глохнет BRC AT-90 P
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- nytrin
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16
глохнет BRC AT-90 P
опель кадет 87г.в гбо BRC AT-90 P с 2000,
симптомы болезни- при скорости до 50км на 4й передаче (от оборотов при нагрузки)машина двигается,не глохнет, при обгоне или еще каком либо маневре педали газа на ускорение,машина через 3-5 сек. начинает троить,если педаль отпустить сразу то холостые обороты держит,если продолжать так сказать троение то машина глохнет,завести двигатель сразу не удается,спустя только через 5-10 минут возможен запуск двигателя,редуктор прогревается не обмерзает.
иногда обмерзает газовый клапан
очень похоже как недостаток в объеме газа,будто работает только на том что есть в редукторе и трубопроводе.
что пытался сделать при устранении неполадки-1.проверил трубопровод,проверил выход из баллона,проверил прохождение через газовый клапан,сегодня заменил р.к. редуктора, после замены р.к. после старта двигателя глохнет через 2-3 сек.
возможно есть у кого нибудь исцеление,заранее благодарен.
симптомы болезни- при скорости до 50км на 4й передаче (от оборотов при нагрузки)машина двигается,не глохнет, при обгоне или еще каком либо маневре педали газа на ускорение,машина через 3-5 сек. начинает троить,если педаль отпустить сразу то холостые обороты держит,если продолжать так сказать троение то машина глохнет,завести двигатель сразу не удается,спустя только через 5-10 минут возможен запуск двигателя,редуктор прогревается не обмерзает.
иногда обмерзает газовый клапан
очень похоже как недостаток в объеме газа,будто работает только на том что есть в редукторе и трубопроводе.
что пытался сделать при устранении неполадки-1.проверил трубопровод,проверил выход из баллона,проверил прохождение через газовый клапан,сегодня заменил р.к. редуктора, после замены р.к. после старта двигателя глохнет через 2-3 сек.
возможно есть у кого нибудь исцеление,заранее благодарен.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: глохнет BRC AT-90 P
как раз таки очень похоже на переизбыток газа, так как:nytrin писал(а):очень похоже как недостаток в объеме газа
очень богатая смесь, цилиндры просто заливает и завестись не можете поэтому.nytrin писал(а):машина глохнет,завести двигатель сразу не удается,спустя только через 5-10 минут возможен запуск двигателя
С уважением, Алексей
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: глохнет BRC AT-90 P
Есть к вам вопрос - а как вы подключили электроклапан на редукторе? Просто многие по неграмотности считают, что это клапан как на электронном редукторе, а он всего лишь должен давать только пусковую дозу (газовый подсос) при запуске мотора на газу...nytrin писал(а):опель кадет 87г.в гбо BRC AT-90 P с 2000,
симптомы болезни- при скорости до 50км на 4й передаче (от оборотов при нагрузки)машина двигается,не глохнет, при обгоне или еще каком либо маневре педали газа на ускорение,машина через 3-5 сек. начинает троить,если педаль отпустить сразу то холостые обороты держит,если продолжать так сказать троение то машина глохнет,завести двигатель сразу не удается,спустя только через 5-10 минут возможен запуск двигателя,редуктор прогревается не обмерзает.
иногда обмерзает газовый клапан
очень похоже как недостаток в объеме газа,будто работает только на том что есть в редукторе и трубопроводе.
что пытался сделать при устранении неполадки-1.проверил трубопровод,проверил выход из баллона,проверил прохождение через газовый клапан,сегодня заменил р.к. редуктора, после замены р.к. после старта двигателя глохнет через 2-3 сек.
возможно есть у кого нибудь исцеление,заранее благодарен.
- nytrin
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16
Re: глохнет BRC AT-90 P
электро клапан на редукторе подключен через отдельную кнопку,перед стартом двигателя на остывшую или холодную всегда использую его,для облегчения старта.
избытка в обогащенной смеси как мне кажется нет,из за того что чем выше обороты тем меньше времени работает двигатель,на педаль газа реагирует нормально,будто бы есть какая то определенная порция топлива,
сегодня после вчерашней замены р.к. завести двигатель практически возможно из без пауз,но с впрыском электро-клапана который на редукторе.
сейчас начну проверять первую камеру редуктора на прохождение горючки.
избытка в обогащенной смеси как мне кажется нет,из за того что чем выше обороты тем меньше времени работает двигатель,на педаль газа реагирует нормально,будто бы есть какая то определенная порция топлива,
сегодня после вчерашней замены р.к. завести двигатель практически возможно из без пауз,но с впрыском электро-клапана который на редукторе.
