Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Gromozeka
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 11:06 pm

Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам

Сообщение Gromozeka »

На шлангах до форсунок стоят пластмассовые стяжки, на шлангах от форсунок до штуцеров врезанных в коллектор вообще не установлены хомуты. Это нормально или непрофиссиональная установка? Должны ли везде устанавливаться хомуты или нет?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам

Сообщение Leha64 »

Gromozeka писал(а):На шлангах до форсунок стоят пластмассовые стяжки, на шлангах от форсунок до штуцеров врезанных в коллектор вообще не установлены хомуты. Это нормально или непрофиссиональная установка? Должны ли везде устанавливаться хомуты или нет?
- Можно и без хомутов, там разряжение больше чем давление.
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am

Re: Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам

Сообщение KIO1968 »

До форсунок давление в среднем 1.5-2 очка, при проблемах в редукторе и забросах на ПХХ может прыгать до 3-4 очков, так что хомуты на мой взгляд необходимы на 100%.
После форсунок, если мотор атмосферник, то как бы давления особо и нет, но существуют же наверняка какие то правила, в т.ч. противопожарные, по которым необходимо использовать хомуты. А если какая нештатная ситуация в моторе и стрельнуло во впуск - получается все шланги с форсунок могут слететь?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам

Сообщение Alex_tom »

а так же разорвать воздушный фильтр и оторвать дроссельную заслонку(видел такое. причем автомобили на бензине были исключительно). на самом деле если использовать хороший шланг и нормальные штуцеры - то не так уж легко потом этот шланг снять даже без хомута. не все производители кладут монтажные комплекты в коробку с оборудованием, поэтому бОльшая часть установщиков и не привыкла их использовать. на практике ни разу не встречал что что то критическое происходит именно из за этого
С уважением, Алексей
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»