форсунки Stella
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Ali
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am
форсунки Stella
оборудование Elpigaz, Elissa. форсунки Stella
пришлось разобрать рампу (стучали форсунки - поменял резиновые кольчики - демпфера)
какой должен быть ход? (0,45mm?)
как его правильно регулировать?
перед разборкой был 0,47...0,54. разброс сказал бы большой... или?
спасибо
пришлось разобрать рампу (стучали форсунки - поменял резиновые кольчики - демпфера)
какой должен быть ход? (0,45mm?)
как его правильно регулировать?
перед разборкой был 0,47...0,54. разброс сказал бы большой... или?
спасибо
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
бывает два вида 0,45 и 0,6Ali писал(а):какой должен быть ход?
даAli писал(а):перед разборкой был 0,47...0,54. разброс сказал бы большой
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ali
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am
- Ali
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am
отрегулировал:
от лабораторного источника питания кратковременно подавал 12,5в 2а. зазор мерил индикаторной головкой (пришлось изготовить самопальный держатель). сперва отрегулировал с одной катушкой все форсунки. собрал как положено - со "своими" катушками, проверил - макс. разница 0,08
в сборе (со "своими" катушками) отрегулировал 0,45.
еще поставил рампу так, чтоб форсунки стояли вертикально (почти).
холостые радуют уши
только что-то нехватка газа (карта не при чем) около >3500... дифференциальное давление газа на холостых 1,3 атм
дырки 1,8 мотору 2,0 турбо (4 ц.) 104кВ не малые ли?
буду сперва пробовать повышение давления, так как делать большой ход что-то не хочется или?
если что-то не так делал, пните в нужном направлении
спасибо!
от лабораторного источника питания кратковременно подавал 12,5в 2а. зазор мерил индикаторной головкой (пришлось изготовить самопальный держатель). сперва отрегулировал с одной катушкой все форсунки. собрал как положено - со "своими" катушками, проверил - макс. разница 0,08
в сборе (со "своими" катушками) отрегулировал 0,45.
еще поставил рампу так, чтоб форсунки стояли вертикально (почти).
холостые радуют уши
только что-то нехватка газа (карта не при чем) около >3500... дифференциальное давление газа на холостых 1,3 атм
дырки 1,8 мотору 2,0 турбо (4 ц.) 104кВ не малые ли?
буду сперва пробовать повышение давления, так как делать большой ход что-то не хочется или?
если что-то не так делал, пните в нужном направлении
спасибо!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
может наоборот?Ali писал(а):только что-то нехватка газа
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ali
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Правьте карту на мощности.
И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. Правьте карту на мощности.Ali писал(а):ну у Вас, Дмитрий, и интуиция!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ali
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am
спасибо!
на карте есть зоны, куда точка еще никогда не попадала. там выставить "красивые" (т.е. логически пропорциональные) цифры?
я вот подумал - а если "наездить" карту бензомозга на бензине, а потом подать сигнал к нему от емуля и тогда настраивать газовую карту?
будет отсутствовать адаптация бензомозга на выхлоп и теоретически можно смотря на лямбду настроить оптимальную смесь (при установившейся нагрузке). а потом уже подключить зонд...?
правда придется емуль паять.
А может зтому старому бошу хватит и неизменяющейся напруги? (~0,45в). правда можно эксперимент сделать, но если уже известно...
был бы стенд... а то тапка у подруги ровно не держится
на карте есть зоны, куда точка еще никогда не попадала. там выставить "красивые" (т.е. логически пропорциональные) цифры?
я вот подумал - а если "наездить" карту бензомозга на бензине, а потом подать сигнал к нему от емуля и тогда настраивать газовую карту?
будет отсутствовать адаптация бензомозга на выхлоп и теоретически можно смотря на лямбду настроить оптимальную смесь (при установившейся нагрузке). а потом уже подключить зонд...?
правда придется емуль паять.
А может зтому старому бошу хватит и неизменяющейся напруги? (~0,45в). правда можно эксперимент сделать, но если уже известно...
был бы стенд... а то тапка у подруги ровно не держится
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Это есть в Дигитронике в Элпигазе нет.Ali писал(а):я вот подумал - а если "наездить" карту бензомозга на бензине
мне это не понятно.Ali писал(а):а потом подать сигнал к нему от емуля и тогда настраивать газовую карту
Чем вы это смотрели?Ali писал(а):поездил с ноутом. Корекция (грубо):
-3 -5%
-9 -11%
-17 -20%
...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ali
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am
спасибо за ответ!
