инжектор.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
rus
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:39 pm

инжектор.

Сообщение rus »

у меня инжекторная рейка с 4 инжекторами.ход штока каждого инжектора 0,55мм.осидин из 4 инжекторов стучит очень сильно,остальные еле шлышно .хотя ход у всех одинаков.что можно сделать чтобы его заткнуть чуток по звуку? и чем их можно смазать и нужно ли их ваще смазывать. я один разобрал а там какая то черная вязкая отработка.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Сейчас можно поставить вот это http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=744 если так дальше кататься понадобиться вот это http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=518 следующий шаг менять стаканы или рампу. Смазывать нет смысла, газ является сильным растворителем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
rus
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:39 pm

Сообщение rus »

да сдохла резинка. Почему когда форсунки холодные они поливают газом безбожно.Так и льют пока не прогреются теплом от двигателя. Есть ли там по параметрам темпиратурный диапазон работы? Или что им надо?Отрегулированны по ходу штока правильно.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

rus писал(а):Почему когда форсунки холодные они поливают газом безбожно.
Почему вы так думаете?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
rus
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:39 pm

Сообщение rus »

наблюдения таковы:допустим двигатель прогрет +50С.длительность открытых бензиновых форсунок 3,5 мс, газовых 5,0мс.обороты хх 1200, лямба зонд уже прогрет .при работе на бензине лямба показывает стехиатическую смесь а при работе на газу показывает богатую.богатая на столько что из глушака хлопает. при прогреве до рабочей темпиратуры при тех же параметрах (бензиновой форсунки,оборотов,газ форсунки) лямда показывает нормальную смесь,ни каких хлопков,работает идеально.следовательно здесь 3 варианта. 1 Или на холодную форсунки в силу физических каких то свойст затягивают время открытой форсунки, 2 или за счет того что двигатель не имеет еще рабочую тепиратуру не происходит должной скорости сгорания. 3 или программа кроме коэфициента использует для рачета темпиратуру газа или еще каких либо параметров и таким образом увеличивает дополнительно время открытой форсунки,хотя по информации с экрана увеличения не заметно.как это побороть.это меня мучает уже давно.я склоняюсь к 1 варианту.обьясните пожалуйста.Дмитрий вы случаем не подскажете точно по какой формуле идет перерасчет для газовой форсунки.Я тут замутил борт компьютер,подключился к дижитроник,иследовал протокол обмена.хочу сдетать автоматическую карту коррекции.нужна формула.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»