что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев

Сообщение miha749 »

наступили холода, и вырос расход газа с 17л.100 до 23л.100
двигатель всего 150 л.с но редуктора с изи фаст нехватает похоже, да и газ бывает "тяжелый" плохо испаряется, вот и решил что надо или подогрев газа поставить, или второй редуктор параллельно....
и вопрос к знатокам
как будет ниже расход газа ?
подогрев или + редуктор ? ..... так чисто теоретически..... и как потом летом с подогревом ??
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев

Сообщение Propan »

в вашем случае неверное подогрев.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев

Сообщение miha749 »

думаю вы правы
мне по сути надо было задавать вопрос иначе ... вот так
какое из устройств больше отдает тепла проходящему в нем газу
редуктор изи фаст / или подогреватель ?
и судя по площади контакта теплоносителя с газом.... похоже выигрывает подогреватель.
Аватара пользователя
steam
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 04:55

Re: что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев

Сообщение steam »

Вопрос и немного размышлений от начинающего.
Стоит редуктор Lovato RGJ, двигатель 3,0 220 л.с., по трассе не едет, ищу варианты решения: подогреватель либо второй редуктор.

Подогреватель
+
Никаких механизмов, просто теплообменник
Площадь обогрева явно выше чем у редуктора (разбирал, смотрел камеру испарителя, на мой взляд не слишком удачно сделано, просто камера без змеевиков и перегородок)
Простота подключения
В теплообменнике нет редуцирования, а значит не происходит охлаждения газа, согласно законам физики
Цена
Компактность
-
Может ли газ перегреться, например летом, да еще и в пробках?

Второй редуктор
+
Более стабильное давления при резком увеличении нагрузки (пока не проверял насколько падает на этом редукторе, сделаю шнурок, уточню)
-
Лишний механизм
Сложность подключения (со шлангами понятно, а с трубкой высокого давления? если ли какие-нибудь переходники? и как с датчиком температуры и э/м клапаном, как их подключать?)
Цена
Габариты с крепежом, в минивэне и так не слишком много места под капотом


Это все в теории, жду мнений практиков
Задаю вопросы т.к. все модификации планирую делать сам, веры в моих установщиков уже нет, подогреватель, возможно, буду колхозить сам, т.к. нигде не нашел внутреннего устройства подогревателя Lovato
Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15

Re: что лучше 2 редуктора или редуктор + подогрев

Сообщение bars56 »

Какое авто, где установлен редуктор?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»