Здравствуйте! Купил машину с ГБО Тойота камри 87 г. в., инжекторная распределенный впрыск, на бензине не ездила из-за сломанного расходомера(расходомер механический сломало при обратном хлопке). На газу ездит но непредсказуемо, после сброса газа возвращается не на холостые обороты, а на 1500-2500 об., когда как. На горячую вообще не заводится пока не остынет. При заводе часто хлопала, обратный удар, оин раз было даже при трогании с перекреста нажал резко газ так она хлопнула и заклинила лопатку на расходомере. Смеситель стоит до расходомера(расходомер мех. лопатка) между фильтром и расходомером. Пробовал ставить другой смеситель за расходомером, еще хуже. ГБО 1 или 2 поколения, редуктор Ловато электронный, эмулятор форсунок ловато 783031, Лямбда системы нет, стоит регулировочный болт.
Вопросы: 1) Скажите нужно ставить лямбда-систему, думаю может холостые нормализуются и расход уменьшится?
2) Смеситель у меня с одним входом, тут на форуме видел с 3, может мне такой нужен?
3) Подскажите где найти монтажную схему на это все или как подсоединить правильно? Загвоздка в эмуляторе, в разрыв + форсунки подсоединяется провода с эмулятора, так вот без разницы какой провод куда подсоединять, т. е. 2 провода желтый и желтый с черным, какой к форсунке, а какой в разрыв?
Зараннее спасибо за помощь! Очень нужны ваши советы, не хочется покупать ненужные компоненты!
Вопрос по ГБО 1,2 поколения.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- toyota
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 6:15 pm
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Вопрос по ГБО 1,2 поколения.
Холостые у тебя высокие не из-за газа, или дроссельная заслонка подклинивает, или клапан холостого хода неправильно работает.
Хлопки причина №1 в 90% случаев это свечи и высоковольтные провода.
Судя по тому что плохо заводится не отрегулирован редуктор. Прежде чем регулировать проверте в каком состоянии мембрана. Можно просто снять крышку редуктора, тосол и газ отстоединять при этом не обязательно. Снимаете крышку и смотрите если мембрана похожа на картон то капец ей, если пластичная как ткань тогда нормально все.
Лямбда система вам ничем абсолютно не поможет, даже добавит гемороя.
Если у вас смеситель стоит до расходометра то вход должен быть 1. Другие входы на других типах смесителей служат для забора смеси на холостой ход и для подвода вакума на крышку редуктора.
Хлопки причина №1 в 90% случаев это свечи и высоковольтные провода.
Судя по тому что плохо заводится не отрегулирован редуктор. Прежде чем регулировать проверте в каком состоянии мембрана. Можно просто снять крышку редуктора, тосол и газ отстоединять при этом не обязательно. Снимаете крышку и смотрите если мембрана похожа на картон то капец ей, если пластичная как ткань тогда нормально все.
Лямбда система вам ничем абсолютно не поможет, даже добавит гемороя.
Если у вас смеситель стоит до расходометра то вход должен быть 1. Другие входы на других типах смесителей служат для забора смеси на холостой ход и для подвода вакума на крышку редуктора.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- toyota
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 6:15 pm
Re: Вопрос по ГБО 1,2 поколения.
Большое спасибо за ответ!
Есть еще вопросы: Почему лямбда система не поможет?
Заслонка не клинит проверяли, а регулятор х. х. у меня механический. Клапан х. х. на редукторе находится, как он выглядит?
Как правильно должен стоять смеситель, до расходомера, или после?
Симптомы такие когда я скорость выключаю перед перекрестком, обороты падают до 1500-2500, а то и 3000, а если на передаче обороты были 1200-1700, при выжимании сцепления и выключения скорости они прыгают до 3000. Чтобы уменьшить обороты приходится жертвуя сцеплением, зажав тормоз отпускать сцепление на передаче, дать нагрузку, тогда обороты падают, в пробке очень не удобно. К газовщикам ездил, мне редуктор покрутили, 300р. взяли и ничего не изменилось, газовщик сказал, надо лямбда систему ставить, и х. х. будет нормальный. Вот теперь не знаю что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Подскажите еще пожалуйста как подсоединить эмулятор к форсунке???
Есть еще вопросы: Почему лямбда система не поможет?
Заслонка не клинит проверяли, а регулятор х. х. у меня механический. Клапан х. х. на редукторе находится, как он выглядит?
Как правильно должен стоять смеситель, до расходомера, или после?
Симптомы такие когда я скорость выключаю перед перекрестком, обороты падают до 1500-2500, а то и 3000, а если на передаче обороты были 1200-1700, при выжимании сцепления и выключения скорости они прыгают до 3000. Чтобы уменьшить обороты приходится жертвуя сцеплением, зажав тормоз отпускать сцепление на передаче, дать нагрузку, тогда обороты падают, в пробке очень не удобно. К газовщикам ездил, мне редуктор покрутили, 300р. взяли и ничего не изменилось, газовщик сказал, надо лямбда систему ставить, и х. х. будет нормальный. Вот теперь не знаю что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Подскажите еще пожалуйста как подсоединить эмулятор к форсунке???
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Вопрос по ГБО 1,2 поколения.
Количеством газа хх не регулируется, а если и регулируется то это не правильно, нельзя забеднять смесь. ХХ регулируется количеством воздуха, я точно не знаю как у вас дозируется воздух на хх, еще такая бадяга с холостыми может быть из-за банального подсоса воздуха во впускной коллектор.
Лямбда система всеголишь навсего на основании показаний лямбдазонда регулирует диаметр шланга по которому подается газ дозатор надежнее чем шаговый двигатель, а хх регулируют дозатором только идиоты.
Лямбда система всеголишь навсего на основании показаний лямбдазонда регулирует диаметр шланга по которому подается газ дозатор надежнее чем шаговый двигатель, а хх регулируют дозатором только идиоты.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- toyota
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 6:15 pm
Re: Вопрос по ГБО 1,2 поколения.
Спасибо за ответ! Поищу, может и правдо где подсасывает. А мне газовщики все равно утверждают что лямда система поможет настроить))
А клапан х. х. это тот который в редукторе находится, может его перебрать?
Скажите еще пожалуйста как эмулятор подсоединить, что вам жалко?!!!
А клапан х. х. это тот который в редукторе находится, может его перебрать?
Скажите еще пожалуйста как эмулятор подсоединить, что вам жалко?!!!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Вопрос по ГБО 1,2 поколения.
Эмулятор берется в разрыв не плюс, а импульс. Обычно цветной к форсунке полосатый к ЭБУ.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- toyota
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 6:15 pm