Троит двигатель LandiRenzo+Passat B4

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Igreek
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:33

Троит двигатель LandiRenzo+Passat B4

Сообщение Igreek »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть некоторая проблема с ГБО. В ощем установил я ГБО. Когда ставили, установщики надурили и поставили редуктор Longas Airod и систему лямбда контроля Bingo-m, вместо LandiRenzo. Потом вернули как надо и поставили Landirenzo(редуктор SE 81, мозги LC-01). Типо 3-е поколение как мне сказали. Вот проблема: когда был первый редуктор, с ним на горячую плавали обороты хх, но на холодную работал на 5+. С новым SE 81 редуктором в точности до наоборот, если с утра завести и газануть для переключения на газ, то обороты падают до 900-890 об/мин (хотя на бензе стоят примерно 1100 об/мин, т.е. машина прогревается) и двигатель начинает троить, трясется, пытается заглохнуть, а после прогрева обороты на бензе и газе стоят одинаково 900 об/мин. Двигатель работает ровно. Получается, что на холодную смесь должна быть иная, чем на прогретую и обороты должны стоять минимум 1000. На диагностике смотрели, сказали, что всё норм. Мастер посоветовал, когда буду заводить на холодную, покрутить винт хх. Я его откручивал, но при максимально выкрученом винте машина вообще глохнет, а нормальная работа двигателя добивается путём полностью закрученного винта хх. Но в таком положении на прогретую машину немного трясёт(т.к. обороты примерно 800 об/мин). В итоге закрутил полностью и немного открутил. Так её и не трясёт на горячую(об. 890), и на холодную нормально работает после небольшого прогрева на бензе(об. 980). Но ведь может работать и нормально! Дозатор электронный(на нём написано "Sonceboz"). Свечи, провода, в. фильтр в порядке. Машина ездит хорошо. Расход по городу примерно 11,3-11,5 л/100км (на бензе 9,5-10 л/100км). Динамика такая же как и на бензе(хотя если последнего залить фуфлового, то на газе ещё и лучше). Помогите докопаться до истины или ткните мордой где можно прочитать. Машина wv Passat B4, 1.8 mono. Про газовое оборудование я вроде всё написал...По поводу обращения в газовую контору подумывал, но мастер сказал, что надо будет ждать пока остынет, чтобы на месте смотреть в чём проблема, а это долго... Да и ещё: сразу после установки ГБО было тоже самое на бензе: двигло троит, дёргается пока не прогреется, но на газу было всё ок.(редуктор был Longas), а оказалось, что просто установщики ничаянно сняли шланг с вакуумного насоса, который идёт к коробке воздушного фильтра. Теперь с бензом всё норм, а вот на газу на холодную троит и трясёт двигатель(это с новым редуктором)... Да и потом рекомендуется переходить на газ после прогрева машины от 40 градусов и выше, а она пока до 70-75 не прогреется на газу нормально хх не работает... Хотя едет нормально... Заранее благодарен за помощь! :)
Изображение
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Сообщение borus_hes »

Landi Renzo не ставил, но по проге знаю нужно правильно установить кол-во ходов шагового двигателя.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
Igreek
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:33

Сообщение Igreek »

borus_hes
Спасибо за ответ :) А шаговый двигатель - это в дозаторе что ли? Я просто не до такой степени разбираюсь в ГБО :oops: Просто мне когда меняли оборудование на нормальное, поменяли моск, редуктор, провода к мозгу, даже мультиклапан сменили на тот, который зафиксирован в разрешении на установку проматомнадзором :lol: А вот дозатор этот оставили какой стоял :( Может из-за этого??? Потому как на старых мозгах и редукторе было нормльно на холодную :? И фирма этого дозатора какая-то стрёмная, написано "Sonceboz Swis made". В инете про него ничего не нашёл, кроме официального сайта конторы... А там инфы не много... А в инете всё проверяю, потому как один раз доверил газовщикам, так они меня надурили, а когда меняли на норм, так ещё и ухмылялись :evil:
Изображение
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Новое оборудование имеет свойство немного не стабильно работать, так как в первое время может меняться давление и притираться механизмы друг другу. В вашем случае надо подъехать на технический центр, где вам установили, и отрегулировать систему плюс посмотреть показания на газоанализаторе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Igreek
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:33

Сообщение Igreek »

Спасибо, Дмитрий за советы! Но дело в том, что я на этом оборудовании(речь идёт о LandiRenzo) проехал 3000км, а к ним на диагностику приезжал после пробега 1500 км. Проблема была изначально, на регулировке сказали, что на компе всё норм... А вот на старом редукторе было всё норм. Теперь есть подозрения, что Первый редуктор был ещё и не новый :evil: Вот такие у нас умельцы работают :(
Изображение
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Ну, тут я вам не чем не помогу. Одно могу сказать точно это не правильно настроенная система. Мы такие раньше ставили у клиентов проблем не было. Вы сами делали выбор при установки оборудование. В этом и есть самая большая проблема. Дешево не значит лучше, как и дорого, но при выборе народ обычное едет там, где дешево, делает обзвон по телефону и вперед, а понимание процесса появляется со временем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Igreek
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:33

Сообщение Igreek »

Propan Да :D Насчёт со временем - это точно... Ну а насчёт стоимости - я выбирал лучшее гбо в своём городе и контору тоже... А вышло так. Ну да всё что не делается - всё к лучшему 8) Главное что ездит хорошо, и расход нормальный 8) А дальше будет видно!
Ещё раз всем спасибо за советы и помощь! Огромный респект создателям и организаторам форума, а так же господину Propan,у и borus_hes,у
Изображение
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»