Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:48

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение Boyets »

Кроме Нексий и ГАЗелей у нас есть и другие машины с електронным дросселем. Хотя... на все такие машины мы ставили системы 4-го поколения, поэтому пока не могу сказать на сколько они чуствительны к хлопкам. Могу добавить, что катушки на Нексиях отвратительные. При больших зазорах на свечах на газу пробивают.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение Propan »

Boyets писал(а):Хотя... на все такие машины мы ставили системы 4-го поколения, поэтому пока не могу сказать на сколько они чуствительны к хлопкам.
Я вас тогда не понимаю, зачем вы рекомендуете человеку ставить не 4 поколение? :shock:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:48

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение Boyets »

Я вас тогда не понимаю, зачем вы рекомендуете человеку ставить не 4 поколение?
Это ваша информация про чувствительность дросселя к хлопкам. У меня нет негативного опыта в этом вопросе. Приму к сведению. До сих пор на нексию мы ставили 2-е поколение.
Аватара пользователя
rutin1984
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение rutin1984 »

Добрый день!
Всем спасибо, кто откликнулся и помог.
Установили тамону прогаз 4. Рампа Раил, ЖИКЛЕРЫ - 1,75 Проблема такая, после сброса газа, глохнет или неустойчиво работает. Если останавливаюсь на перекрестке, то при нажатии на газ, сначала провал (иногда просто глохнет), а только потом можно ехать (когда обороты 1500 - 2000 об. в минуту). сбрасываю газ на перекрестке глохнет
Установщики говорят МАР сенсор надо менять.
В чем может быть проблема? На бензине на всех режимах работает безупречно.

У меня есть шнур, диагностики но там ком порт, вот такой переходник подойдет?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=214386

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
НА счет электронного дроселя, у меня его нет, привод газа троссиковый

Добавлено спустя 1 день 23 часа 51 минуту 49 секунд:
никто не поможет

Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Может есть косяки в установке?!
Потому что для мап сенсора разрежение взято не напрямую с коллектора, а сделан тройник на штатный ДАД.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение Propan »

rutin1984 писал(а):Установили тамону прогаз 4. Рампа Раил, ЖИКЛЕРЫ - 1,75 Проблема такая, после сброса газа, глохнет или неустойчиво работает. Если останавливаюсь на перекрестке, то при нажатии на газ, сначала провал (иногда просто глохнет), а только потом можно ехать (когда обороты 1500 - 2000 об. в минуту). сбрасываю газ на перекрестке глохнет
Установщики говорят МАР сенсор надо менять.
Эта проблема появилась или было с самого начала?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
rutin1984
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение rutin1984 »

Проблема появилась, только после установки оборудования, на бензине все отлично работает.
Вот думаю попросить чтобы врезали штуцер в коллектор, а не тройники.

И еще вопрос, у меня переключение на газ происходит, только после того как давану акселератор до 1500-2000 оборотов, т.е машинка молотит на холостом ходу, затем щелкает реле, но на газ не переключается, даешь газку и все нормально.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение Propan »

rutin1984 писал(а):Вот думаю попросить чтобы врезали штуцер в коллектор, а не тройники.
это как?
rutin1984 писал(а):И еще вопрос, у меня переключение на газ происходит, только после того как давану акселератор до 1500-2000 оборотов, т.е машинка молотит на холостом ходу, затем щелкает реле, но на газ не переключается, даешь газку и все нормально.
Это нормально, настраивается программно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение Шура »

Если авто на бензине работает без проблем а на газу не коректно то проблема в настройках газа.Мучайте установщиков.
Аватара пользователя
rutin1984
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение rutin1984 »

Разрежение взяли с коллектора (врезали штуцер), настроили и машинка полетела, пока все нормально.
Стала переключаться на газ, по температуре. Но настройки продолжаются, т.к. есть потери в мощности ощутимые (((
Аватара пользователя
rutin1984
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение rutin1984 »

Год эксплуатации, 50 000 км пробега.
Возникли проблемы:
1. дергается на газу, при дросселировании (даю газу, она начинает дергаться, но провалов нет, т.е. она разгоняется), причем дергания через раз, или через день два появляются, иногда вообще все отлично
2. поменял фильтр в редукторе, перед фильром окалина (ее там много гдето с горошину).
3. свечи
4. провода.
Куда дальше копать, дергания достали.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение Сергей Андреевич »

сделать диагностику двигателя убрать все ошибки прокатиться и опять посмотреть если есть пропуски воспламенения то может и КЗ барахлить.( зазор на свечках 0,8 мм )
Аватара пользователя
rutin1984
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение rutin1984 »

Ошибки скинули, свечи поменяли, зазор выставили, проблема осталась. Как всегда непоятно как и когда появляется, сегодяня утром не было.
КЗ - короткое замыкание? Коротыша надо искать?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение Сергей Андреевич »

КЗ -катушка зажигания.
если при исправном высоковольтном оборудовании все равно будут пропуски возможно пора мыть или менять газ форсунки.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение kontakt2000 »

rutin1984 писал(а):проблема осталась
Стандартная ситуация. При отсутствии подсосов ( МАР в норме) при малом времени впрыска на ХХ (1.5мс) нужны "бысрые форсунки или тщательная настройка ( время впрыска газа на ХХ не менее 4.5мс).
Выложите после автокалибровки скрины вкладок "основная", "конфигурация", "клибровка" на ХХ на ГАЗЕ.
Аватара пользователя
vabrexix
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:48

Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)

Сообщение vabrexix »

я не уверен,но на третьем фото сверху,что выложены на этой странице,мне кажется,что штуцера от форсунок к коллектору врезаны в противоход
к потоку воздуха.может,отсюда все беды. посмотреть бы повнимательней.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»