Попался вот такой редуктор:
Есть два латунных штуцера, казалось бы для обогрева.
Есть еще два заглушенных отверстия с надписью water(на фото к сожалению не видны). Т.к. к заглушенным отверстиям особо не подключишься, подключился сначала к латунным штуцерам.
Оказалось, что греется только латунная часть редуктора, до алюминия тепло из-за прокладки практически не доходит.
Так я и не понял, подключаться надо всё-таки к заглушенным отверстиям, а штуцера которые в них должны вставляться мне не доложили?
Зачем тогда штуцера на латунной часть нужны?
Вопрос как подключить обогрев.
Подключение редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Olegf2d
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:13
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Подключение редуктора
Это метановый редуктор, ему достаточно подогрева через латунные штуцера. А заглушки сделаны для такого же пропанового, там нет латунной части. Ниже фото пропанового
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Olegf2d
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:13