форсунки Stella

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Ali
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am

форсунки Stella

Сообщение Ali »

оборудование Elpigaz, Elissa. форсунки Stella
пришлось разобрать рампу (стучали форсунки - поменял резиновые кольчики - демпфера)

какой должен быть ход? (0,45mm?)
как его правильно регулировать?

перед разборкой был 0,47...0,54. разброс сказал бы большой... или?

спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Ali писал(а):какой должен быть ход?
бывает два вида 0,45 и 0,6
Ali писал(а):перед разборкой был 0,47...0,54. разброс сказал бы большой
да
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ali
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am

Сообщение Ali »

спасибо,
буду послезавтра пробовать 0,45
Аватара пользователя
Ali
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am

Сообщение Ali »

отрегулировал:
от лабораторного источника питания кратковременно подавал 12,5в 2а. зазор мерил индикаторной головкой (пришлось изготовить самопальный держатель). сперва отрегулировал с одной катушкой все форсунки. собрал как положено - со "своими" катушками, проверил - макс. разница 0,08 :shock:
в сборе (со "своими" катушками) отрегулировал 0,45.

еще поставил рампу так, чтоб форсунки стояли вертикально (почти).
холостые радуют уши :D

только что-то нехватка газа (карта не при чем) около >3500... дифференциальное давление газа на холостых 1,3 атм

дырки 1,8 мотору 2,0 турбо (4 ц.) 104кВ не малые ли?

буду сперва пробовать повышение давления, так как делать большой ход что-то не хочется :wink: или?

если что-то не так делал, пните в нужном направлении

спасибо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Ali писал(а):только что-то нехватка газа
может наоборот?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ali
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am

Сообщение Ali »

ну у Вас, Дмитрий, и интуиция!
или опыт? ;)

поездил с ноутом. Корекция (грубо):
-3 -5%
-9 -11%
-17 -20%
...

характеристика (угол прямой) не та у брц?

пробовал изменить давление - около +- 0,1 и уже нету автонастройки
:(
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Правьте карту на мощности.
Ali писал(а):ну у Вас, Дмитрий, и интуиция!
И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. Правьте карту на мощности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ali
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am

Сообщение Ali »

спасибо!

на карте есть зоны, куда точка еще никогда не попадала. там выставить "красивые" (т.е. логически пропорциональные) цифры?

я вот подумал - а если "наездить" карту бензомозга на бензине, а потом подать сигнал к нему от емуля и тогда настраивать газовую карту?
будет отсутствовать адаптация бензомозга на выхлоп и теоретически можно смотря на лямбду настроить оптимальную смесь (при установившейся нагрузке). а потом уже подключить зонд...?

правда придется емуль паять.
А может зтому старому бошу хватит и неизменяющейся напруги? (~0,45в). правда можно эксперимент сделать, но если уже известно...

был бы стенд... а то тапка у подруги ровно не держится ;)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Ali писал(а):я вот подумал - а если "наездить" карту бензомозга на бензине
Это есть в Дигитронике в Элпигазе нет.
Ali писал(а):а потом подать сигнал к нему от емуля и тогда настраивать газовую карту
мне это не понятно.
Ali писал(а):поездил с ноутом. Корекция (грубо):
-3 -5%
-9 -11%
-17 -20%
...
Чем вы это смотрели?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ali
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am

Сообщение Ali »

спасибо за ответ!
Propan писал(а):
Ali писал(а):я вот подумал - а если "наездить" карту бензомозга на бензине
Это есть в Дигитронике в Элпигазе нет.
чтоб карта бензомозга не была под влиянием газового выхлопа лпг
Propan писал(а):
Ali писал(а):а потом подать сигнал к нему от емуля и тогда настраивать газовую карту
мне это не понятно.
бензомозг не будет адаптировать время впрыска (емуль). Если теперь настроить корекцию газа, после переключения на газ (уже без емуля)бензомозгу практически не придется адаптироватся и бензиновая карта останется практически без изменений (цель, хоть теоретически, такая).
ведь при настройке карты газа бензомозг (в пределах своих) стремится адаптироватся по лямбде , и не так уж просто (напр. мне) в режиме ускорения понять, в которую сторону/насколько идет отклонение.
Если стартануть на бензине, бензомозг тоже некоторое время не смотрит лямбду. Вот тогда - то разница между нормальной и реальной бензокартой и вылезает.
Если "идти на взлет" переключая на бенз в движении и потом "тапку в пол", тоже [до адаптации] чувствуетя несоответсвие

у ельпигаза не так уж удобно ловить изменения время открытия бензофорсунки на бензе и на газе (стенда то нету, и диджитроник нету :( )
Propan писал(а):
Ali писал(а):поездил с ноутом. Корекция (грубо):
-3 -5%
-9 -11%
-17 -20%
...
Чем вы это смотрели?
[/quote]

я после автокалибровки просто выставил проценты в F4 (modify carb: +-50%) пока машина начала более-менее приемлемо ехать. Така как ~>3000 мотор заливался газом. Потом - корекции уже на газовой карте

извините Дмитрий, что много наболтал. Вам, мастерам, со временем многое становится как бы само сабой понятным... А новички вроде меня обычно недооценивают или переоценивают какие нить тонкости...[/quote]
Аватара пользователя
Ali
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am

Сообщение Ali »

добрый день,

после серии попытое устранить "дрожь" при нагрузке решил еще раз осмотреть рампу. оказалось, что на жиклерах только надпись 1,8... А на самом деле - 2,9 :shock:

уменьшил ход форсунок, время газовых ~2x больше бензиновых, дрожь практически изчезло...

критично ли такое время открытия?
так как вроде в софте негде посмотреть, открыты ли форсунки на больших нагрузках постоянно

какой нормальный диаметр жиклеров?

пежо 605 срти 2,0л 104кВ, турбина

спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Какое время впрыска бензина на холостом ходу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ali
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am

Сообщение Ali »

у прогретого до 90 движка на хх - 2,10мс

пс. форсунки стандартные- сравнительно большой производительности - как у бмв м серии и подобных...
Последний раз редактировалось Ali Вт дек 23, 2008 12:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Уменьшить ход поршня это не правильно. Надо уменьшать жиклеры до 2.0 – 2.2 мм.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ali
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am

Сообщение Ali »

спасибо!

буду менять на 2,0
если будет нехватка, всегда будет можно просверлить ;)
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»