Решил заменить карбюратор
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Dron_Rus
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:04 pm
Решил заменить карбюратор
Ребяты, нужна срочная помосчь!
итак суть проблемы - брал машину (ВАЗ21061) уже с ГБО 4 года назад.. пережил замену редуктора с минского на ловато, замену балона...магистрали...в прошлом году капрем двигла был....возникла проблема с карбом - помирает он... "спецы" говорят - Не мучай его больше! Да там итак страшно смотреть - местами расточен, местами герметиком замазан.... Решился брать другой! подвод газа в карб был через проставку (нижнюю). Стоял карб "ОЗОН". Сейчас в наличии карбюратор АТ (русско-немецкое производство) по чертежам "ОЗОН". Выполнен 1 в 1. Вот только возникла проблема: высота смесителя больше высоты штатной вставки, что влечет за собой сбой всех настроек (тяговых) карба - то есть меняются положения тяг приводов и всего прочего. Возник вопрос - как мне "сделать" новый карб под ГБО для моей машины? Буду рад любым советам, только не из раздела фантастики, а дельным и толковым!
итак суть проблемы - брал машину (ВАЗ21061) уже с ГБО 4 года назад.. пережил замену редуктора с минского на ловато, замену балона...магистрали...в прошлом году капрем двигла был....возникла проблема с карбом - помирает он... "спецы" говорят - Не мучай его больше! Да там итак страшно смотреть - местами расточен, местами герметиком замазан.... Решился брать другой! подвод газа в карб был через проставку (нижнюю). Стоял карб "ОЗОН". Сейчас в наличии карбюратор АТ (русско-немецкое производство) по чертежам "ОЗОН". Выполнен 1 в 1. Вот только возникла проблема: высота смесителя больше высоты штатной вставки, что влечет за собой сбой всех настроек (тяговых) карба - то есть меняются положения тяг приводов и всего прочего. Возник вопрос - как мне "сделать" новый карб под ГБО для моей машины? Буду рад любым советам, только не из раздела фантастики, а дельным и толковым!
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Решил заменить карбюратор
Всем привет.Особых проблем нету.Смело ставишь вставку вместо штатной.Удленяешь тягу вторичной камеры резьба позваляет.Все проблемы.
- Dron_Rus
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:04 pm
Re: Решил заменить карбюратор
Извиняюсь, что уточняю, но я правильно понял?
Итак:
замена штатной вставки на смеситель приводит к тому, что высота (красный цвет на схеме) прокладки увеличивается немного
Длины тяги (позиция 19) уже не будет хватать. Что с ней делать? Подгибать? Изготавливать новую?
Вы рекомендуете в этом случае просто увеличить настраиваемую длину штока пневмопривода (- позиция 8 на схеме).
.
Однако, увеличение указанной выше высоты вставки влечет за собой и смещение начального положения рычага привода ускорительного насоса (позиция 7 на схеме) по отношению к кулачку (позиция 6 на схеме) -по сравнению с случаем установки штатной вставки.
Критично ли это? Стоит ли на это обращать внимание? Или необходима какая-либо доработка?
Итак:
замена штатной вставки на смеситель приводит к тому, что высота (красный цвет на схеме) прокладки увеличивается немного
Длины тяги (позиция 19) уже не будет хватать. Что с ней делать? Подгибать? Изготавливать новую?
Вы рекомендуете в этом случае просто увеличить настраиваемую длину штока пневмопривода (- позиция 8 на схеме).
.
Однако, увеличение указанной выше высоты вставки влечет за собой и смещение начального положения рычага привода ускорительного насоса (позиция 7 на схеме) по отношению к кулачку (позиция 6 на схеме) -по сравнению с случаем установки штатной вставки.
Критично ли это? Стоит ли на это обращать внимание? Или необходима какая-либо доработка?
- Бродин
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:44 pm
Re: Решил заменить карбюратор
Все верно.Я еще с двумя прокладками ставил.Проблем просто не возникло.Но ехать стала значительно лучше,чем с "конфоркой"...texnar писал(а):Всем привет.Особых проблем нету.Смело ставишь вставку вместо штатной.Удленяешь тягу вторичной камеры резьба позваляет.Все проблемы.
- Dron_Rus
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:04 pm
Re: Решил заменить карбюратор
А длину тяги дроссельной заслонки (позиция 8) не регулировали?
Просто у меня при такой замене положение заслонок меняется - они не закрыты - все из-за тяги этой.
Просто у меня при такой замене положение заслонок меняется - они не закрыты - все из-за тяги этой.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
- Dron_Rus
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:04 pm
Re: Решил заменить карбюратор
Благодарю! Вопрос с кулачком и рычагом усскорительного вопроса я так понимаю не существеннен?
- Бродин
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:44 pm
Re: Решил заменить карбюратор
Тяга 19 регулируется подгибанием,она о тпускового устройсва.От вакуумного привода второй камеры резьбы вполне хватит.