ГБО на Land Rover Discovery 3
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
ГБО на Land Rover Discovery 3
вопрос к знатокам, какое ГБО поставить на Land Rover Discovery 3 2006г., 8-цилиндров, 4.4 литра,
настраивать оборудование буду сам, т.е. такое как ловато не катит (там нужен спец ключ к проге), а вот мозги диджитроник вроде то, что надо, и K-L адаптер у меня уже есть для него.
редуктор желательно с запасом по мощности, чтоб зимой точно успевал прогревать газ, иначе расход шибко растет....
на бензине расход около 20л город, движка на 300л.с.
фильтр и форсунки можно и ловато, говорят понадежнее, и фильтр дешевле
балон повешу с низу тор на 98литров (влезит), датчик уровня нафиг не надо (по одометру точнее )
в общем пожалуйста, посоветуйте что именно купить из того что есть в инет.магазине , и я обязательно это у Вас куплю.
Добавлено спустя 1 день 3 часа 42 минуты 8 секунд:
парни, ну помогите советом, каое ГБО воткнуть ?
мож данных мало ? что в машине проверить, прежде чем покупать ГБО ?
- посмотрю скока лямбда зондов
- гляну скока проводов на инжектор идет, мож там какая система контроля ... Х.З.
- места для редуктора навалом под капотом, обогрев подключаем
- во впускной коллектор буду внутрь углублять медные трубки, чтоб впрыск был туда ж , где и бензин
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 25 секунд:
ПРОВЕЛ ОСМОТР АВТО, ВОТ ЧЕГО ТАМ ЕСТЬ
- на форсунке 2 провода, ЕСМ контролирует впрыск по детонации
- датчика кислорода всего 4, по 2 шт. с каждой стороны, до и после нейтрализатора.
- датчик колен вала один, в основном по нему идет отсчет УОЗ, на нем 2 провода, если их поменять местами УОЗ станет на 3гр раньше. (из инструкции)
- два датчика положения распредвала (по одному на ряд), каждый формирует 4 импульса на 2 оборота коленвала, эти датчики нужны для синхронизации впускного распредвала, распознавания цилиндров, осуществления фазированного впрыска.
- 8 катушек зажигания, силовой транзистор в каждой свой, сигнал идет сразу на них от ЕСМ ,питание у всех от одного предохранителя.
еще есть датчик температуры ОЖ, два датчика детонации, температуры масла, температуры топлива, давления во впускном коллекторе, МАФ, электронная ДЗ, клапан ЕГР, датчики UHEGO \ HEGO , механизм регулирования фаз газораспределения
из хороших новостей, это то что движка сделан под 98 бензин, и имеет адаптивную систему коррекции УОЗ, собирая инфу с датчиков создает карту УОЗ под то топливо на котором ездиш, диапазон коррекции от дефолтной +/- 5градусов, на каждый цилиндр своя карта (это уже перебор по моему, но так написано ......)
настраивать оборудование буду сам, т.е. такое как ловато не катит (там нужен спец ключ к проге), а вот мозги диджитроник вроде то, что надо, и K-L адаптер у меня уже есть для него.
редуктор желательно с запасом по мощности, чтоб зимой точно успевал прогревать газ, иначе расход шибко растет....
на бензине расход около 20л город, движка на 300л.с.
фильтр и форсунки можно и ловато, говорят понадежнее, и фильтр дешевле
балон повешу с низу тор на 98литров (влезит), датчик уровня нафиг не надо (по одометру точнее )
в общем пожалуйста, посоветуйте что именно купить из того что есть в инет.магазине , и я обязательно это у Вас куплю.
Добавлено спустя 1 день 3 часа 42 минуты 8 секунд:
парни, ну помогите советом, каое ГБО воткнуть ?
мож данных мало ? что в машине проверить, прежде чем покупать ГБО ?
- посмотрю скока лямбда зондов
- гляну скока проводов на инжектор идет, мож там какая система контроля ... Х.З.
- места для редуктора навалом под капотом, обогрев подключаем
- во впускной коллектор буду внутрь углублять медные трубки, чтоб впрыск был туда ж , где и бензин
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 25 секунд:
ПРОВЕЛ ОСМОТР АВТО, ВОТ ЧЕГО ТАМ ЕСТЬ
- на форсунке 2 провода, ЕСМ контролирует впрыск по детонации
- датчика кислорода всего 4, по 2 шт. с каждой стороны, до и после нейтрализатора.
