Вопрос по давлению

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Cerg
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:11

Вопрос по давлению

Сообщение Cerg »

Доброго времени! Подскажите пожалуйста, если по инструкции контролера (Сек) рекомендуют давление 1.2-1.6 на ХХ, а можно выставлять меньше? Сейчас давление показывает 1.37( ниже редуктор давление не понижает, выкручивается болт), а при нагрузках уходит за 2 атм. При автокалибровке поправка была +40, жиклеры 2.4, рассверлил под 2.5 - сразу ушло на минус 11. Замена рем комплекта редуктора может помочь уменьшить давление и надо ли его уменьшать. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Вопрос по давлению

Сообщение kontakt2000 »

Cerg писал(а):Сейчас давление показывает 1.37( ниже редуктор давление не понижает, выкручивается болт)
Давление абсолютное, можно до 1.5бар.
Cerg писал(а):При автокалибровке поправка была +40, жиклеры 2.4, рассверлил под 2.5 - сразу ушло на минус 11.
Не должно.
Покажите скрины параметров (конфигурации) и карты. Какое авто, какие форсунки, редуктор ит.д.?
Аватара пользователя
Cerg
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:11

Re: Вопрос по давлению

Сообщение Cerg »

kontakt2000, доброго времени суток! Спасибо что откликнулись. Машина у меня Хонда ЦРВ, 99г. 147л/с, пробег за 200тыс.,АКПП. ГБО ставил сам, бушное. Стояло на такой же модели, но 128л/с, пробег 60-80тыс. Контролер -СЕК, редуктор -Заволи(N), с форсунками так толком и не разобрался :? ( катушки синие Бигас, 6 Ом, рампа дюралевая с датчиком температуры ), форсунки были 2.4, сейчас 2,5, датчик давления Бош с фильтром, а все остальное - ловатовское. Форсунки разбирал,чистил, в 2-х штоки с пружинами стояли от РК валтек http://www.hobbyclub.ru/product_info.ph ... cts_id=518, все откалибровал первый раз - 0,45, второй раз сделал 0,5мм. При автокалибровке поправка всегда была +40%, машина ехала хорошо по трассе, въезжаешь в город начинает тупить. После увеличения жиклеров на 2,5 поправка выскочила на минус 11%. Вчера разобрался - был пережат шланг вакуума, давление на ХХ 1.95. Сейчас давление 1.41. время на бензофорсунок на бензине и газе подогнал, переход не чувствуется, поправка опять +40%, в ручную спустил до 23%( ниже тупит) расход вышел по трассе 11.75. Что еще можно сделать ? Есть желание поменять РК редуктора и выставить меньше давление ( 1-1.2) и тогда поправка будет меньше :?: Жду совета, заранее спасибо :)
mm.rar
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Вот какие форсунки. Может получу ответ: какие они и характеристики, чтобы выставить в программе...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Вопрос по давлению

Сообщение kontakt2000 »

Cerg писал(а):поправка опять +40%, в ручную спустил до 23%
Попробуйте поправку на ХХ выставить 1.5мс и калибровка. Вообще лучше настраивать с подключенным сканером для контроля долговременной коррекции, и корректировать на ходу, чтобы текущая коррекция стремилась к нулю. Вначале отключите клемму аккума для сброса этих коррекций в первоначальное значение ( хотя для этого я считаю лучше проехать на бензине км 50).
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»