Здравствуйте!
Год назад поставил самостоятельно на машину гбо DGI-4 http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=870 .
Теперь хочу взяться за машину отца, у него на Мазде 626 1,8i 16v, установлено Голанское оборудование распределенного впрыска “KOLTEC” которое доставляет ряд неудобств нестабильной работой и дороговизной в ремонте.
Планирую поставить комплект GDI-4 с редуктором Аляска.
На первых порах возникли два вопроса:
1. Жгут для отключения бенз. форсунок не подойдет без доработок к Японцу, как надо подключать к проводке?
Есть мысли, что аналогично тому как в схеме EASY FAST для подключения жгута без разъемов.
2. ГБО «KOLTEC» уже имеет врезку форсунок в коллектор.
Можно ли через них подвести газ или придется сверлить новые?
DIGITRONIC вместо KOLTEC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Андрей Тишин
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 7:58 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC
надо подключать к проводке, резать провода.Андрей Тишин писал(а):Жгут для отключения бенз. форсунок не подойдет без доработок к Японцу, как надо подключать к проводке?
Нет, они большего диаметра. Надо глушить и заново засверливаться.Андрей Тишин писал(а):ГБО «KOLTEC» уже имеет врезку форсунок в коллектор.
Можно ли через них подвести газ или придется сверлить новые?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC
интересно узнать, что значит нестабильной работой, а также в чём заключается договизна ремонта Koltec ?Теперь хочу взяться за машину отца, у него на Мазде 626 1,8i 16v, установлено Голанское оборудование распределенного впрыска “KOLTEC” которое доставляет ряд неудобств нестабильной работой и дороговизной в ремонте.
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- Андрей Тишин
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 7:58 pm
Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC
Нестабильная работа заключается в том, что машина периодически отказывается держать холостой ход.
Замена б\у шагового дозатора распределителя в «Метринч» составила 9000 руб. вмести с диагностикой. Редуктор «NECAM» стоит порядка 12000 руб., это дороже подкапотного комплекта DIGITRONIC.
Делайте выводы.
Замена б\у шагового дозатора распределителя в «Метринч» составила 9000 руб. вмести с диагностикой. Редуктор «NECAM» стоит порядка 12000 руб., это дороже подкапотного комплекта DIGITRONIC.
Делайте выводы.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC
9000.....круто загнули...было бы за что...очень странно, у меня такая же ситуация была после покупки авто, на которой стоит некам 392, газ не работал, точнее работал чуть чуть ... двигатель прыгал туда сюда, на газе не заводилась, глохла на хх часто.....ремонт обошёлся в 150 рэ + день потраченного времени...из них 100 рэ мембранная резина ( вырезал мембраны и перебрал редуктор , и промыл его растворителем ) и 50 рэ есть сам растворитель , которым я также промыл дозатор ( его пришлось разобрать полностью) ...промыл и почистил в нём окошечки ( в самом низу они засоряются, поэтому двигатель начинает работать неровно ) . ВОТ И ВСЁ...заработало как часы.
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- Андрей Тишин
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 7:58 pm
Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC
Замена распределителя была неизбежной, а регулярная чистка делалась неоднократно, т.к. фильтра низкого давления нет. Сейчас по всем признакам вышла из строя мембрана в редукторе, но ее менять тем способом который описали Вы не хочу, цена нового 12000 руб. за те же деньги приобрел в АльфаАвтоГазе комплект распределенного впрыска, который установлю вместо морально и физически устаревшего Колтека.