ведь при настройке карты газа бензомозг (в пределах своих) стремится адаптироватся по лямбде , и не так уж просто (напр. мне) в режиме ускорения понять, в которую сторону/насколько идет отклонение.
Если стартануть на бензине, бензомозг тоже некоторое время не смотрит лямбду. Вот тогда - то разница между нормальной и реальной бензокартой и вылезает.
Если "идти на взлет" переключая на бенз в движении и потом "тапку в пол", тоже [до адаптации] чувствуетя несоответсвие
у ельпигаза не так уж удобно ловить изменения время открытия бензофорсунки на бензе и на газе (стенда то нету, и диджитроник нету )
я после автокалибровки просто выставил проценты в F4 (modify carb: +-50%) пока машина начала более-менее приемлемо ехать. Така как ~>3000 мотор заливался газом. Потом - корекции уже на газовой карте
извините Дмитрий, что много наболтал. Вам, мастерам, со временем многое становится как бы само сабой понятным... А новички вроде меня обычно недооценивают или переоценивают какие нить тонкости...[/quote]
чтоб карта бензомозга не была под влиянием газового выхлопа лпгPropan писал(а):Это есть в Дигитронике в Элпигазе нет.Ali писал(а):я вот подумал - а если "наездить" карту бензомозга на бензине
бензомозг не будет адаптировать время впрыска (емуль). Если теперь настроить корекцию газа, после переключения на газ (уже без емуля)бензомозгу практически не придется адаптироватся и бензиновая карта останется практически без изменений (цель, хоть теоретически, такая).Propan писал(а):мне это не понятно.Ali писал(а):а потом подать сигнал к нему от емуля и тогда настраивать газовую карту
ведь при настройке карты газа бензомозг (в пределах своих) стремится адаптироватся по лямбде , и не так уж просто (напр. мне) в режиме ускорения понять, в которую сторону/насколько идет отклонение.
Если стартануть на бензине, бензомозг тоже некоторое время не смотрит лямбду. Вот тогда - то разница между нормальной и реальной бензокартой и вылезает.
Если "идти на взлет" переключая на бенз в движении и потом "тапку в пол", тоже [до адаптации] чувствуетя несоответсвие
у ельпигаза не так уж удобно ловить изменения время открытия бензофорсунки на бензе и на газе (стенда то нету, и диджитроник нету )
[/quote]Propan писал(а):Чем вы это смотрели?Ali писал(а):поездил с ноутом. Корекция (грубо):
-3 -5%
-9 -11%
-17 -20%
...
я после автокалибровки просто выставил проценты в F4 (modify carb: +-50%) пока машина начала более-менее приемлемо ехать. Така как ~>3000 мотор заливался газом. Потом - корекции уже на газовой карте
извините Дмитрий, что много наболтал. Вам, мастерам, со временем многое становится как бы само сабой понятным... А новички вроде меня обычно недооценивают или переоценивают какие нить тонкости...[/quote]
- Ali
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am
добрый день,
после серии попытое устранить "дрожь" при нагрузке решил еще раз осмотреть рампу. оказалось, что на жиклерах только надпись 1,8... А на самом деле - 2,9
уменьшил ход форсунок, время газовых ~2x больше бензиновых, дрожь практически изчезло...
критично ли такое время открытия?
так как вроде в софте негде посмотреть, открыты ли форсунки на больших нагрузках постоянно
какой нормальный диаметр жиклеров?
пежо 605 срти 2,0л 104кВ, турбина
спасибо
после серии попытое устранить "дрожь" при нагрузке решил еще раз осмотреть рампу. оказалось, что на жиклерах только надпись 1,8... А на самом деле - 2,9
уменьшил ход форсунок, время газовых ~2x больше бензиновых, дрожь практически изчезло...
критично ли такое время открытия?
так как вроде в софте негде посмотреть, открыты ли форсунки на больших нагрузках постоянно
какой нормальный диаметр жиклеров?
пежо 605 срти 2,0л 104кВ, турбина
спасибо
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Какое время впрыска бензина на холостом ходу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ali
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am
у прогретого до 90 движка на хх - 2,10мс
пс. форсунки стандартные- сравнительно большой производительности - как у бмв м серии и подобных...
пс. форсунки стандартные- сравнительно большой производительности - как у бмв м серии и подобных...
Последний раз редактировалось Ali Вт дек 23, 2008 12:18 am, всего редактировалось 1 раз.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Уменьшить ход поршня это не правильно. Надо уменьшать жиклеры до 2.0 – 2.2 мм.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ali
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am