сейчас начну проверять первую камеру редуктора на прохождение горючки.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: глохнет BRC AT-90 P
nytrin писал(а):электро клапан на редукторе подключен через отдельную кнопку,перед стартом двигателя на остывшую или холодную всегда использую его,для облегчения старта.
избытка в обогащенной смеси как мне кажется нет,из за того что чем выше обороты тем меньше времени работает двигатель,на педаль газа реагирует нормально,будто бы есть какая то определенная порция топлива,
сегодня после вчерашней замены р.к. завести двигатель практически возможно из без пауз,но с впрыском электро-клапана который на редукторе.
сейчас начну проверять первую камеру редуктора на прохождение горючки.
Ваш редуктор двухступенчатый, проверьте его исправность, ссылка: https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: глохнет BRC AT-90 P
Симптомы переобогащения.nytrin писал(а):опель кадет 87г.в гбо BRC AT-90 P с 2000,
симптомы болезни- при скорости до 50км на 4й передаче (от оборотов при нагрузки)машина двигается,не глохнет, при обгоне или еще каком либо маневре педали газа на ускорение,машина через 3-5 сек. начинает троить,если педаль отпустить сразу то холостые обороты держит,если продолжать так сказать троение то машина глохнет,завести двигатель сразу не удается,спустя только через 5-10 минут возможен запуск двигателя
Нужно обмылить, найти утечку и устранить. Фильтр грубой очистки газа в каком состоянии?nytrin писал(а):опель кадет 87г.в гбо BRC AT-90 P с 2000,
иногда обмерзает газовый клапан
Ремкомплект какой? Нужно сравнить крепления диафрагм и т.д., так как разница в пару мм довольно критична.nytrin писал(а):сегодня заменил р.к. редуктора, после замены р.к. после старта двигателя глохнет через 2-3 сек.
Еще попробуйте будет ли работать редуктор без вакуума.
А как газ в коллектор попадает - карб, смеситель и т.д. и к чему подключен вакуум? Просто ездил на таком редукторе почти год - только приятные впечатления и минимум проблем.
- nytrin
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16
Re: глохнет BRC AT-90 P
утечку устранил из под газового эл.клапана(вроде не обмерзает)
вакуум подсоединен к входному коллектору где и вакуумный усилитель тормоза
соединение редуктора и карбюратора через врезку в однокамерный карбюратор,на конце трубка выходит в шахту до средины и срезана под 45 градусов.
разобрал редуктор,подал на воздух к входу на газовой трубке 4 кг.см при нажатии на рычаг большой(2й ступени)мембраны срабатывает первая ступень и воздух заходит в первую камеру,как бы все работает.
вопрос,при собранном редукторе и подаче газа(воздуха)через трубку к первой камере,воздух или газ должен выходить из штуцера который соединяется с карбюратором? как только я делаю небольшое разряжение на этом месте мембрана из первой и второй камеры срабатует и воздух(газ) идет
Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
р.к. - мембраны,кольца резиновые,прокладки,пружинки,без коромысел.
Добавлено через 57 минут:
произвел замер на 2й ступени ,при подаче 4 кг.см на первую ступень,выход на второй ступени редуктора 0.9 кг.см
вакуум подсоединен к входному коллектору где и вакуумный усилитель тормоза
соединение редуктора и карбюратора через врезку в однокамерный карбюратор,на конце трубка выходит в шахту до средины и срезана под 45 градусов.
разобрал редуктор,подал на воздух к входу на газовой трубке 4 кг.см при нажатии на рычаг большой(2й ступени)мембраны срабатывает первая ступень и воздух заходит в первую камеру,как бы все работает.
вопрос,при собранном редукторе и подаче газа(воздуха)через трубку к первой камере,воздух или газ должен выходить из штуцера который соединяется с карбюратором? как только я делаю небольшое разряжение на этом месте мембрана из первой и второй камеры срабатует и воздух(газ) идет
Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
р.к. - мембраны,кольца резиновые,прокладки,пружинки,без коромысел.
Добавлено через 57 минут:
произвел замер на 2й ступени ,при подаче 4 кг.см на первую ступень,выход на второй ступени редуктора 0.9 кг.см
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: глохнет BRC AT-90 P
Без разрежения газ на выходе из редуктора выходить не должен (если только совсем не выкрутить винт чувствительности), но как только разгрузочная (самая маленькая) диафрагма под действием разрежения сдвинеться- газ должен выходить. Давление 0,9 кг вроде многовато, если мотор малолитражный.
