DIGITRONIC вместо KOLTEC

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 7:58 pm

DIGITRONIC вместо KOLTEC

Сообщение Андрей Тишин »

Здравствуйте!
Год назад поставил самостоятельно на машину гбо DGI-4 http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=870 .
Теперь хочу взяться за машину отца, у него на Мазде 626 1,8i 16v, установлено Голанское оборудование распределенного впрыска “KOLTEC” которое доставляет ряд неудобств нестабильной работой и дороговизной в ремонте.
Планирую поставить комплект GDI-4 с редуктором Аляска.
На первых порах возникли два вопроса:
1. Жгут для отключения бенз. форсунок не подойдет без доработок к Японцу, как надо подключать к проводке?
Есть мысли, что аналогично тому как в схеме EASY FAST для подключения жгута без разъемов.
2. ГБО «KOLTEC» уже имеет врезку форсунок в коллектор.
Можно ли через них подвести газ или придется сверлить новые?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC

Сообщение Propan »

Андрей Тишин писал(а):Жгут для отключения бенз. форсунок не подойдет без доработок к Японцу, как надо подключать к проводке?
надо подключать к проводке, резать провода.
Андрей Тишин писал(а):ГБО «KOLTEC» уже имеет врезку форсунок в коллектор.
Можно ли через них подвести газ или придется сверлить новые?
Нет, они большего диаметра. Надо глушить и заново засверливаться.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC

Сообщение Алексей-039 »

Теперь хочу взяться за машину отца, у него на Мазде 626 1,8i 16v, установлено Голанское оборудование распределенного впрыска “KOLTEC” которое доставляет ряд неудобств нестабильной работой и дороговизной в ремонте.
интересно узнать, что значит нестабильной работой, а также в чём заключается договизна ремонта Koltec ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 7:58 pm

Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC

Сообщение Андрей Тишин »

Нестабильная работа заключается в том, что машина периодически отказывается держать холостой ход.
Замена б\у шагового дозатора распределителя в «Метринч» составила 9000 руб. вмести с диагностикой. Редуктор «NECAM» стоит порядка 12000 руб., это дороже подкапотного комплекта DIGITRONIC.
Делайте выводы.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC

Сообщение Алексей-039 »

9000.....круто загнули...было бы за что...очень странно, у меня такая же ситуация была после покупки авто, на которой стоит некам 392, газ не работал, точнее работал чуть чуть ... двигатель прыгал туда сюда, на газе не заводилась, глохла на хх часто.....ремонт обошёлся в 150 рэ + день потраченного времени...из них 100 рэ мембранная резина ( вырезал мембраны и перебрал редуктор , и промыл его растворителем ) и 50 рэ есть сам растворитель , которым я также промыл дозатор ( его пришлось разобрать полностью) ...промыл и почистил в нём окошечки ( в самом низу они засоряются, поэтому двигатель начинает работать неровно ) . ВОТ И ВСЁ...заработало как часы.
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 7:58 pm

Re: DIGITRONIC вместо KOLTEC

Сообщение Андрей Тишин »

Замена распределителя была неизбежной, а регулярная чистка делалась неоднократно, т.к. фильтра низкого давления нет. Сейчас по всем признакам вышла из строя мембрана в редукторе, но ее менять тем способом который описали Вы не хочу, цена нового 12000 руб. за те же деньги приобрел в АльфаАвтоГазе комплект распределенного впрыска, который установлю вместо морально и физически устаревшего Колтека.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»