- датчик колен вала один, в основном по нему идет отсчет УОЗ, на нем 2 провода, если их поменять местами УОЗ станет на 3гр раньше. (из инструкции)
- два датчика положения распредвала (по одному на ряд), каждый формирует 4 импульса на 2 оборота коленвала, эти датчики нужны для синхронизации впускного распредвала, распознавания цилиндров, осуществления фазированного впрыска.
- 8 катушек зажигания, силовой транзистор в каждой свой, сигнал идет сразу на них от ЕСМ ,питание у всех от одного предохранителя.
еще есть датчик температуры ОЖ, два датчика детонации, температуры масла, температуры топлива, давления во впускном коллекторе, МАФ, электронная ДЗ, клапан ЕГР, датчики UHEGO \ HEGO , механизм регулирования фаз газораспределения
из хороших новостей, это то что движка сделан под 98 бензин, и имеет адаптивную систему коррекции УОЗ, собирая инфу с датчиков создает карту УОЗ под то топливо на котором ездиш, диапазон коррекции от дефолтной +/- 5градусов, на каждый цилиндр своя карта (это уже перебор по моему, но так написано ......)
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
ставить и обслуживать буду сам, установщик ГБО будет тока помогать......
ну и надеюсь сдесь на форуме если что подскажут.
в Тюмени ставят любое ГБО, но вот какое купить будет правильнее не могу определиться
1 ловато говорят без ключа счас стало... мож его, LOVATO EASY FAST 8 до 200 kW http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=872
2 DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами ZAVOLI NORMAL форсунки Valtek 37 до 260 кВт http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=558
3 DIGITRONIC Evolution 3D Power Premium VIII c редуктором Autogaz форсунки Valtek 34 до 250 л.с. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1232
ну или собирать самому из разных брендов
посоветуйте чего взять ??? теоретически какие нить определенные заморочки предвидятся по совместимости ??
ну и надеюсь сдесь на форуме если что подскажут.
в Тюмени ставят любое ГБО, но вот какое купить будет правильнее не могу определиться
1 ловато говорят без ключа счас стало... мож его, LOVATO EASY FAST 8 до 200 kW http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=872
2 DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами ZAVOLI NORMAL форсунки Valtek 37 до 260 кВт http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=558
3 DIGITRONIC Evolution 3D Power Premium VIII c редуктором Autogaz форсунки Valtek 34 до 250 л.с. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1232
ну или собирать самому из разных брендов
посоветуйте чего взять ??? теоретически какие нить определенные заморочки предвидятся по совместимости ??
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=560 можем порекомендовать этот комплект, заморочек не будет, но лучше, если позволяет место ставить два реуктора.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
мож тогда и брать DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами ZAVOLI NORMAL форсунки Valtek 37 до 260 кВт
мозги с форсами те-же, тока редукторы другие, и если верить описанию помощнее на 60кВт.
это который вот этот http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=558
по нему тогда вопросы
1 K-L адаптер законнектится с этим ГБО ? доп ключ для ПО не требуется ?
2 фильтра, мембраны и др.расходники у такого комплекта дешевле чем на Ловато ?
3 с эмулятором форсунок не бывает заморочек ? ЕСМ в дискавери стоит марки DENSO
3 у дискавери протокол OBD (не OBD2 ), с таким ГБО будет "общаться" или тока OBD2 поймет ?
4 в названии не ошибка "до 260 кВт" мож до 260 л.с. ?
5 форсунки Valtek 37 обязательно ставить вертикально, или можно боком ? говорят что если ложить то из за неравномерного износа клапана форсы быстрее умирают (типа игла с низу больше выработку сделает....) ??
мозги с форсами те-же, тока редукторы другие, и если верить описанию помощнее на 60кВт.
это который вот этот http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=558
по нему тогда вопросы
1 K-L адаптер законнектится с этим ГБО ? доп ключ для ПО не требуется ?
2 фильтра, мембраны и др.расходники у такого комплекта дешевле чем на Ловато ?
