ХОЛСТЫЕ

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение michelwer »

matveihc писал(а):Перебрал редуктор все ГУТ, только такая проблема После стоянки приходится регулировать холостой так как падают обороты до 600. Крутанешь на открытие на 10-15 градусов норма. постояла опять докручиваешь на на чуток и так постоянно.( Под винтом XX должна быть пружинка или нет) Непонятна причина пропадания ХХ


Используйте дополнительную 2-ю ступень ХХода. Описание здесь https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Изготовление займет минимум времени, зато получите суперстабильный ХХод.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение Vint46 »

Я уж думал, не дождусь этой рекомендации тут))))
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение michelwer »

Vint46 писал(а):Я уж думал, не дождусь этой рекомендации тут))))


Вы видимо пробовали сделать вторую ступень для ХХ и у вас ничего не получилось? Обидно. Плохо...
Помню, когда то, это же самое писали про обратный клапан на вторую камеру карбюратора.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение Vint46 »

michelwer писал(а):Вы видимо пробовали сделать вторую ступень для ХХ и у вас ничего не получилось? Обидно. Плохо...
Конечно пробовал, она мне на 4м поколении жизненно необходима.))))
michelwer писал(а):Помню, когда то, это же самое писали про обратный клапан на вторую камеру карбюратора.
Я про клапан ничего не писал. Просто спросил у человека как это работает без пружины.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение michelwer »

Vint46 писал(а):
michelwer писал(а):Вы видимо пробовали сделать вторую ступень для ХХ и у вас ничего не получилось? Обидно. Плохо...
Конечно пробовал, она мне на 4м поколении жизненно необходима.))))
michelwer писал(а):Помню, когда то, это же самое писали про обратный клапан на вторую камеру карбюратора.
Я про клапан ничего не писал. Просто спросил у человека как это работает без пружины.

Вы появились на форуме год назад. Поэтому про обратный клапан писать и не могли, на свой счет не принимайте.
Вот про бедную смесь на холостом ходе жаловались, так что не отказывайтесь от отдельной ступени ХХ.
С помощью этой ступени, ХХ качественный во всех режимах работы двигателя и не зависит от полноты или пустоты баллона.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение Vint46 »

michelwer писал(а):Помню, когда то, это же самое писали про обратный клапан на вторую камеру карбюратора.
michelwer писал(а):Вы появились на форуме год назад. Поэтому про обратный клапан писать и не могли, на свой счет не принимайте.
Ниасилил.
michelwer писал(а):Вот про бедную смесь на холостом ходе жаловались, так что не отказывайтесь от отдельной ступени ХХ.
С помощью этой ступени, ХХ качественный во всех режимах работы двигателя и не зависит от полноты или пустоты баллона.
Дополнительная ступень для хх на впрысковом ГБО с форсунками? Опять ниасилил. Кстати, я не жаловался, а констатировал факт неработающей функции ISA2. Проблема бедной смеси решилась легко и непринужденно проведением ТО форсункам и отключением ISA2. Так что, спасибо за предложение, но крышку от ступицы припаивать к редуктору повременю.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение michelwer »

Vint46 писал(а): Ниасилил.
michelwer писал(а):Вот про бедную смесь на холостом ходе жаловались, так что не отказывайтесь от отдельной ступени ХХ.
С помощью этой ступени, ХХ качественный во всех режимах работы двигателя и не зависит от полноты или пустоты баллона.
Дополнительная ступень для хх на впрысковом ГБО с форсунками? Опять ниасилил. Кстати, я не жаловался, а констатировал факт неработающей функции ISA2. Проблема бедной смеси решилась легко и непринужденно проведением ТО форсункам и отключением ISA2. Так что, спасибо за предложение, но крышку от ступицы припаивать к редуктору повременю.

Не удивительно, что "Ниасилил". Не слышал видимо о использовании двуступенчатых редукторов на впрысковых двигателях.
Но это не страшно.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение zaporozhets »

michelwer писал(а):
Vint46 писал(а): Не удивительно, что "Ниасилил". Не слышал видимо о использовании двуступенчатых редукторов на впрысковых двигателях.
Но это не страшно.
И я не слыхал о таком. А зачем впрысковому ГБО двухступенчатый редуктор... просветите?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение michelwer »

zaporozhets писал(а):
michelwer писал(а):
Vint46 писал(а): Не удивительно, что "Ниасилил". Не слышал видимо о использовании двуступенчатых редукторов на впрысковых двигателях.
Но это не страшно.
И я не слыхал о таком. А зачем впрысковому ГБО двухступенчатый редуктор... просветите?

Исчезают проблемы с постоянной регулировкой ГБО4, и расход поменьше.
Кому интересно, тот ищет в сети и находит.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение Vint46 »

michelwer писал(а):Исчезают проблемы с постоянной регулировкой ГБО4, и расход поменьше.
А еще зарплата повышается и все бабы дают. :D Скажу по секрету, последний раз лазил в настройки ГБО тысяч десять назад. Это к слову о "постоянной регулировке".
Аватара пользователя
matveihc
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:27

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение matveihc »

Я конкретно задал вопрос ИТ понеслось у вас что словестный понос, пишете всякую пургу, не читая предыдущие сообщения По сути не получил ни одного путного на ответа на мой вопрос ЕСЛИ ВАМ нечего делать делайте что делает кот НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ФОРУМ
Аватара пользователя
vs_
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 22:31

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение vs_ »

matveihc писал(а):проставка перед датчиком расхода воздуха
Это что, так у Вас принято ставить?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: ХОЛСТЫЕ

Сообщение Vint46 »

matveihc писал(а):Я конкретно задал вопрос ИТ понеслось
Ну тогда, конкретно, еврейский ответ вопросом на вопрос))))
1 - РДВ (регулятор добавочного воздуха) чистый и рабочий?
2 - количество шагов РДВ в диагностике при работе на бензине и на газе какое?
3 - количество шагов РДВ после "следующего" пуска, когда приходится подкручивать винт хх, какое?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»