Вопросы по установке ГБО на ВАЗ 21083
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- support_rc
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 15:51
Вопросы по установке ГБО на ВАЗ 21083
Добрый день!
Вот собрался установить ГБО 2 покаления на инжекторную 8-ку. (знаю что лучше и желательней 4 -го , но финансы..... поэтому речь только о 2 покалении)
Когдато давно устанавливал на карбюраторную ниву самостоятельно.
Купил комплект Ловато редуктор rge090, кнопка переключения IN-3, балон тор 42 литра.
Вот пытаюсь разобраться с подключениями..... по кнопке вроди бы все понятно , черный масса, синий на газовый клапан между балоном и редуктором, красный питание +12v, коричневый на вход тахометра (если я правильно понял, т.к. в инструкции написано к "-" катушки зажигания) , желтый не используется т.к. нет бензинового клапана, и белый не используется т.к. мультиклапан не поддерживает.
Теперь вопрос - куда подключать электромагнитный клапан который находится на самом редукторе? так же к синиму клапану , параллельно газовому клапану ?
Просьба не ругать если это уже гдето есть, но я не смог найти.
За ранее спасибо!!!!
Вот собрался установить ГБО 2 покаления на инжекторную 8-ку. (знаю что лучше и желательней 4 -го , но финансы..... поэтому речь только о 2 покалении)
Когдато давно устанавливал на карбюраторную ниву самостоятельно.
Купил комплект Ловато редуктор rge090, кнопка переключения IN-3, балон тор 42 литра.
Вот пытаюсь разобраться с подключениями..... по кнопке вроди бы все понятно , черный масса, синий на газовый клапан между балоном и редуктором, красный питание +12v, коричневый на вход тахометра (если я правильно понял, т.к. в инструкции написано к "-" катушки зажигания) , желтый не используется т.к. нет бензинового клапана, и белый не используется т.к. мультиклапан не поддерживает.
Теперь вопрос - куда подключать электромагнитный клапан который находится на самом редукторе? так же к синиму клапану , параллельно газовому клапану ?
Просьба не ругать если это уже гдето есть, но я не смог найти.
За ранее спасибо!!!!
Re: Вопросы по установке ГБО на ВАЗ 21083
Все правильно!support_rc писал(а):Теперь вопрос - куда подключать электромагнитный клапан который находится на самом редукторе? так же к синиму клапану , параллельно газовому клапану ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- support_rc
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 15:51
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
- support_rc
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 15:51
Re: Вопросы по установке ГБО на ВАЗ 21083
Спасибо, на выходных займусь монтажом!
Добавлено спустя 6 часов 45 минут 32 секунды:
Вот еще созрел ворос.
У меня установлен 1 лябда, нужно ли мне устанавливать эмулятор ДК, наподобии того как устанавливается эмулятор форсунок?
Или мне нужно перешить ЭБУ Январь 5.1.1 на двух режимную прошивку в которой откючить ДК? (если такое возможно)
Или вообще не обращать внимания на на ДК?
Добавлено спустя 6 часов 45 минут 32 секунды:
Вот еще созрел ворос.
У меня установлен 1 лябда, нужно ли мне устанавливать эмулятор ДК, наподобии того как устанавливается эмулятор форсунок?
Или мне нужно перешить ЭБУ Январь 5.1.1 на двух режимную прошивку в которой откючить ДК? (если такое возможно)
Или вообще не обращать внимания на на ДК?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- support_rc
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 15:51
Re: Вопросы по установке ГБО на ВАЗ 21083
Господа, подскажите где можно скачать двух режимную прошивку, на блоке у меня нписано Январь 5.1.1. 2111-1411020-71, что то нигде не могу найти. Все что попадаются все за деньги. Или бесплатных нет? Может у кого завалялась, киньте мне на мыло sktv_titan6 собака inbox точка ru, буду благодарен.
- Tuzeg16
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:15
Re: Вопросы по установке ГБО на ВАЗ 21083
Доброго времени суток.
Извините, а кто может объяснить функции этого электромагнитного клапана?support_rc писал(а):Теперь вопрос - куда подключать электромагнитный клапан который находится на самом редукторе? так же к синиму клапану , параллельно газовому клапану ?
- Renemen
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:48
Re: Вопросы по установке ГБО на ВАЗ 21083
Защитная функция, теоретически, электромагнитный клапан должен отключать подачу газа, если искра в двигателе пропадает (глохнет двигатель, а зажигание включено). Еще некоторые умельцы его используют в системе ЭПХХ (так же, как клапан на карбюраторе).Tuzeg16 писал(а):Извините, а кто может объяснить функции этого электромагнитного клапана?
- Damp
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:08
Re: Вопросы по установке ГБО на ВАЗ 21083
Народ, подскажите по такой ситуации
Карбовая 99я, электронный редуктор stefanelli GE (без вакуумного управления) , долженли сразу идти газ в карбюратор при открытии электромагнитного клапана или всеже он должен идти при наличии разряжения в карбе? Просто при включении зажигания слышно как чуть подтравливает газ в карб, расходникуи все новые поставил...
Карбовая 99я, электронный редуктор stefanelli GE (без вакуумного управления) , долженли сразу идти газ в карбюратор при открытии электромагнитного клапана или всеже он должен идти при наличии разряжения в карбе? Просто при включении зажигания слышно как чуть подтравливает газ в карб, расходникуи все новые поставил...
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вопросы по установке ГБО на ВАЗ 21083
В зависимости от регулировки редуктора. Если винт ХХ редуктора (при его наличии) приоткрыт - должен. Если закручен до упора - не должен (при правильной регулировке винта чувствительности). На форуме есть подробное описание регулировки редуктора - почитайте.Damp писал(а):долженли сразу идти газ в карбюратор при открытии электромагнитного клапана или всеже он должен идти при наличии разряжения в карбе?