Проблемы установки ГБО на Pajero 2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- dennis-a
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:16 pm
Проблемы установки ГБО на Pajero 2
Автомобиль Паджеро 2, двигатель 6G74. Проблема такая, если делать врезку в коллектор рядом с форсунками, то длина шлангов получается не менее 30 см, меньше никак (что не есть хорошо, т.к. максимальная длина рекомендуется не более 20 см). Можно сократить длину шланга до 15-20 см, но врезку придется делать на расстоянии 10-15 см от форсунок, что тоже плохо. По другому никак, форсунки расположить негде. Посоветуйте, какую из этих двух зол выбрать? Сам склоняюсь к увеличению длины шлангов до 30 см...
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2344
hana одиночные поставь
не порти мотор а то хана ему быстро придет
hana одиночные поставь
не порти мотор а то хана ему быстро придет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- dennis-a
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:16 pm
Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2
У меня и такие никуда поставить, все место занимает коллектор и бензиновая рампа. Врезки сделал так же https://www.drive2.ru/l/5957014/ но длина шланга на образце явно не 20 см, а куда больше. По фото видно что под коллектором форсунки расположить невозможно, а если располагать сбоку от коллектора, как на фото, то шланги получаются длиной 30+ см. Можно сократить длину шлангов врезавшись в верхнюю часть коллектора(что я думаю и сделали бы на сервисе по установке) но тогда расстояние от места врезки до форсунок будет примерно 20-25см. Вот и получается что нужно выбрать лучшее из худшего, либо далекая врезка, либо длинный шлангmihail1 писал(а):http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2344
hana одиночные поставь
не порти мотор а то хана ему быстро придет
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2
на шлангах положи и все
Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
вы понимаете что длинные шланги это задержка попадание заряда во впуск
тоже самое если отодвинуть врезку
Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
вы понимаете что длинные шланги это задержка попадание заряда во впуск
тоже самое если отодвинуть врезку
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- dennis-a
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:16 pm
Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2
Я тут покурил форумы, паджероводы и установщики по вопросу врезки и длины шлангов вообще не парятся
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2
а потом головки чинят
и жрет как поровоз
и жрет как поровоз
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- dennis-a
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:16 pm
Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2
Все таки сделал длинный шланг (32,5см), короче никак не получается, сегодня полдня думал, мерял как сделать. Впускной коллектор очень объемный. Даже одиночные форсы не получается всунуть. если сами форсунки и можно как нибудь криво косо на весу(что совсем не хорошо) расположить под рампой, то подключить их к газовым шлангам без критических перегибов вряд ли получится. Поезжу так, попробую как оно будет. Думаю что ни в одном сервисе в Сочи мне более толковое расположение вряд ли предложили бы... Скорее всего сделали бы как на втором снимке, врезались бы в коллектор вверху, где поближе и поудобней
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2
в программе настройки можно и инвертировать фазу впрыска газа, делайте 35 см шланга и не парьтесь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2
и чего это даст
Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
и какую фазу вы инвертируете
Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
и какую фазу вы инвертируете
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2
всего 180 опережение фазы но
всеравно нельзя сделать импульса газа на 3-5мс раньше
эта функция делает аля карбюратор
херня
всеравно нельзя сделать импульса газа на 3-5мс раньше
эта функция делает аля карбюратор
херня
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