После завправки не открывается мультиклапан.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Alexf
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:35

После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Alexf »

Здравствуйте.

Следующая проблема не дает покоя.

Оборудованию пол года, проехало 5тыс.
Есть досадная проблема - после заправки не открывается электрический клапан на мультиклапане(Atiker) на баллоне.

Началось это с потеплением. Т.е. до мая было все ок. В мае началось и стало проявляться все чаще.

Сначала думал что при заправке в пустой баллон от перепада температуры клапан переклинивает. Стал заправляться не в пустой баллон.

Сначала помогло. Потом даже при заправке не в пустой баллон стало повторяться.

Заправляюсь до полного.

Клапан откручивал, чистил шток, следов износа и ржавчины нет.
Катушку менял.

Подозрение что перепад давлений не дает ему открываться.

Подскажите, как решается эта проблема? Каждая заправка - головная боль.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Propan »

Alexf писал(а):Подскажите, как решается эта проблема? Каждая заправка - головная боль.
Какой мультиклапан установлен?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alexf
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:35

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Alexf »

Atiker. Вот такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Propan »

Alexf писал(а):Подскажите, как решается эта проблема? Каждая заправка - головная боль.
Нужно смотреть скоростной клапан. Для этого надо снимать мультиклапан.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Jera »

Alexf писал(а):Atiker. Вот такой.
Вылазит такая же проблема раз в два месяца.
Лечение: Снимаешь катушку, выкручиваешь цилиндр с клапаном что находился внутри катушки.
КОНЕЧНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЫВ КРАНЫ!
И все потроха эти протираешь тряпочкой.
У меня забивает графитовой пылью цилиндр, в котором ходит клапан и его клинит.

удачи :)
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alexf
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:35

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Alexf »

Propan писал(а):Нужно смотреть скоростной клапан. Для этого надо снимать мультиклапан.
А что смотреть в скоростном, если не открывается именно электро-клапан в расходную магистраль?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Jera писал(а):
Alexf писал(а):Atiker. Вот такой.
Вылазит такая же проблема раз в два месяца.
Лечение: Снимаешь катушку, выкручиваешь цилиндр с клапаном что находился внутри катушки.
КОНЕЧНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЫВ КРАНЫ!
И все потроха эти протираешь тряпочкой.
У меня забивает графитовой пылью цилиндр, в котором ходит клапан и его клинит.

удачи :)
Вся соль в том, что повторилось это и сразу после протирания. Там было идеально чисто. Шток ходил мягко и плавно. При этом катушка отлично его "всасывала".

Моя версия - шток клапана не может "отлипнуть" от отверстия, которое ведет в расходную магистраль. Т.к. в расходной магистрали давление сильно меньше, чем давление с другой стороны клапана.

Что с этим делать пока не придумал.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Propan »

Alexf писал(а):Моя версия - шток клапана не может "отлипнуть" от отверстия, которое ведет в расходную магистраль. Т.к. в расходной магистрали давление сильно меньше, чем давление с другой стороны клапана.
Все правильно. Спросите на заправке, давят метаном? Заправляйте не полный бак.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alexf
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:35

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Alexf »

Propan писал(а):Все правильно. Спросите на заправке, давят метаном? Заправляйте не полный бак.
Фактически я и так не полный заправляю. Т.к. отсекатель в мультиклапане не убран.

В таком случае неполная заправка может помочь?
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Jera »

Размагничивание поршня клапана. Или брак.
Было такое.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alexf
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:35

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение Alexf »

Jera писал(а):Размагничивание поршня клапана. Или брак.
Было такое.
Брак чего?

Шток клапана пробовал менять. То же самое. И не заметил чтобы он был магнитным. Магнитное поле, насколько я понимаю, создает катушка. А клапан просто из магнитящегося металла.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: После завправки не открывается мультиклапан.

Сообщение zaporozhets »

Нужно запустить авто на бензине, постараться перекрыть подачу газа в редуктор или после редуктора, и проверять электроклапан на мульте подключая его к бортовой сети или просто подключить его к аккумулятору и смотреть как работает. У меня магистральный клапан Atiker прошлым летом начал выделываться - машина на ХХ работала отлично, а как только начинаю движение (особенно с тряской) авто постепенно глохло. Пробовал заменить катушку - не помогло. Тогда вынул из клапана пружину, сдавил ее плоскогубцами с фиксацией и оставил сжатой на пол дня (сжалась прилично), а затем понемногу ее растягивал и проверял работоспособность клапана... Со второй попытки клапан заработал нормально и вот уже как год не глючит.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»