Еще там есть ньюанс по креплению пластикового толкателя к вакумной (разгрузочной диафрагме) - когда я поменял ремкомплект то толкатель на грибок диафрагмы упорно не хотел полностью садиться, в результате у меня не получалось настроить редуктор... так как старая диафрагма была "живой" - поставил ее и все заработало. Еще на этой диафрагме есть алюминиевая трубка - у меня на новой диафрагме она была плохо отцентрована и цеплялась за стенки пластиковой крышки.
Еще там есть ньюанс по креплению пластикового толкателя к вакумной (разгрузочной диафрагме) - когда я поменял ремкомплект то толкатель на грибок диафрагмы упорно не хотел полностью садиться, в результате у меня не получалось настроить редуктор... так как старая диафрагма была "живой" - поставил ее и все заработало. Еще на этой диафрагме есть алюминиевая трубка - у меня на новой диафрагме она была плохо отцентрована и цеплялась за стенки пластиковой крышки.
- nytrin
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16
Re: глохнет BRC AT-90 P
если (ртом) создавать разряжение на вакуумную систему редуктора,реакции ни какой,мембрана не сдвигается,у штуцера который находится на пластиковой крышки отверстие около 0.5мм
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: глохнет BRC AT-90 P
Значит клинит трубка на вакуумной мембране. Я вообще шприцем 20-ти кубовым проверяю.
- nytrin
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16
Re: глохнет BRC AT-90 P
не могу понять,вакуумная мембрана,пружина должна стоять перед мембраной или после нее,на разных схемах устройства редуктора два варианта((
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: глохнет BRC AT-90 P
Вакуумный бутерброд (редуктор мордой к себе):
ложим вакуумную диафрагму пластиковым толкателем во внутрь, на нее ставим пружинку, все это накрываем пластиковой крышечкой и проверяем, чтоб не клинило (давим на большую диафрагму через отверстие в задней крышке - если диафрагма "ходит" - значит не клинит, если не "ходит" - разбираем вакуум и ставим диафрагму так, чтоб не клинило)
ложим вакуумную диафрагму пластиковым толкателем во внутрь, на нее ставим пружинку, все это накрываем пластиковой крышечкой и проверяем, чтоб не клинило (давим на большую диафрагму через отверстие в задней крышке - если диафрагма "ходит" - значит не клинит, если не "ходит" - разбираем вакуум и ставим диафрагму так, чтоб не клинило)
- nytrin
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16
Re: глохнет BRC AT-90 P
так и собирал,как то нет полной герметизации у вакуумного усилителя,при затягивании сорвал один винт.
Добавлено через 11 минут 7 секунд:
подсоединил на разряжение 2х литровый насос (клапанный),мембрана не сдвигается,утечка очень,очень малая,на "эксперимент" не оказала бы влияния
Добавлено через 11 минут 7 секунд:
подсоединил на разряжение 2х литровый насос (клапанный),мембрана не сдвигается,утечка очень,очень малая,на "эксперимент" не оказала бы влияния
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: глохнет BRC AT-90 P
Могла упереться в стенку алюминиевая трубка на мембране - надо у нее острые края сточить, только чтоб высота ее не изменилась. Еще нужно проверить, чтоб пластиковый толкатель упирался в шляпу большой диафрагмы, вернее чтоб большая диафрагма правильно села а потом и толкатель правильно стал.
Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Добавлено через 6 минут 49 секунд:
может штуцерок забился? Просто если вакуумная мембрана не отодвинется на заданное расстояние, она не даст "на полную" двигаться диафрагме 2-ой ступени (большая диафрагма), соответственно та не полностью приоткроет клапан 2-ой ступени и газку будет не хватать.nytrin писал(а): подсоединил на разряжение 2х литровый насос (клапанный),мембрана не сдвигается,утечка очень,очень малая,на "эксперимент" не оказала бы влияния
- nytrin
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16
Re: глохнет BRC AT-90 P
исходя из этой схемы ,низ рычага второй камеры должен находится выше корпуса редуктора на 0.5мм выше,в моем случае он находится за подлицо,не выступая,это влияет как то на мою проблему?
Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
штуцер вакуума на редукторе не забит,на просвет виднеется отверстие,но почему оно такое малое ,не более 0.5мм,хотя до этого же все работало((
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
даже при полном выворачивании регулировочного винта (чувствительности)холостого хода (одна регулировка на всем редукторе) газ или воздух не начинает сочится из под рычага второй камеры(на рисунке fig1)
Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
штуцер вакуума на редукторе не забит,на просвет виднеется отверстие,но почему оно такое малое ,не более 0.5мм,хотя до этого же все работало((
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
даже при полном выворачивании регулировочного винта (чувствительности)холостого хода (одна регулировка на всем редукторе) газ или воздух не начинает сочится из под рычага второй камеры(на рисунке fig1)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.