немного о жиклерах

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
nigolik
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 4:44 pm

немного о жиклерах

Сообщение nigolik »

доброго времени суток форумчане.
1 zz – 132 лошади на 4 цилиндра т.е. жиклеры с диаметром 2-2.2 мм… ?
Вопрос такого характера, все жиклеры есть только одинаковые как на рейку, обязательно ли те жиклеры которые в коллектор вкручиваются рассверливать до диаметра стандартного жиклера (коллекторного ) или же достаточно только на 2.2 мм рассверлить как на рейке.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: немного о жиклерах

Сообщение Propan »

nigolik писал(а):обязательно ли те жиклеры которые в коллектор вкручиваются рассверливать до диаметра стандартного жиклера (коллекторного )
они 4 мм из начально.

Добавлено спустя 31 секунду:
начните с 2.00 мм
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
nigolik
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 4:44 pm

Re: немного о жиклерах

Сообщение nigolik »

начать с 2 и если будет нехватка то сверлить дальше... а коллекторные до 4 да?
спасибо за оперативность
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: немного о жиклерах

Сообщение Propan »

Да.
Вы знаете, какое у вас время впрыска на холостом ходу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
nigolik
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 4:44 pm

Re: немного о жиклерах

Сообщение nigolik »

Вы знаете, какое у вас время впрыска на холостом ходу?
к сожалению пок не знаю так как электронную часть еще не подключил
Аватара пользователя
princip
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 11:53 pm

Re: немного о жиклерах

Сообщение princip »

В колектор вкручиваются ШТУЦЕРА !!!! Не называйте их форсунками или т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
проще говоря - делаем дырки
Аватара пользователя
Вадим СТО
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 3:10 pm

Re: немного о жиклерах

Сообщение Вадим СТО »

Помогите найти таблицу по расчету диаметра жиклеров от мощности двигателя
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: немного о жиклерах

Сообщение Шура »

Зайди S-gas.kiev.ua там выложена программа расчета диаметра жиклеров но для форсунок Plani Jet.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: немного о жиклерах

Сообщение Влад Ом »

Перезвони . Дам прогу. Тел 8 095 310 82 55.
Влад.
Влад.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: немного о жиклерах

Сообщение vtral »

Возможно заказать жиклеры для форсунок Lovato диаметром 2,0мм?
Только жиклеры, без форсунок?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: немного о жиклерах

Сообщение Шура »

А не проще запаять отверстия и снова сверлить какие нужно.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: немного о жиклерах

Сообщение vtral »

Не проще.
Жиклер - очень точная система, производительность зависит от очень многих параметров и размеров, а не только от диаметра отверстия. Даже от царапины в отверстии, от остроты кромок...
В молодости занимался проливкой-настройкой жиклеров для спортивных моторов. Очень не хочестя возвращаться к этому гиморному занятию, да и времени на это нет, и инструменты все давно утрачены (подарены).
Проще взять готовый, сделанный на автоматической линии, с высокой степенью точности и повторяемости.
У меня нет других "рычагов" для балансировки рамп.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: немного о жиклерах

Сообщение Шура »

Неужели так все сложно.Если делать с умением и старанием то такая точность будет достаточна.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: немного о жиклерах

Сообщение vtral »

Улыбнуло.
Достаточно кому? Чего? О какой точности можно говорить, если главный параметр жиклера, его пропускная способность, даже не проверяется?
Запайка/сверловка - это пальцем в небо.
Даже рассверливание жиклера с 1,6 до любого бОльшего размера, без контрольной проливки и подгонки, это тоже не есть хорошо.
Те, кто владеет стендом для балансировки рамп, могут легко проверить это экспериментально. Проверить производительность каждой форсунки рампы вначале с заводскими жиклерами, зафиксировать их разброс. Рассверлить и вновь сравнить по разбросу. Хороший мастер сделает рассверловку хорошо, разброс увеличится не на много, но увеличится. Обычный мастер значительно увеличит разброс по жиклерам в пределах одной рампы, а ловатовская рампа не балансируется...
В результате сигнал лямбды пилит, работа мотора не идеальна. Зачем такой гимор, когда его можно избежать?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: немного о жиклерах

Сообщение Шура »

vtral о точности разговора нет , но я остаюсь при своем мнении исходя из практики общения с 4 поколением.Конечно с кривыми руками и тупыми сверлами и держа это на весу ,плюс большие обороты -ничего хорошего не получиш.Маленький станок с закрепленным жиклером плюс акуратная работа.Конечно иметь стенд -мечта ,многие проблемы отпали-бы.Я никого не агитирую просто делюсь тем как знаю .
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»