ВАЗ 2107. Колбасит при прогреве на бензине.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Oblomov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:35 pm

ВАЗ 2107. Колбасит при прогреве на бензине.

Сообщение Oblomov »

Добрый день! :D Проблема у меня такая. Завожу всегда машину на бензине холодную. Заводится нормально, минуты 2-3 работает хорошо, но потом, когда прогреется градусов до 40 (обороты уже почти 1000) машину начинает колбасить, эконометр уходит влево и чувствуется, что идет много бензина, больше, чем нужно. Такое явление продолжается примерно минуту, потом обороты чуть повышаются и прогрев далее происходит без проблем. Если сразу перейти на газ в тот момент когда начало колбасить, то все ок, как я и делаю обычно. В остальных режимах как на бензине, так и на газу машина работает нормально. Ездил к газовикам 2 раза, ихний компутерщик что то правил в прошивке, но проблема осталась. Они говорят, что проблема в датчике кислорода, что он в прошивке программно отключен и что ЭБУ (у меня Январь 7.2+) не может сделать нормальную смесь. Что думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

У вас скорее всего проходит адаптация при работе на газу после чего бензин работать не может. У вас стоит эмулятор лямбда зонда?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Oblomov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:35 pm

Сообщение Oblomov »

Propan писал(а):У вас скорее всего проходит адаптация при работе на газу после чего бензин работать не может. У вас стоит эмулятор лямбда зонда?
Если лямбда зонд это тоже, что датчик кислорода то не стоит. Стоит эмулятор форсунок. Кстати самый первый раз после установки заводили на бензине и сразу же было такое. А если отключен программно этот датчик, как по нему может идти адаптация? Или она как то по-другому идет?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Oblomov писал(а):Если лямбда зонд это тоже, что датчик кислорода то не стоит.
Не совсем понял, есть на машине датчик кислорода или нет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Oblomov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:35 pm

Сообщение Oblomov »

Датчик кислорода есть, но в газовой прошивке программно отключен и эмулятора нет.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Oblomov писал(а):газовой прошивке программно отключен и эмулятора нет.
Все вопроссы к прошивке. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Oblomov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:35 pm

Сообщение Oblomov »

Нук они грят, что отключили его потому, что на газе бы иначе не работало нормально и выдавало бы ошибку про него :D.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Oblomov писал(а):Завожу всегда машину на бензине холодную. Заводится нормально, минуты 2-3 работает хорошо, но потом, когда прогреется градусов до 40 (обороты уже почти 1000) машину начинает колбасить, эконометр уходит влево и чувствуется, что идет много бензина, больше, чем нужно.
Верните старую прошивку и посмотрите как будет
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Oblomov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:35 pm

Сообщение Oblomov »

Propan писал(а):
Oblomov писал(а):Завожу всегда машину на бензине холодную. Заводится нормально, минуты 2-3 работает хорошо, но потом, когда прогреется градусов до 40 (обороты уже почти 1000) машину начинает колбасить, эконометр уходит влево и чувствуется, что идет много бензина, больше, чем нужно.
Верните старую прошивку и посмотрите как будет
Дак со старой то нормально будет, но на газу работать с той не будет :) . Проблема то понятно что из-за газовой прошивки.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Я тогда не понимаю в чем вопрос, если вы и так знаете что проблема в не штатной прошивки бензинового контролера. У вас два варианта первый найти или купить нормальную прошивку второй поставить штатную и обвесить систему дополнительной электроникой (эмуляторы). К какому варианту вы склоняетесь?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Oblomov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:35 pm

Сообщение Oblomov »

Я бы хотел настроить ту прошивку, которая есть щас :roll: .
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Так в чем проблема? Настраивайте. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Oblomov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:35 pm

Сообщение Oblomov »

Да я по кр. мере пока не спец в этом деле... А там еще и паять надо что при записи прошивки. Спасибо за информацию и за пути решения моей проблемы :).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Oblomov писал(а):Да я по кр. мере пока не спец в этом деле... А там еще и паять надо что при записи прошивки.
По этому и дал советы выше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Виталик
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 9:17 am

Сообщение Виталик »

Я соглашаюсь вполне с Дмитрием и хочу просто добавить что не обладая определенными знаниями и оборудованием в прошивки лазить не стоит.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»