Мозги знают, что в магистрали нет газа (если подразумевается магистраль паровой фазы), но они не знают по какой причине его там нет. вдруг Вы меняли фильтр? а пытается переключиться, так как откуда ж давлению то там взяться, если это: первый запуск/ТО/ремонтdj_deny писал(а): мозги не знают, что в магистрали нет газа, они могут узнать это только после включения клапана!
Добавлено через 9 минут 22 секунды:
Температура окружающей среды какая? и какие форсунки у Вас стоят? как они расположены? в Вашем случае скорее всего проблема в форсунках - в морозы первый переход особо проблематичен, так как конденсат в форсунках застывает и катушка не может оторвать якорь от седла, то есть бензиновая форсунка уже отключилась, а газ не подается. пути решения -:maloy277 писал(а):Добрый вечер, форумчане. Возможно уже и обсуждали подобную проблему, но не могу найти на форуме, так что не "пинайте" сильно. Суть в следующем. На новогодние праздники машинка простояла сутки не ездил, у нас естественно зима, но не критично. 03.01 завожу машинку, прогреваю, переход на газ и двигатель заглох, повторяю попытку та же история. Пробую еще пару раз, результат тот же, в итоге выключил ГБО и поехал на бензине. День покатался, вечером переключаю, и снова заглох. Пос ле праздников заехал на диагностику, подключили комп., прогазовали, все заработало. Спрашиваю в чем дело, говорят редуктор мощный что то застоялось (хотя раньше и по пять дней стояла машина и ничего все работало). Спрашиваю, что делать если снова будет глохнуть, говорят прогазовываешь на оборотах больших и все будет нормально. Вчера день прокатался. Утром завожу двигатель прогрелся, переход на газ и снова заглох. В итоге поехал на бензине, двигатель прогрелся полностью, переключаю, глохнет. завожу, прогазовываю на 35000 об. несколько раз, все заработало, сегодня день отъездил. Завтра утром снова проверю с утра, но мне кажется прогазовывать каждое утро, это все же не правильная работа оборудования. К тому же машину на прогрев запускаю с брелка, поэтому прогревшись до 40 машина переходит на газ и глохнет, потом запускается и снова и так пока не спустишься и не прогазуешь.
Жена вечером ездила, говорит остановилась на светофоре, машина дергаться начала, поехала все в порядке.
Хотелось бы услышать ваше мнение, а может и диагноз.
1)утепление магистрали после редуктора, форсунок(больше влияет не на первое переключение, а на дальнейшую эксплуатацию в течение поездки)
2)увеличение температуры переключения на газ
3)увеличение количестро импульсов при переключении
4)дополнительная установка подогрева форсунок
все это имеет смысл, если газ хорошего качества, корректно выполнена установка и настройка ГБО, так как такие проблемы могут быть и из за неправильной смеси, например