проблема с гбо 2 атикер

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
ауди45
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:33

проблема с гбо 2 атикер

Сообщение ауди45 »

привет в общем машина с мех инжектором ауди 5 цил. поставил неделю назад гбо с электронным редуктором атикер установили грамотно с х\х все хорошо ездил так дней 5 и позавчера начала мне машина мозг выносить---только на горячий мотор завожу-еду минут 10 нормально потом внезапно теряется тяга-вообще не едет переключаю на бензин-летит останавливаюсь глушу мотор сразу завожу-та же беда глушу жду минут 5 завожу-все норм.и минут через 10 все по новой не знаю где копать-добавление газа не помогает и еще момент-газовый клапан\пластиковая часть \ греется должно ли так быть?может ли он при нагреве неполностью открыватся?\тоже атикер\ спасибо за советы!
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: проблема с гбо 2 атикер

Сообщение michelwer »

ауди45 писал(а):привет в общем машина с мех инжектором ауди 5 цил. поставил неделю назад гбо с электронным редуктором атикер установили грамотно с х\х все хорошо ездил так дней 5 и позавчера начала мне машина мозг выносить---только на горячий мотор завожу-еду минут 10 нормально потом внезапно теряется тяга-вообще не едет переключаю на бензин-летит останавливаюсь глушу мотор сразу завожу-та же беда глушу жду минут 5 завожу-все норм.и минут через 10 все по новой не знаю где копать-добавление газа не помогает и еще момент-газовый клапан\пластиковая часть \ греется должно ли так быть?может ли он при нагреве неполностью открыватся?\тоже атикер\ спасибо за советы!



Видимо газ не поступает в редуктор. Проверьте исправность редуктора. https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: проблема с гбо 2 атикер

Сообщение zaporozhets »

ауди45 писал(а):привет в общем машина с мех инжектором ауди 5 цил. поставил неделю назад гбо с электронным редуктором атикер установили грамотно с х\х все хорошо ездил так дней 5 и позавчера начала мне машина мозг выносить---только на горячий мотор завожу-еду минут 10 нормально потом внезапно теряется тяга-вообще не едет переключаю на бензин-летит останавливаюсь глушу мотор сразу завожу-та же беда глушу жду минут 5 завожу-все норм.и минут через 10 все по новой не знаю где копать-добавление газа не помогает и еще момент-газовый клапан\пластиковая часть \ греется должно ли так быть?может ли он при нагреве неполностью открыватся?\тоже атикер\ спасибо за советы!
Такая проблема может быть как от нехватки газа, так и от его переизбытка, только от нехватки двигатель глохнет в "конвульсиях", а от переизбытка мотор плавно и мягко глохнет, при этом под капотом может вонять не полностью сгоревшим газом (как от старой советской газовой духовки).
1. Причины нехватки газа:
- отсутствие газа в баллоне;
- заборная трубка мультиклапана не достает до дна;
- неисправен мультиклапан;
- забита или перегнута магистраль от мультиклапана к редуктору;
- очень забит фильтр жидкой фазы (стоит в магистральном газовом электроклапане или на редукторе);
- "глючит" магистральный газовый электроклапан (деформируется или растягивается пружинка внутри сердечника и клапан самопроизвольно закрывается);
- "глючит" электроклапан на редукторе (то же, что и с магистральным);
- "глючит" переключатель видов топлива.
Первые две причины проверяются дозаправкой газа - если после нее все работает нормально, значит делайте выводы.
Третья и четвертая проверяются так: - закрываете расходный вентиль на мультике, откручиваете магистральную трубку от магистрального электроклапана, цепляете та трубку какой-нибудь удлинитель, чтоб пропан не лился сразу под машину а куда нибудь в сторонку, откручиваете расходный вентиль и смотрите - если из трубки фигачит жидкая фаза - все норм, если нет, делайте выводы.
Пятая причина проверяется извлечением фильтра и его заменой (если его сморщило).
Глюк магистрального и редукторного электроклапана проверяется извлечением пружинки из сердечника (при этом клапан постоянно открыт) - если все заработало, значит пружинку нужно чем-то сжать, оставить в таком состоянии на пару часов, а затем растянуть до требуемого размера (его естественно никто не знает, я лично растягивал "на глазок" до получения результата) и ездить.
Глюк переключателя проверяется подключением питания к электроклапанам через обычный трехпозиционный тумблер (главное не забывать в "ноль" выключать после остановки мотора) - если все заработало, то прийдется чинить/менять переключатель.
2. Причины переизбытка газа:
- неправильные настройки редуктора;
- неполадки со 2-й ступенью редуктора;
- утечка газа из 1-ой ступени во 2-ю.
Утечки и неполадки со 2-й ступенью проверяются просто - если машина продолжает работать на ХХ при закрученных регулировочных винтах на редукторе - редуктор нужно разбирать и проверять.
По настройкам редуктора - чем больше закручен винт чувствительности - тем меньше газа поступает в мотор.
Аватара пользователя
ауди45
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:33

Re: проблема с гбо 2 атикер

Сообщение ауди45 »

спасибо я кажется понял в чем дело-не хватало газа вследствии чего потенциометр\есть у нас такой датчик\ выдавал неправильный сигнал а эбу сбрасывалось в аварийный режим по зажиганию. утром открутил краник на шланге почти до конца-ездил весь день-вроде все норм. ....и все таки должна ли обмотка клапана так нагреватся? сделал замеры-сопротивление 13 ом нагрузка\сила тока\1.05а-норм? и еще-как по качеству редукторы атикер? просто обещали ловато поставили его. спасибо :mrgreen:

Добавлено через 18 минут 49 секунд:
спасибоzaporozhets за участие все пригодится но пока все новое надеюсь будет работать :D
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: проблема с гбо 2 атикер

Сообщение zaporozhets »

У меня тоже электроклапан Атикер, щас катушка тепленькая, летом горячая... может греться от мотора, если рядом с источником тепла стоит.
Ловато лучше чем Атикер, а вообще-то как повезет. Единственное, что более живучие мембраны на редукторах с отдельным модулем подогрева (BRC, Tomasetto, Landi Renzo, OMVL, Atiker VR04), а у Ловато и большинства Атикеров мембрана 1-ой ступени является одновременно и прокладкой подогрева, от чего и быстрее приходит в негодность.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»