немного о жиклерах
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- nigolik
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 4:44 pm
немного о жиклерах
доброго времени суток форумчане.
1 zz – 132 лошади на 4 цилиндра т.е. жиклеры с диаметром 2-2.2 мм… ?
Вопрос такого характера, все жиклеры есть только одинаковые как на рейку, обязательно ли те жиклеры которые в коллектор вкручиваются рассверливать до диаметра стандартного жиклера (коллекторного ) или же достаточно только на 2.2 мм рассверлить как на рейке.
1 zz – 132 лошади на 4 цилиндра т.е. жиклеры с диаметром 2-2.2 мм… ?
Вопрос такого характера, все жиклеры есть только одинаковые как на рейку, обязательно ли те жиклеры которые в коллектор вкручиваются рассверливать до диаметра стандартного жиклера (коллекторного ) или же достаточно только на 2.2 мм рассверлить как на рейке.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: немного о жиклерах
они 4 мм из начально.nigolik писал(а):обязательно ли те жиклеры которые в коллектор вкручиваются рассверливать до диаметра стандартного жиклера (коллекторного )
Добавлено спустя 31 секунду:
начните с 2.00 мм
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- nigolik
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 4:44 pm
Re: немного о жиклерах
начать с 2 и если будет нехватка то сверлить дальше... а коллекторные до 4 да?
спасибо за оперативность
спасибо за оперативность
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: немного о жиклерах
Да.
Вы знаете, какое у вас время впрыска на холостом ходу?
Вы знаете, какое у вас время впрыска на холостом ходу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- nigolik
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 4:44 pm
Re: немного о жиклерах
к сожалению пок не знаю так как электронную часть еще не подключилВы знаете, какое у вас время впрыска на холостом ходу?
- princip
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 11:53 pm
Re: немного о жиклерах
В колектор вкручиваются ШТУЦЕРА !!!! Не называйте их форсунками или т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
проще говоря - делаем дырки
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
проще говоря - делаем дырки
- Вадим СТО
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 3:10 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: немного о жиклерах
Зайди S-gas.kiev.ua там выложена программа расчета диаметра жиклеров но для форсунок Plani Jet.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am
Re: немного о жиклерах
Возможно заказать жиклеры для форсунок Lovato диаметром 2,0мм?
Только жиклеры, без форсунок?
Только жиклеры, без форсунок?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: немного о жиклерах
Не проще.
Жиклер - очень точная система, производительность зависит от очень многих параметров и размеров, а не только от диаметра отверстия. Даже от царапины в отверстии, от остроты кромок...
В молодости занимался проливкой-настройкой жиклеров для спортивных моторов. Очень не хочестя возвращаться к этому гиморному занятию, да и времени на это нет, и инструменты все давно утрачены (подарены).
Проще взять готовый, сделанный на автоматической линии, с высокой степенью точности и повторяемости.
У меня нет других "рычагов" для балансировки рамп.
Жиклер - очень точная система, производительность зависит от очень многих параметров и размеров, а не только от диаметра отверстия. Даже от царапины в отверстии, от остроты кромок...
В молодости занимался проливкой-настройкой жиклеров для спортивных моторов. Очень не хочестя возвращаться к этому гиморному занятию, да и времени на это нет, и инструменты все давно утрачены (подарены).
Проще взять готовый, сделанный на автоматической линии, с высокой степенью точности и повторяемости.
У меня нет других "рычагов" для балансировки рамп.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: немного о жиклерах
Неужели так все сложно.Если делать с умением и старанием то такая точность будет достаточна.
Re: немного о жиклерах
Улыбнуло.
Достаточно кому? Чего? О какой точности можно говорить, если главный параметр жиклера, его пропускная способность, даже не проверяется?
Запайка/сверловка - это пальцем в небо.
Даже рассверливание жиклера с 1,6 до любого бОльшего размера, без контрольной проливки и подгонки, это тоже не есть хорошо.
Те, кто владеет стендом для балансировки рамп, могут легко проверить это экспериментально. Проверить производительность каждой форсунки рампы вначале с заводскими жиклерами, зафиксировать их разброс. Рассверлить и вновь сравнить по разбросу. Хороший мастер сделает рассверловку хорошо, разброс увеличится не на много, но увеличится. Обычный мастер значительно увеличит разброс по жиклерам в пределах одной рампы, а ловатовская рампа не балансируется...
В результате сигнал лямбды пилит, работа мотора не идеальна. Зачем такой гимор, когда его можно избежать?
Достаточно кому? Чего? О какой точности можно говорить, если главный параметр жиклера, его пропускная способность, даже не проверяется?
Запайка/сверловка - это пальцем в небо.
Даже рассверливание жиклера с 1,6 до любого бОльшего размера, без контрольной проливки и подгонки, это тоже не есть хорошо.
Те, кто владеет стендом для балансировки рамп, могут легко проверить это экспериментально. Проверить производительность каждой форсунки рампы вначале с заводскими жиклерами, зафиксировать их разброс. Рассверлить и вновь сравнить по разбросу. Хороший мастер сделает рассверловку хорошо, разброс увеличится не на много, но увеличится. Обычный мастер значительно увеличит разброс по жиклерам в пределах одной рампы, а ловатовская рампа не балансируется...
В результате сигнал лямбды пилит, работа мотора не идеальна. Зачем такой гимор, когда его можно избежать?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: немного о жиклерах
vtral о точности разговора нет , но я остаюсь при своем мнении исходя из практики общения с 4 поколением.Конечно с кривыми руками и тупыми сверлами и держа это на весу ,плюс большие обороты -ничего хорошего не получиш.Маленький станок с закрепленным жиклером плюс акуратная работа.Конечно иметь стенд -мечта ,многие проблемы отпали-бы.Я никого не агитирую просто делюсь тем как знаю .