Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
OlegSTR
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 8:03 pm

Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение OlegSTR »

Доброго времени ! Вопрос заключается в следующем, эксплуатирую форика турбо на газу, начал задумываться об установки системы смазки клапанов типо Flashlube, но проблема в том что эта система работает за счет разряжения в коллекторе а на наддуве масло полетит в обратную сторону, вопрос в следующем если какие ни будь системы способные работать с турбо моторами, или переделки уже имеющихся систем.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение ввв »

а чем смазываются клапана на бензине?
только не говорите, что бензином. кто клеил тапки моментом, тот знает, что бензином обезжиривают поверхности.
клапана и седла сконструированы работать на той смазке, что осталась после колпачков, системы EGR и отсоса с картера
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
OlegSTR
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 8:03 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение OlegSTR »

Забыл сказать, что вопрос заключается именно в возможности установке такой системы, а не в её целесообразности. За чем она нужна и как ведет себя бензин после сгорания на клапане я прекрасно знаю, так как разбирал моторы и после газа и после бензина и всё видел своими глазами. По факту скажу что когда мотор проходит 200 тыс на бензе зазор на клапане изменяется, но не кретично, присутствует нагар и рытвины на кромке клапана, а разбирал прадика после 100 тыс на газе, и был удивлен в каком состоянии мотор. Поршневая не изношена, двигатель чистенький, вкладыши не имели следов контакта с коленом вообще ! А клапана имели ровненькую зеркальную кромочку, но были сильно зажаты. Единственное что надо было сделать заменить регулировочные шайбы клапанов. Но лазить регулировать клапана каждые 50 тыс нет желания вот я задумался об установке данного девайса. И не надо говорить ездий тогда на бензе, потому как знаю все минусы и плюсы газа, а плюсов у газа придостаточно.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение ввв »

OlegSTR писал(а):50 тыс нет желания
а завод изготовитель рекомендует что? и кого вы хотите обмануть?
есть системы с довпрыском бензина
ЛИЧНО Я считаю девайс со смазкой клапанов - ПОЛНАЯ ЧУШЬ! :D маркетинг
на турбо все работает и не ломается! не зря завод дает расход масла до литра на 1000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 21 минуту 52 секунды:
OlegSTR писал(а):заменить регулировочные шайбы клапанов
нууууу физика процесса в том, что газ догорает при открытом клапане, его металл(клапана и седла!!!) не все производители рассчитывают с кратностью на надежность и прочность, поэтому газ и смазка (?) будут гореть на седле клапана так или иначе. Сможет ли смазка предотвратить фазовый переход в металле???вопрос! А отрегулировать клапана раз в два года - ЭТО КАРМА! завода изготовителя!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение mihail1 »

ввв писал(а):нууууу физика процесса в том, что газ догорает при открытом клапане
а как вы это померели :?: :?: :?:
я тоже раньше так думал очень сильно заблуждался :!: :!:
бензин при нагрузках так как жидкий забирает тепло а газ это газ --хреново забирает тепло
делаем выводы
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение ввв »

газ горит медленнее

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
mihail1 писал(а):бензин при нагрузках так как жидкий
если это так, то грош цена этому изобретению :D

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
собственно, спорить не буду! ибо теорию, которую затолкнули в технаре, чту!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
OlegSTR
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 8:03 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение OlegSTR »

нууууу физика процесса в том, что газ догорает при открытом клапане

Тогда объясните каким таким чудесным образом просели и впускные клапана, когда на фазе выпуска они закрыты ??? Вообщем спорить о надобнасти или ненадобнасти сея девайса можно долго. А насчет регулировке клапанов на EJ205 моторе, я бы с начало посоветовал поменять там свечи, а потом уже говорить о регулировки клапанов и не раз в два года а раньше, у меня пробеги более 30 тыс за год.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение ввв »

OlegSTR писал(а):чудесным образом
тепловая нагрузка на узел увеличивается, с возрастанием времени горения в камере сгорания, но это не критично! вентилятор будет работать чаще!
впускные клапана так же испытывают дискомфорт...........тут нужно пояснить, что ПРОСАДКА КЛАПАНОВ - это еще и просадка или износ седел клапанов , а так же металла головки......это все заводской брак или политика завода.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
OlegSTR
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 8:03 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение OlegSTR »

В общем у каждого своя правда. Я делаю выводы исходя из увиденного и лично разобранного. Были моторы и на бензе и на газе. Давайте не будем откланяться от темы. Меня интересует как поставить а не зачем.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение ввв »

снимаю шляпу!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
lugovoy
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 11:33 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение lugovoy »

надо преобразовать избыток давления в разрежение. навскидку: моторчик с вакуумным насосом которым управляет контролер. последний берет показания с датчика давления во впускном колекторе. сложно, но возможно.
Аватара пользователя
OlegSTR
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 8:03 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение OlegSTR »

Как думаете электронная подача flashlube справится со своей задачей на турбо ?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1312
Аватара пользователя
Юрка123
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение Юрка123 »

Мои 5 копеек.
Не думаю убеждть автора, но информация может оказаться полезной кому нибудь.
На примере 2х ниссанов, моя альмера, и клиентский мурано . Альмера, пробег 180 тысяч, на газе последние 75. Мурано пробег 186 тысяч. Обе машины объединяли две проблемы: расход топлива, и расход масла. Довольно длительное время были завышенными. Альмера капиталилась, мурано просто менял кольца, мск, клапана притирал.
Клапана альмеры :
Клапана мурано:
Все выпускные. На фото по 2 шт, оригинальный вид, и подтертый пастой для обнажения дефектов.
Седла на обеих авто были в одинаковом состоянии. Впускные клапана был соблазн даже не притирать.
Общий вид клапанов обеих авто, дабы не возникало мыслей, что на обеих фото одинаковые клапана :
Важно отметить, что мурано был только на бензине.
Вывод таков: выпускные клапана горят не от газа, а от натрамбованной на привалочные поверхности копоти, которая образовываеется от не важно какого, но недогоревшего топлива, и масла!
Содержите двиг в порядке, и важно на газе он будет, или на бензине, а иначе никакие лубрикаторы не помогут!
П.с: это не единственные движки, что я перебрал, двигателя- мой хлеб. Только на тех движках нет такой картины, как на фото, которые были в порядке, но разбирались по причине, например, гидроудара, а не масложора.

Добавлено через 14 минут 8 секунд:
И немного про впускные. 4G18 жестко потреблял масло. Когда он попал ко мне, его уже делали. Но "сделали" только голову, что, естественно, не спасло. Клапан : рядом, для сравнения нормальный. Этот металлолом умудрились притереть, причем к седлам в таком же состоянии. Примеяательно, что пострадали и направляющие, менял все. Так вот, этот мотор газа не нюхал даже.
Выводы делайте сами
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение Vint46 »

Надо на магистраль flash lube поставить клапан системы "туда дуй, а оттуда - "#уй!". Например, с обратки карбюраторной 2109. При наддуве смазка никуда не будет уходить, а при разряжении будет смазываться.
ВВВ говорит грамотные вещи. Слушайте его.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !

Сообщение mihail1 »

хорошо почему впрыск воды спасает от просадки клапанов :?: :?:
проверенона своей машине в жестких режимах
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»