3 с эмулятором форсунок не бывает заморочек ? ЕСМ в дискавери стоит марки DENSO
3 у дискавери протокол OBD (не OBD2 ), с таким ГБО будет "общаться" или тока OBD2 поймет ?
4 в названии не ошибка "до 260 кВт" мож до 260 л.с. ?
5 форсунки Valtek 37 обязательно ставить вертикально, или можно боком ? говорят что если ложить то из за неравномерного износа клапана форсы быстрее умирают (типа игла с низу больше выработку сделает....) ??
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
miha749, 27 000 за миникит ловато дорогова-то.Можно тоже самое и подешевле найти.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
ну да , Ловато не стоит того, согласен.
еще один вопрос к спецам
6 мож отдельно взять два редуктора к мозгам диджи 3, ? места под капотом хватает, посоветуйте какие редукторы взять ?
еще один вопрос к спецам
6 мож отдельно взять два редуктора к мозгам диджи 3, ? места под капотом хватает, посоветуйте какие редукторы взять ?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
Можно, нет не чего не возможного, можно собрать комплект как вам угодно. Неплохие редуктора Аляска, Артика, Заволи, для вашего региона и морозов.miha749 писал(а):6 мож отдельно взять два редуктора к мозгам диджи 3,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
Propan скажу честно, я б не принял решение о покупке не услышав вашего совета,
знаю Вас по теме Феникс 611 на КА24 с двойным датчиком (ту авто продал родне)
решил брать вот этот http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=558
по нему тогда вопросы
1 K-L адаптер законнектится с этим ГБО ? доп ключ для ПО не требуется ?
2 фильтра, мембраны и др.расходники у такого комплекта дешевле чем на Ловато ?
3 с эмулятором форсунок не бывает заморочек ? ЕСМ в дискавери стоит марки DENSO
3 у дискавери протокол OBD (не OBD2 ), с таким ГБО будет "общаться" или тока OBD2 поймет ?
4 в названии не ошибка "до 260 кВт" мож до 260 л.с. ?
5 форсунки Valtek 37 обязательно ставить вертикально, или можно боком ? говорят что если ложить то из за неравномерного износа клапана форсы быстрее умирают (типа игла с низу больше выработку сделает....) ??
знаю Вас по теме Феникс 611 на КА24 с двойным датчиком (ту авто продал родне)
решил брать вот этот http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=558
по нему тогда вопросы
1 K-L адаптер законнектится с этим ГБО ? доп ключ для ПО не требуется ?
2 фильтра, мембраны и др.расходники у такого комплекта дешевле чем на Ловато ?
3 с эмулятором форсунок не бывает заморочек ? ЕСМ в дискавери стоит марки DENSO
3 у дискавери протокол OBD (не OBD2 ), с таким ГБО будет "общаться" или тока OBD2 поймет ?
4 в названии не ошибка "до 260 кВт" мож до 260 л.с. ?
5 форсунки Valtek 37 обязательно ставить вертикально, или можно боком ? говорят что если ложить то из за неравномерного износа клапана форсы быстрее умирают (типа игла с низу больше выработку сделает....) ??
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
даmiha749 писал(а): K-L адаптер законнектится с этим ГБО ?
не требуется.miha749 писал(а):доп ключ для ПО не требуется ?
Все праввильно, дешевле.miha749 писал(а):фильтра, мембраны и др.расходники у такого комплекта дешевле чем на Ловато ?
Заморочек не будет.miha749 писал(а):с эмулятором форсунок не бывает заморочек ? ЕСМ в дискавери стоит марки DENSO
Комплект, который вы выбрали, не имеет модуля связи с ОБД, если вы хотите чтоб система сама подстраивалась под ваш автомобиль во время движения вам необходим комплект «Премиум», вот например http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1232miha749 писал(а):у дискавери протокол OBD (не OBD2 ), с таким ГБО будет "общаться" или тока OBD2 поймет ?
Нет не ошибка, редуктор Заволи Н до 130 кВт умножаем на два получаем 260*1.36=353 сил.miha749 писал(а):в названии не ошибка "до 260 кВт" мож до 260 л.с. ?
