машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Денис
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 6:08 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Денис »

сначала латунным выровняли обороты хол хода,после пластиковым по тахометру подогнали под такие же как на бензе,это делал настройщик,подскажите как правильно,я попробую сам
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Propan »

Денис писал(а):сначала латунным выровняли обороты хол хода
полностью заворачивает но без фанатизма, регулируем все пластиковым
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Денис
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 6:08 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Денис »

Т.е.латунный должен быть закручен до упора? Аещё другой вопрос по пластмассовому регулятору на шланге,как правильно пользоваться им,и нужно ли вообще, им как я понял можно подкорректировать расход.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Володя »

латунный винт должен быть закручен полностью, но без особых усилий, пластиковый регулятор это дозатор им регулируется смесь на оборотах, в том числе он влияет на расход, сперва закручиваете до того момента как машина начнёт глохнуть потом откручиваете опять до момента когда машина начнёт глохнуть и где посередине между этими двумя моментами и выставляете дозатор.
Аватара пользователя
Денис
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 6:08 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Денис »

Попробовал закрутить лат.винт,перестала переключаться на газ на 2000 об,только тумблером,ослабил на 0.5-0.7 об переключ.редко,пока вернул как было на 1.5об,может конденсат уже скопился или редуктор пора чистить,но говорят рановато для 15 тыс.пробега?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Propan »

Денис писал(а):Попробовал закрутить лат.винт,перестала переключаться на газ на 2000 об,только тумблером,ослабил на 0.5-0.7 об переключ.редко,
связи нет, переключает электроника, а не редуктор
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение david753 »

Столкнулся я с такой херней. Импульс взял с форсунки. У человека при торможении коробкой стало выбивать с газа на бензин, при выключении передачи и просто торможением педалью все нормально. Перекинул сигнальный провод с форсунки на бобину и все стало пучком.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Денис
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 6:08 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Денис »

Спасибо за советы,сиг.провод у меня с бабины ,закрутил латунный винт,порегулировал пласмассовый,за три дня заглохла только раз,это уже лучше,попробую ещё покрутить,да расход проверю.
Аватара пользователя
Konon
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 8:20 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Konon »

А для чего сигнальный провод?
У меня такая же проблема как в сабже. Авто: Nissan Primera 1992 SR20Di моновпрыск, газовая система: Koltec VG289E. Теплее станет хочу попробовать почистить редуктор, но страшновато, может какие подводные камни есть? Там ничего сложного? Про эту систему читал, что она все масла в коллектор выбрасывает, но что-то барахлит, мне кажется, что за столько лет загрязнилась (точно не уверен, но похоже системе 17 лет). Ремкомплект я навряд ли найти смогу, если только самому чо-нить не сварганить. Отговорите меня разбирать редуктор... Пока борюсь с проблемой приоткрыв дроссельную заслонку с помощью регулировочного винта. Помогает не всегда. Ещё хочу добавить, если на трассе раскрутить движок до 4000-5000 оборотов, отключить скорость и отпустить педаль газа - 100% заглохнет, как будто засоряется...
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение david753 »

Konon писал(а):А для чего сигнальный провод?
У меня такая же проблема как в сабже. Авто: Nissan Primera 1992 SR20Di моновпрыск, газовая система: Koltec VG289E. Теплее станет хочу попробовать почистить редуктор, но страшновато, может какие подводные камни есть? Там ничего сложного? Про эту систему читал, что она все масла в коллектор выбрасывает, но что-то барахлит, мне кажется, что за столько лет загрязнилась (точно не уверен, но похоже системе 17 лет). Ремкомплект я навряд ли найти смогу, если только самому чо-нить не сварганить. Отговорите меня разбирать редуктор... Пока борюсь с проблемой приоткрыв дроссельную заслонку с помощью регулировочного винта. Помогает не всегда. Ещё хочу добавить, если на трассе раскрутить движок до 4000-5000 оборотов, отключить скорость и отпустить педаль газа - 100% заглохнет, как будто засоряется...
Сигнальный провод просто показывает системе работает движок или нет. Если нет то газ перекрывается. Посему важно чтобы на сигнальный провод импульс поступал стабильно на всех режимах работы двигателя.
А глохнет на нейтралке на большой скорости тут проблема только одна, обычно при прямом наддуве воздуха в коробе где стоит воздушный фильтр получается избыточное давление воздуха. Помогает или отвернуть рукав забора воздуха в сторону противоположную ходу автомобиля или же в дне короба воздушного фильтра насверлить больших дырок.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Володя »

переход по оборотам регулируется на переключателе
Аватара пользователя
Konon
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 8:20 pm

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение Konon »

david753 писал(а): Сигнальный провод просто показывает системе работает движок или нет. Если нет то газ перекрывается. Посему важно чтобы на сигнальный провод импульс поступал стабильно на всех режимах работы двигателя.
А глохнет на нейтралке на большой скорости тут проблема только одна, обычно при прямом наддуве воздуха в коробе где стоит воздушный фильтр получается избыточное давление воздуха. Помогает или отвернуть рукав забора воздуха в сторону противоположную ходу автомобиля или же в дне короба воздушного фильтра насверлить больших дырок.
У меня воздухозабор почти упирается в левую фару со стороны цоколей, в этом месте думаю не возникает избыточного давления. Плюс к этому, могу добавить, если разгонятся умеренно - тогда не заглохнет даже на 120 км/ч, а если покрутить движок до 4000-5000 об., то и на 80 км/ч заглохнет.
Володя писал(а):переход по оборотам регулируется на переключателе
Не понял, поясни! Если что у меня система походу 2-го поколения.
Аватара пользователя
umka71
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:49 am

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение umka71 »

иГДЕ ЖЕ ТАКИ ИНСТРУКЦИИ? И до этого было всё нормально у парня, а сейчас начала действовать инструкция? Моё мнеие что то не то с вакуумным усилителем , скорее всего при нажатии на тормоз происходит подсос..... , может я и не прав.
min
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 1:49 am

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение min »

У меня четвертое поколение радельный впрыск. Машина Королла 98 год 4eFe. Оборудование Эльпигаз.
Те же симптомы. При резком ускорении до 3000-4000 об/мин а потом переключении на нейтраль и бросании газа, 80% случаев глахнет. Заметил еще такую особенность. Если газ сбрасывать постепенно - не глохнет. Так и справляюсь. Думал может просто мне не повезло с оборудованием.
Кстати, поддерживаю идею с избытком давления воздуха на впуске. Кстати у меня этот патрубок можно развернуть в противоположную сторону. При диагностике показывает еще и неисправность датчика температуры воздуха на впуске. Может с этим как то связанно. Не знаю. Поменяю датчик - отпишусь.
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am

Re: машина глохнет при притормаживании перед перекрёстками

Сообщение borus_hes »

david753 писал(а):Столкнулся я с такой херней. Импульс взял с форсунки. У человека при торможении коробкой стало выбивать с газа на бензин, при выключении передачи и просто торможением педалью все нормально. Перекинул сигнальный провод с форсунки на бобину и все стало пучком.
Странно значит у Вашего авто форсунки управляются "+" , а это редко. Совет не пройдет

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Konon писал(а): если на трассе раскрутить движок до 4000-5000 оборотов, отключить скорость и отпустить педаль газа - 100% заглохнет
Хочу спросить у Вас глупость. У вас как воздухан идет. У него случайно воздухозаборник не рядом с началом капота, то что вы описываете похоже на так называемое "задувание" восходящим потоком.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»