БЕНЗИН 27р? Да ну на! Будте добры, посоветуйте ГБО на 3S-FE!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
БЕНЗИН 27р? Да ну на! Будте добры, посоветуйте ГБО на 3S-FE!
Приветствую всех откликнувшихся!
Уважаемые специалисты в данном вопросе, заранее хочу выразить благодарность за Ваши советы!
Вопрос в следующем, на данный момент передвигаюсь на ВАЗ 2106 94 года, с установленным ГБО Белорусского производства 1-го поколения. Езжу прилично, накатал с ним около 80т км, так же сколько до меня катались не известно, за все это время я туда не совал свой нос ибо ничего не беспокоило и по сей день работает, лишь клапана регулирую каждые 7-10 тыс. км! Сэкономил кучу денег на топливе!!! Устал просто от шохи! Приобрел TOYOTA CARINA ED 95 года, двигатель 3S-FE, 2-х литровый, 140 л.с, АКПП. На бензине расход её от 12 литров наверно, не замерял ещё. Естественно на бензине я ездить не хочу, считай одно и то же, что деньги лопатой в котлы закидывать.
Так вот, сам я не разбираюсь в ГБО, по-этому установку придется доверить какой-нибудь фирме. Уже ездил, приценился, предлагают оборудование 1-го поколения (11т.р.), или 4-е (18 т.р.) на выбор. Но говорят, что 1-е на этом двигателе работает не хуже. От сюда вопрос, что посоветуете установить, какого поколения? И на сколько я знаю в этом двигателе нету гидрокомпенсаторов, как часто придется клапана регулировать в таком случае и изначально нужно ли делать зазор больше? И ещё на счет зажигания, его как то перенастраивать нужно будет после установки ГБО?? Возможно есть какие то ещё нюансы??
Добавлено спустя 17 часов 30 минут 46 секунд:
ндаа, очень познавательные ответы!
Уважаемые специалисты в данном вопросе, заранее хочу выразить благодарность за Ваши советы!
Вопрос в следующем, на данный момент передвигаюсь на ВАЗ 2106 94 года, с установленным ГБО Белорусского производства 1-го поколения. Езжу прилично, накатал с ним около 80т км, так же сколько до меня катались не известно, за все это время я туда не совал свой нос ибо ничего не беспокоило и по сей день работает, лишь клапана регулирую каждые 7-10 тыс. км! Сэкономил кучу денег на топливе!!! Устал просто от шохи! Приобрел TOYOTA CARINA ED 95 года, двигатель 3S-FE, 2-х литровый, 140 л.с, АКПП. На бензине расход её от 12 литров наверно, не замерял ещё. Естественно на бензине я ездить не хочу, считай одно и то же, что деньги лопатой в котлы закидывать.
Так вот, сам я не разбираюсь в ГБО, по-этому установку придется доверить какой-нибудь фирме. Уже ездил, приценился, предлагают оборудование 1-го поколения (11т.р.), или 4-е (18 т.р.) на выбор. Но говорят, что 1-е на этом двигателе работает не хуже. От сюда вопрос, что посоветуете установить, какого поколения? И на сколько я знаю в этом двигателе нету гидрокомпенсаторов, как часто придется клапана регулировать в таком случае и изначально нужно ли делать зазор больше? И ещё на счет зажигания, его как то перенастраивать нужно будет после установки ГБО?? Возможно есть какие то ещё нюансы??
Добавлено спустя 17 часов 30 минут 46 секунд:
ндаа, очень познавательные ответы!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: БЕНЗИН 27р? Да ну на! Будте добры, посоветуйте ГБО на 3S
Если впускной коллектор пластиковый то однозначно 4-е покаление. Если алюминий то 2-е покаление тока в путь.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: БЕНЗИН 27р? Да ну на! Будте добры, посоветуйте ГБО на 3S
О! Да вроде он там не пластиковый!Так а что, разницы не замечу 4-е или 2-е? Если была бы карбюраторная, то и не думал бы о 4-м.. Дело в том, что изначально собирался ставить 4-е, слышал, что вроде как для двигателя лучше, едет бодрее, да и расход газа так меньше, это так на самом деле или не особо заметно? Надежнее ведь та система, где электроники меньше, т.е. 1, 2 поколения!?
Re: БЕНЗИН 27р? Да ну на! Будте добры, посоветуйте ГБО на 3S
http://www.propan.ru/class1.htmllavalava писал(а):Так а что, разницы не замечу 4-е или 2-е?
http://www.propan.ru/class2.html
http://www.propan.ru/class3.html
http://www.propan.ru/class4.html
http://www.propan.ru/class5.html
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: БЕНЗИН 27р? Да ну на! Будте добры, посоветуйте ГБО на 3S
Спасибо за ссылки, но определиться они мне не помогли..
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: БЕНЗИН 27р? Да ну на! Будте добры, посоветуйте ГБО на 3S
Короче преимущество четвертого покаления - не бывает хлопков в коллектор, более точная дозировка газа (не путать с расходом) автомобиль фактически на выхлопе не видит разницы между бензином и газом. недостаток - Фактически четвертое покаление это надстройка на бензомозг, дозу топлива расчитывает штатный бензомозг, газомозг всеголишь пересчитывает дозу бензина в дозу газа. Если у вас будут проблемы с бензином это мгновенно отразится на газе.
Преимущество сторого покаления - простота и независимость от всех лямбдов шмямбов и воздухометров и прочик прочих прочих датчиков что буржуи напихали в ваш автомобиль. была б искра на свечки и все, на газу машина будет ехать. недостаток возможность обратного хлопка в коллектор, при неисправности свечей, высоковольтных проводов или не правильной регулировке, как следствие разрывает короб воздушного фильтра. Ну и доза газа может на выхлопе отличаться от выхлопа на бензине, может загораться лампочка ошибки двигателя, что само по себе не играет никакой роли, но некоторых водителей это нервирует.
по расходу разницы между 4-ым и вторым нет никакой.
Преимущество сторого покаления - простота и независимость от всех лямбдов шмямбов и воздухометров и прочик прочих прочих датчиков что буржуи напихали в ваш автомобиль. была б искра на свечки и все, на газу машина будет ехать. недостаток возможность обратного хлопка в коллектор, при неисправности свечей, высоковольтных проводов или не правильной регулировке, как следствие разрывает короб воздушного фильтра. Ну и доза газа может на выхлопе отличаться от выхлопа на бензине, может загораться лампочка ошибки двигателя, что само по себе не играет никакой роли, но некоторых водителей это нервирует.
по расходу разницы между 4-ым и вторым нет никакой.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: БЕНЗИН 27р? Да ну на! Будте добры, посоветуйте ГБО на 3S
Доверьтесь установщикам с соответствующей гарантией.lavalava писал(а):Да вроде он там не пластиковый!
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29