наступили холода, и вырос расход газа с 17л.100 до 23л.100
двигатель всего 150 л.с но редуктора с изи фаст нехватает похоже, да и газ бывает "тяжелый" плохо испаряется, вот и решил что надо или подогрев газа поставить, или второй редуктор параллельно....
и вопрос к знатокам
как будет ниже расход газа ?
подогрев или + редуктор ? ..... так чисто теоретически..... и как потом летом с подогревом ??
что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев
в вашем случае неверное подогрев.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев
думаю вы правы
мне по сути надо было задавать вопрос иначе ... вот так
какое из устройств больше отдает тепла проходящему в нем газу
редуктор изи фаст / или подогреватель ?
и судя по площади контакта теплоносителя с газом.... похоже выигрывает подогреватель.
мне по сути надо было задавать вопрос иначе ... вот так
какое из устройств больше отдает тепла проходящему в нем газу
редуктор изи фаст / или подогреватель ?
и судя по площади контакта теплоносителя с газом.... похоже выигрывает подогреватель.
- steam
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 04:55
Re: что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев
Вопрос и немного размышлений от начинающего.
Стоит редуктор Lovato RGJ, двигатель 3,0 220 л.с., по трассе не едет, ищу варианты решения: подогреватель либо второй редуктор.
Подогреватель
+
Никаких механизмов, просто теплообменник
Площадь обогрева явно выше чем у редуктора (разбирал, смотрел камеру испарителя, на мой взляд не слишком удачно сделано, просто камера без змеевиков и перегородок)
Простота подключения
В теплообменнике нет редуцирования, а значит не происходит охлаждения газа, согласно законам физики
Цена
Компактность
-
Может ли газ перегреться, например летом, да еще и в пробках?
Второй редуктор
+
Более стабильное давления при резком увеличении нагрузки (пока не проверял насколько падает на этом редукторе, сделаю шнурок, уточню)
-
Лишний механизм
Сложность подключения (со шлангами понятно, а с трубкой высокого давления? если ли какие-нибудь переходники? и как с датчиком температуры и э/м клапаном, как их подключать?)
Цена
Габариты с крепежом, в минивэне и так не слишком много места под капотом
Это все в теории, жду мнений практиков
Задаю вопросы т.к. все модификации планирую делать сам, веры в моих установщиков уже нет, подогреватель, возможно, буду колхозить сам, т.к. нигде не нашел внутреннего устройства подогревателя Lovato
Стоит редуктор Lovato RGJ, двигатель 3,0 220 л.с., по трассе не едет, ищу варианты решения: подогреватель либо второй редуктор.
Подогреватель
+
Никаких механизмов, просто теплообменник
Площадь обогрева явно выше чем у редуктора (разбирал, смотрел камеру испарителя, на мой взляд не слишком удачно сделано, просто камера без змеевиков и перегородок)
Простота подключения
В теплообменнике нет редуцирования, а значит не происходит охлаждения газа, согласно законам физики
Цена
Компактность
-
Может ли газ перегреться, например летом, да еще и в пробках?
Второй редуктор
+
Более стабильное давления при резком увеличении нагрузки (пока не проверял насколько падает на этом редукторе, сделаю шнурок, уточню)
-
Лишний механизм
Сложность подключения (со шлангами понятно, а с трубкой высокого давления? если ли какие-нибудь переходники? и как с датчиком температуры и э/м клапаном, как их подключать?)
Цена
Габариты с крепежом, в минивэне и так не слишком много места под капотом
Это все в теории, жду мнений практиков
Задаю вопросы т.к. все модификации планирую делать сам, веры в моих установщиков уже нет, подогреватель, возможно, буду колхозить сам, т.к. нигде не нашел внутреннего устройства подогревателя Lovato
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15