Иглы там нет, есть плунжер, сильного износа при горизонтальной расположении не заметили, есть практика пробега по 300000 км. Плунжер входит отдельно в рем комплект. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=518miha749 писал(а):форсунки Valtek 37 обязательно ставить вертикально, или можно боком ? говорят что если ложить то из за неравномерного износа клапана форсы быстрее умирают (типа игла с низу больше выработку сделает....) ??
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
попримерялся под капотом, одна заморочка получается
если форсы ставить рейкой по 4, то получается разная длинна трубок впрыска, примерно так 15см/10см/10см/15см
- не шибко длинные получаются трубки до штуцеров ?
- очень плохо что разной длинны ?
- мож лучше взять 4 рейки по 2 форсы ? если да то какие взять ?
если форсы ставить рейкой по 4, то получается разная длинна трубок впрыска, примерно так 15см/10см/10см/15см
- не шибко длинные получаются трубки до штуцеров ?
- очень плохо что разной длинны ?
- мож лучше взять 4 рейки по 2 форсы ? если да то какие взять ?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
Делать надо все одинаковые по максимальной длине 15 см.miha749 писал(а):если форсы ставить рейкой по 4, то получается разная длинна трубок впрыска, примерно так 15см/10см/10см/15см
До 40 мс можно.miha749 писал(а):не шибко длинные получаются трубки до штуцеров ?
Делать надо все одинаковые по максимальной длине 15 см.miha749 писал(а):мож лучше взять 4 рейки по 2 форсы ? если да то какие взять ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
прошу подсказать специалистов
при установке диджитроник 3d лямбду
1 обязательно подключать
2 желательно подключать
3 мало влияет
автокалибровку карты корррекции в проге можно без лямбды сделать правильную, или с подключенной лямбдой однозначно лучше получиться ?
лямбды на машине 4 шт. и похоже замудренных , типо UEGO по силе тока + вольтажу (в мурзилке к машине читал....)
Добавлено спустя 6 часов 57 минут 50 секунд:
отвечу сам , словами PROPAN (уже отвечал и не раз)
"Подключение к лямбда зонду может помочь специалисту быстрее найти неисправность, если такова есть. Но не как не участвует в подачи газового топлива. Дело в том, что он нужен для бензиновой системы, а газовый мозг получает уже готовый сигнал от бензиновых форсунках и пересчитывает под газ."
извиняюсь что плохо искал на форуме прежде чем спросить.
Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 47 секунд:
простейший вопрос для профи, а я в ступоре......
скажите какое давление настраивать в редукторах если к мозгам диджи 3д поставлю рейку OMVL DREAM E ?
пишут форсы скоростные, и давление нужно повыше.......
скажите какое давление сделать ????
на случай если важно, производительности редукторов хватит с запасом.
Добавлено спустя 3 часа 57 минут 15 секунд:
в опсчем все вопросы что выше, это из серии для начинающих, так чтоб потрепаться....
а вот при настройке всплыла заморочка посерьезнее
сначала конфигурация
ланд ровер дискавери 3 2006г.
4.4л, V8, 300л.с.
ГБО : DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами TOMASETTO-ARTIC (2х140квт)
рейки OMVL DREAM E - 2шт. по 4 форсунки
два фильтра (как по схеме), МАР РС-01
суть проблеммы:
рейка №2 при том же давлении газа выдает меньше топлива, в результате чего ECU (мозги автомобиля) видя нехватку топлива увеличивают время впрыска на бензине , вылечил тока функцией "установка газовых форсунок" и счас время впрыска на бензине одинаково на всех 8, но !!! время впрыска газа на рейке №2 пришлось сделать на 10% выше.
сначала подумал мож редукторы разное давление дают, но они ж закольцованы (схему приложил), отключая по очереди клапан ВД на редукторе №1 а после на редукторе №2 настроил их на равное давление,
но !!!! даже если система работает от одного редуктора (любого из них) глюк с не синхронностью времени впрыска остается, рейке №2 требуется большее время впрыска на газу, чтоб ECU не менял время на бензине.
шланги подачи газа в коллектор, все одинаковой длинны (15см) , фильтра новые, шланги низкого давления примерно равной длинны, редукторы отрегулированы на 1.1 бар.
из предположений тока одно, похоже при установке поставили разные Штуцера для подачи газа в коллектор .
