Газ на K-JETRONIC

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
tavriya
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 9:36 am

Газ на K-JETRONIC

Сообщение tavriya »

Здравствуйте! Я живу в Приморском крае, эксплуатирую нестандартную машину (для нашего региона)BMW-320I.Четвёртый год езжу на газе, три года только на газе, бензина в баке вообще нет-переделываю систему зажигания. Прошедшая зима была холодной, пользовался подогревателем, установленным в систему охлаждения, проблем с запуском не испытывал. Оборудование итальянское, приобрёл в Уссурийске, установил сам. За 150000км могу сделать выводы, что всё это было сделано не зря. Расход бензина(А-76) 7...9, газа 8...9л/100км. Купил дочери на днях автомобиль AUDI-100 1982г. Система K-JETRONIC, хочу тоже установить газ. Может у кого-то есть опыт такой работы, или это нереально. Прошу помочь С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газ на K-JETRONIC

Сообщение Propan »

tavriya писал(а):Купил дочери на днях автомобиль AUDI-100 1982г. Система K-JETRONIC, хочу тоже установить газ. Может у кого-то есть опыт такой работы, или это нереально. Прошу помочь С уважением, Александр.
Ауди без проблем работает на газу. Нужен только нормальный смеситель.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Газ на K-JETRONIC

Сообщение david753 »

Обычное 2-е поколение и все пучком.