночи все холодное, начинает троить на газу
Только не одеялом, а пенофолом или фольгированным утеплителем. Толщины 5-8 мм вполне достаточно. Полностью оборачиваете редуктор и всё остальное. Вот тогда будет и тепло держать. Перед утеплением промойте форсунки.