или рейки разные в чем то (но это проверю поменяв их местами)
скажите что еще может быть причиной такой разбалансировки ?
при установке диджитроник 3d лямбду
1 обязательно подключать
2 желательно подключать
3 мало влияет
автокалибровку карты корррекции в проге можно без лямбды сделать правильную, или с подключенной лямбдой однозначно лучше получиться ?
лямбды на машине 4 шт. и похоже замудренных , типо UEGO по силе тока + вольтажу (в мурзилке к машине читал....)
Добавлено спустя 6 часов 57 минут 50 секунд:
отвечу сам , словами PROPAN (уже отвечал и не раз)
"Подключение к лямбда зонду может помочь специалисту быстрее найти неисправность, если такова есть. Но не как не участвует в подачи газового топлива. Дело в том, что он нужен для бензиновой системы, а газовый мозг получает уже готовый сигнал от бензиновых форсунках и пересчитывает под газ."
извиняюсь что плохо искал на форуме прежде чем спросить.
Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 47 секунд:
простейший вопрос для профи, а я в ступоре......
скажите какое давление настраивать в редукторах если к мозгам диджи 3д поставлю рейку OMVL DREAM E ?
пишут форсы скоростные, и давление нужно повыше.......
скажите какое давление сделать ????
на случай если важно, производительности редукторов хватит с запасом.
Добавлено спустя 3 часа 57 минут 15 секунд:
в опсчем все вопросы что выше, это из серии для начинающих, так чтоб потрепаться....
а вот при настройке всплыла заморочка посерьезнее
сначала конфигурация
ланд ровер дискавери 3 2006г.
4.4л, V8, 300л.с.
ГБО : DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами TOMASETTO-ARTIC (2х140квт)
рейки OMVL DREAM E - 2шт. по 4 форсунки
два фильтра (как по схеме), МАР РС-01
суть проблеммы:
рейка №2 при том же давлении газа выдает меньше топлива, в результате чего ECU (мозги автомобиля) видя нехватку топлива увеличивают время впрыска на бензине , вылечил тока функцией "установка газовых форсунок" и счас время впрыска на бензине одинаково на всех 8, но !!! время впрыска газа на рейке №2 пришлось сделать на 10% выше.
сначала подумал мож редукторы разное давление дают, но они ж закольцованы (схему приложил), отключая по очереди клапан ВД на редукторе №1 а после на редукторе №2 настроил их на равное давление,
но !!!! даже если система работает от одного редуктора (любого из них) глюк с не синхронностью времени впрыска остается, рейке №2 требуется большее время впрыска на газу, чтоб ECU не менял время на бензине.
шланги подачи газа в коллектор, все одинаковой длинны (15см) , фильтра новые, шланги низкого давления примерно равной длинны, редукторы отрегулированы на 1.1 бар.
из предположений тока одно, похоже при установке поставили разные Штуцера для подачи газа в коллектор .
или рейки разные в чем то (но это проверю поменяв их местами)
скажите что еще может быть причиной такой разбалансировки ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
Лямбда для математике блока управления не нужна, для дальнейшей диагностики может потребоваться.
Тогда лучше не подключать есть потребуется этот параметр лучше смотреть по сканеру.
Тип форсунки оставляем по умолчанию. Давление выставляем 1,1-1,3
Поменяйте рейки местами, что то измениться?
Тогда лучше не подключать есть потребуется этот параметр лучше смотреть по сканеру.
Тип форсунки оставляем по умолчанию. Давление выставляем 1,1-1,3
Поменяйте рейки местами, что то измениться?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: ГБО на Land Rover Discovery 3
поменял рейки местами, время впрыска тож поменялось
т.е. проблема в рейке (разная производительность при одинаковом времени впрыска)
и самое хорошее что после того как я их поменял местами, разница стала менее 5% ,
я поднял давление в обоих редукторах (поочередно отключая клапан ВД) до 1.2 и время впрыска выровнялось
УРА !!!!
счас осталось победить карту УОЗ, тут ана адаптивная, и подстраивается под тот бензин на котором ездиеш,
чтоб максимально совместить карты УОЗ на газу и бензине, залил аи98 , но прикол время впрыска на нем больше чем на 92 (т.е расход на 100км выше на 10%) вот тебе и 98ой......
