Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
dennis-a
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:16 pm

Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение dennis-a »

Автомобиль Паджеро 2, двигатель 6G74. Проблема такая, если делать врезку в коллектор рядом с форсунками, то длина шлангов получается не менее 30 см, меньше никак (что не есть хорошо, т.к. максимальная длина рекомендуется не более 20 см). Можно сократить длину шланга до 15-20 см, но врезку придется делать на расстоянии 10-15 см от форсунок, что тоже плохо. По другому никак, форсунки расположить негде. Посоветуйте, какую из этих двух зол выбрать? Сам склоняюсь к увеличению длины шлангов до 30 см...
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение mihail1 »

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2344
hana одиночные поставь
не порти мотор а то хана ему быстро придет :!: :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
dennis-a
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:16 pm

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение dennis-a »

mihail1 писал(а):http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2344
hana одиночные поставь
не порти мотор а то хана ему быстро придет :!: :!:
У меня и такие никуда поставить, все место занимает коллектор и бензиновая рампа. Врезки сделал так же https://www.drive2.ru/l/5957014/ но длина шланга на образце явно не 20 см, а куда больше. По фото видно что под коллектором форсунки расположить невозможно, а если располагать сбоку от коллектора, как на фото, то шланги получаются длиной 30+ см. Можно сократить длину шлангов врезавшись в верхнюю часть коллектора(что я думаю и сделали бы на сервисе по установке) но тогда расстояние от места врезки до форсунок будет примерно 20-25см. Вот и получается что нужно выбрать лучшее из худшего, либо далекая врезка, либо длинный шланг
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение mihail1 »

на шлангах положи и все

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
вы понимаете что длинные шланги это задержка попадание заряда во впуск
тоже самое если отодвинуть врезку :!: :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
dennis-a
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:16 pm

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение dennis-a »

Я тут покурил форумы, паджероводы и установщики по вопросу врезки и длины шлангов вообще не парятся :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение mihail1 »

а потом головки чинят
и жрет как поровоз :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
dennis-a
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:16 pm

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение dennis-a »

Все таки сделал длинный шланг (32,5см), короче никак не получается, сегодня полдня думал, мерял как сделать. Впускной коллектор очень объемный. Даже одиночные форсы не получается всунуть. если сами форсунки и можно как нибудь криво косо на весу(что совсем не хорошо) расположить под рампой, то подключить их к газовым шлангам без критических перегибов вряд ли получится. Поезжу так, попробую как оно будет. Думаю что ни в одном сервисе в Сочи мне более толковое расположение вряд ли предложили бы... Скорее всего сделали бы как на втором снимке, врезались бы в коллектор вверху, где поближе и поудобней
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение ввв »

в программе настройки можно и инвертировать фазу впрыска газа, делайте 35 см шланга и не парьтесь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение mihail1 »

и чего это даст :D

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
и какую фазу вы инвертируете :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение ввв »

:D


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Проблемы установки ГБО на Pajero 2

Сообщение mihail1 »

всего 180 опережение фазы но
всеравно нельзя сделать импульса газа на 3-5мс раньше
эта функция делает аля карбюратор
херня :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»