Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Boyets
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:48
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Кроме Нексий и ГАЗелей у нас есть и другие машины с електронным дросселем. Хотя... на все такие машины мы ставили системы 4-го поколения, поэтому пока не могу сказать на сколько они чуствительны к хлопкам. Могу добавить, что катушки на Нексиях отвратительные. При больших зазорах на свечах на газу пробивают.
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Я вас тогда не понимаю, зачем вы рекомендуете человеку ставить не 4 поколение?Boyets писал(а):Хотя... на все такие машины мы ставили системы 4-го поколения, поэтому пока не могу сказать на сколько они чуствительны к хлопкам.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Boyets
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:48
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Это ваша информация про чувствительность дросселя к хлопкам. У меня нет негативного опыта в этом вопросе. Приму к сведению. До сих пор на нексию мы ставили 2-е поколение.Я вас тогда не понимаю, зачем вы рекомендуете человеку ставить не 4 поколение?
- rutin1984
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Добрый день!
Всем спасибо, кто откликнулся и помог.
Установили тамону прогаз 4. Рампа Раил, ЖИКЛЕРЫ - 1,75 Проблема такая, после сброса газа, глохнет или неустойчиво работает. Если останавливаюсь на перекрестке, то при нажатии на газ, сначала провал (иногда просто глохнет), а только потом можно ехать (когда обороты 1500 - 2000 об. в минуту). сбрасываю газ на перекрестке глохнет
Установщики говорят МАР сенсор надо менять.
В чем может быть проблема? На бензине на всех режимах работает безупречно.
У меня есть шнур, диагностики но там ком порт, вот такой переходник подойдет?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=214386
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
НА счет электронного дроселя, у меня его нет, привод газа троссиковый
Добавлено спустя 1 день 23 часа 51 минуту 49 секунд:
никто не поможет
Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
Может есть косяки в установке?!
Потому что для мап сенсора разрежение взято не напрямую с коллектора, а сделан тройник на штатный ДАД.
Всем спасибо, кто откликнулся и помог.
Установили тамону прогаз 4. Рампа Раил, ЖИКЛЕРЫ - 1,75 Проблема такая, после сброса газа, глохнет или неустойчиво работает. Если останавливаюсь на перекрестке, то при нажатии на газ, сначала провал (иногда просто глохнет), а только потом можно ехать (когда обороты 1500 - 2000 об. в минуту). сбрасываю газ на перекрестке глохнет
Установщики говорят МАР сенсор надо менять.
В чем может быть проблема? На бензине на всех режимах работает безупречно.
У меня есть шнур, диагностики но там ком порт, вот такой переходник подойдет?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=214386
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
НА счет электронного дроселя, у меня его нет, привод газа троссиковый
Добавлено спустя 1 день 23 часа 51 минуту 49 секунд:
никто не поможет
Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
Может есть косяки в установке?!
Потому что для мап сенсора разрежение взято не напрямую с коллектора, а сделан тройник на штатный ДАД.
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Эта проблема появилась или было с самого начала?rutin1984 писал(а):Установили тамону прогаз 4. Рампа Раил, ЖИКЛЕРЫ - 1,75 Проблема такая, после сброса газа, глохнет или неустойчиво работает. Если останавливаюсь на перекрестке, то при нажатии на газ, сначала провал (иногда просто глохнет), а только потом можно ехать (когда обороты 1500 - 2000 об. в минуту). сбрасываю газ на перекрестке глохнет
Установщики говорят МАР сенсор надо менять.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- rutin1984
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Проблема появилась, только после установки оборудования, на бензине все отлично работает.
Вот думаю попросить чтобы врезали штуцер в коллектор, а не тройники.
И еще вопрос, у меня переключение на газ происходит, только после того как давану акселератор до 1500-2000 оборотов, т.е машинка молотит на холостом ходу, затем щелкает реле, но на газ не переключается, даешь газку и все нормально.
Вот думаю попросить чтобы врезали штуцер в коллектор, а не тройники.
И еще вопрос, у меня переключение на газ происходит, только после того как давану акселератор до 1500-2000 оборотов, т.е машинка молотит на холостом ходу, затем щелкает реле, но на газ не переключается, даешь газку и все нормально.
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
это как?rutin1984 писал(а):Вот думаю попросить чтобы врезали штуцер в коллектор, а не тройники.
Это нормально, настраивается программно.rutin1984 писал(а):И еще вопрос, у меня переключение на газ происходит, только после того как давану акселератор до 1500-2000 оборотов, т.е машинка молотит на холостом ходу, затем щелкает реле, но на газ не переключается, даешь газку и все нормально.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Если авто на бензине работает без проблем а на газу не коректно то проблема в настройках газа.Мучайте установщиков.
- rutin1984
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Разрежение взяли с коллектора (врезали штуцер), настроили и машинка полетела, пока все нормально.
Стала переключаться на газ, по температуре. Но настройки продолжаются, т.к. есть потери в мощности ощутимые (((
Стала переключаться на газ, по температуре. Но настройки продолжаются, т.к. есть потери в мощности ощутимые (((
- rutin1984
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Год эксплуатации, 50 000 км пробега.
Возникли проблемы:
1. дергается на газу, при дросселировании (даю газу, она начинает дергаться, но провалов нет, т.е. она разгоняется), причем дергания через раз, или через день два появляются, иногда вообще все отлично
2. поменял фильтр в редукторе, перед фильром окалина (ее там много гдето с горошину).
3. свечи
4. провода.
Куда дальше копать, дергания достали.
Возникли проблемы:
1. дергается на газу, при дросселировании (даю газу, она начинает дергаться, но провалов нет, т.е. она разгоняется), причем дергания через раз, или через день два появляются, иногда вообще все отлично
2. поменял фильтр в редукторе, перед фильром окалина (ее там много гдето с горошину).
3. свечи
4. провода.
Куда дальше копать, дергания достали.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
сделать диагностику двигателя убрать все ошибки прокатиться и опять посмотреть если есть пропуски воспламенения то может и КЗ барахлить.( зазор на свечках 0,8 мм )
- rutin1984
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:23
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Ошибки скинули, свечи поменяли, зазор выставили, проблема осталась. Как всегда непоятно как и когда появляется, сегодяня утром не было.
КЗ - короткое замыкание? Коротыша надо искать?
КЗ - короткое замыкание? Коротыша надо искать?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
КЗ -катушка зажигания.
если при исправном высоковольтном оборудовании все равно будут пропуски возможно пора мыть или менять газ форсунки.
если при исправном высоковольтном оборудовании все равно будут пропуски возможно пора мыть или менять газ форсунки.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
Стандартная ситуация. При отсутствии подсосов ( МАР в норме) при малом времени впрыска на ХХ (1.5мс) нужны "бысрые форсунки или тщательная настройка ( время впрыска газа на ХХ не менее 4.5мс).rutin1984 писал(а):проблема осталась
Выложите после автокалибровки скрины вкладок "основная", "конфигурация", "клибровка" на ХХ на ГАЗЕ.
- vabrexix
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:48
Re: Сам-ая установка ГБО на Нексию (2008 г.в, ЕВРО-3,8 кл)
я не уверен,но на третьем фото сверху,что выложены на этой странице,мне кажется,что штуцера от форсунок к коллектору врезаны в противоход
к потоку воздуха.может,отсюда все беды. посмотреть бы повнимательней.
к потоку воздуха.может,отсюда все беды. посмотреть бы повнимательней.