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 10 минут 15 секунд:
еще одна заморочка появилась
мясорубка чек энжин , читаю скан мастером по елм , говорит бедная смесь в банке А и В
сбрасываю ошибку пытаюсь спровоцировать ее опять.
сначала появлялась в момент включения клапана редуктора,потому что система сразу ж переключалась на ГАЗ, а редуктор еще не успевал создать давление....... вылечил подняв обороты переключения до 1200, но если клапан откроется на ходу (выше 1200 об.м то опять мясорубка )
увеличил время "отключения цилиндра" до 500мс , при включении ошибка исчезла
а вот параметр "время включения" не в тему как то работает, я думал он должен создавать паузу для накачки рабочего давления после открытия клапана ВД..... ??
автоматом настроил карту коррекции, покатался на круиз контроле плавно добавляя и уменьшая скорость, сначала на бензине , а после на газу, зеленая и синяя полосочки почти срослись, отключил комп, поехал, опять мясорубка, но уже на ходу (при разгоне около 50% нагрузки),
подключаюсь к ГБО, а карта коррекции уже изменилась, и время впрыска на газу стало на 10% меньше.
в ручную поднял оранжевые точки коррекции, полосочки срослись опять, но боюсь что опять собьются
ну и вопросы :
1 - параметр "время включения" он должен создавать паузу для накачки рабочего давления после открытия клапана ВД..... ??
2 - карта коррекции и синяя зеленая полосочки, они так и будут сами по себе меняться, или их как то можно зафиксировать ?
3 - гляньте пожалуйста на настройки, мож что то упустил , или что не так ?
http://spec.oborona.net/pus/data/pEK6PhK6.jpg
http://spec.oborona.net/pus/data/xFOEPe1k.jpg
http://spec.oborona.net/pus/data/ol2RBc91.jpg
т.е. проблема в рейке (разная производительность при одинаковом времени впрыска)
и самое хорошее что после того как я их поменял местами, разница стала менее 5% ,
я поднял давление в обоих редукторах (поочередно отключая клапан ВД) до 1.2 и время впрыска выровнялось
УРА !!!!
счас осталось победить карту УОЗ, тут ана адаптивная, и подстраивается под тот бензин на котором ездиеш,
чтоб максимально совместить карты УОЗ на газу и бензине, залил аи98 , но прикол время впрыска на нем больше чем на 92 (т.е расход на 100км выше на 10%) вот тебе и 98ой......
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 10 минут 15 секунд:
еще одна заморочка появилась
мясорубка чек энжин , читаю скан мастером по елм , говорит бедная смесь в банке А и В
сбрасываю ошибку пытаюсь спровоцировать ее опять.
сначала появлялась в момент включения клапана редуктора,потому что система сразу ж переключалась на ГАЗ, а редуктор еще не успевал создать давление....... вылечил подняв обороты переключения до 1200, но если клапан откроется на ходу (выше 1200 об.м то опять мясорубка )
увеличил время "отключения цилиндра" до 500мс , при включении ошибка исчезла
а вот параметр "время включения" не в тему как то работает, я думал он должен создавать паузу для накачки рабочего давления после открытия клапана ВД..... ??
автоматом настроил карту коррекции, покатался на круиз контроле плавно добавляя и уменьшая скорость, сначала на бензине , а после на газу, зеленая и синяя полосочки почти срослись, отключил комп, поехал, опять мясорубка, но уже на ходу (при разгоне около 50% нагрузки),
подключаюсь к ГБО, а карта коррекции уже изменилась, и время впрыска на газу стало на 10% меньше.
в ручную поднял оранжевые точки коррекции, полосочки срослись опять, но боюсь что опять собьются
ну и вопросы :
1 - параметр "время включения" он должен создавать паузу для накачки рабочего давления после открытия клапана ВД..... ??
2 - карта коррекции и синяя зеленая полосочки, они так и будут сами по себе меняться, или их как то можно зафиксировать ?
3 - гляньте пожалуйста на настройки, мож что то упустил , или что не так ?
http://spec.oborona.net/pus/data/pEK6PhK6.jpg
http://spec.oborona.net/pus/data/xFOEPe1k.jpg
http://spec.oborona.net/pus/data/ol2RBc91.jpg