Нюансы установки ГБО на Ауди А6 С6 2.4 двигатель BDW

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Evgen-Nik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 12:42

Нюансы установки ГБО на Ауди А6 С6 2.4 двигатель BDW

Сообщение Evgen-Nik »

Доброго времени суток.
Прошу советов опытных специалистов по поводу установки ГБО на авто Ауди А6 С6, двигатель 2.4 BDW.
Сам я с автомобилями на "Ты", инженер-машиностроитель по образованию и отчасти, по должности. На все свои авто и немного на сторонние, ГБО устанавливаю самостоятельно, как 2-е, так и 4-е поколение. Всегда стараюсь учитывать все тонкости установки на каждый конкретный автомобиль. Все машины , куда я с нуля устанавливал ГБО работают и настраиваются изумительно, так как я начинаю всегда с приведение в порядок самого автомобиля, его работы на бензине, а уже потом монтирую и настраиваю газ.
Сейчас возникли вопросы по машине моего друга, который живет от меня не близко и повозиться с его машиной я пока не имею возможности по времени.
Ситуация сложилась следующая: На идеально работающую Ауди А6, 2008 г.в, с родным пробегом 100 т.км, было принято решение установить ГБО. Так как друг живет в небольшом городке Донецкой области, то и устанавливал по месту, у местного расхваленного установщика.
В общем за 700 у.е. ему поставили такую конфигурацию: ЭБУ Зенит (модель не знаю, но с ОБД коррекцией), форсунки Хана, редуктор КМЕ сильвер. Сразу после установки я видел эту машину. При беглом осмотре мне сразу не понравились несколько моментов:
1) Редуктор стоит прямо под передним бампером, да еще и четко поперек движения. Мало того, что влияние разгон-торможение будет присутствовать, так еще и зимой, думаю, недогрев будет гарантирован.
2) Самое важное! Штуцера (стандартные, маленькие) врезаны в коллектор весьма хаотично (ес-но не снимая коллектора), за то обильно намазанные белым казанским герметиком. Ни одного хомута на магистрали от рампы до форсунок и от форсунок до штуцеров нет. Все остальное крепится под капотом на пластиковых стяжках.
3) Как итог - друг уже месяц после установки, почти каждый день ездит к этом установщику на поклон, чтобы тот таки настроил машину, которая все это время не едет, глохнет на переходных режимах, выбрасывает ошибки по бедной смеси. Уже уложили 2 катушки зажигания.
Установщик разводит руками, типа ничего не может ей сделать, сваливает на неисправную систему зажигания. Повторюсь, авто одного владельца со 100 т.км родного пробега, до установки работало без замечаний. Товарищ, смотрю, уже в отчаянии, но упорно продолжает к нему ездить, так как тот пугает, что если кто к диагностическому разъему, кроме него, притронется, то снимет с гарантии. :evil:
Друг мой, тоже парень своеобразный - смотрит на этого установщика, как на спасителя и не хочет признать, что поставили ему коряво и нужно переделывать.

Хочу услышать мнение людей, которые сталкивались с этим двигателем. Для меня здесь есть один новый момент, с которым я раньше не сталкивался - коллектор с изменяемой геометрией, ну т.е. с заслонками. Зная, по своему и чужому опыту, насколько критичен момент правильного подвода газа, даже на простых впускных системах, я полагаю, что начинать копать нужно именно с этого места.
При беглом осмотре, мне показалось, что туда отлично бы подошли проставки под форсунки. Но опять же, хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с данным мотором.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Нюансы установки ГБО на Ауди А6 С6 2.4 двигатель BDW

Сообщение LeskovIG »

Evgen-Nik писал(а): 09 июл 2020, 13:26 1) Редуктор стоит прямо под передним бампером, да еще и четко поперек движения. Мало того, что влияние разгон-торможение будет присутствовать, так еще и зимой, думаю, недогрев будет гарантирован.
пусть хоть вверх ногами стоит, если обогрев не с дросселя то нормально, а уж с вашими зимами и подавно, это зимой то назвать сложно.
современным редукторам по боку, боком, по движению, против движения - забросы из-за этого не происходят.
Про ОБД: часто бывает что при подключении любого другого адаптера, обд коррекция в газовом эбу отключается. Оттуда и заморочки.
Форсунки видимо индивидуальные судя по тексту.
Ну от штуцеров до форсунок наличие хомутов не критично, там все работает на разряжение, а вот от рампы до форсунок естественно должны стоять.
По бедной смеси: на этих авто стоит блок управления бензонасосом. Т.е. обратки нет, регулятора давления топлива нет, есть датчик давления топлива, и бензонасос управляется отдельным мозгом посредством ШИМ-импульсов. Из-за того что расхода бензина нет, начинается ерунда со временем впрыска. В общем надо ставить эмулятор датчика давления топлива и обучать его.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Нюансы установки ГБО на Ауди А6 С6 2.4 двигатель BDW

Сообщение Propan »

Evgen-Nik писал(а): 09 июл 2020, 13:26 Установщик разводит руками, типа ничего не может ей сделать, сваливает на неисправную систему зажигания
Коды ошибок?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Нюансы установки ГБО на Ауди А6 С6 2.4 двигатель BDW

Сообщение Propan »

Evgen-Nik писал(а): 09 июл 2020, 13:26 форсунки Хана
Жиклеры стоят?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Нюансы установки ГБО на Ауди А6 С6 2.4 двигатель BDW

Сообщение Propan »

Evgen-Nik писал(а): 09 июл 2020, 13:26 1) Редуктор стоит прямо под передним бампером, да еще и четко поперек движения. Мало того, что влияние разгон-торможение будет присутствовать, так еще и зимой, думаю, недогрев будет гарантирован.
Это единственное место в этом автомобиле, если я Вас правильно понял. Под подкрылком.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»