у меня toyota carina E двигатель 4a-fe lb (работающий на обедненной смеси)
впускной коллектор делится перед каждым цилиндром на 2 входа (по входу на клапан)
перед бензиновой форсункой (если смотреть по движению воздуха в камеру сгорания) стоят заслонки в 4х из 8ми каналах
сами бензиновые форсунки имеют две дырки и брызгают в один и второй канал
эти заслонки открываются когда двигатель под сильной нагрузкой (газ в пол, подъем в горку)
при обычной езде они закрыты и частично в эти каналы идет воздух из соседнего
мне установили гбо 4го поколения Lovato таким образом
тоесть насколько я понимаю три форсунки у меня льют прямо в заслонки
стоит ли это переделывать, или это нормально (на езде никак не отражается вроде)?
что лучше сделать переставить форсунку или сделать по две форсунки на каждый цилиндр (тоесть 8 на двигатель) путем установки тройников?
сколько это у вас стоит и сколько займет по времени?
lovato 4го поколения на 4a-fe
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Flylo
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 21:38
Я предлагаю переделать подвод газа, перед раздвоением это будет более правильно. Если нет возможности засверлится в канал перед форсункой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Flylo
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 21:38
посоветовался с мастерами, говорят сложно определить где начинается это раздвоение+ будет далекова от бензиновых форсунок, а если поставить тройники то получается будет лить пополам в открытый и закрытый канал, или там из-за большего разряжения в открытый канал будет идти почти весь газ? тоесть что вы думаете про тройники?