Вопрос по врезке штуцеров
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- katran
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 09:43
Вопрос по врезке штуцеров
Если такой вопрос был, то сильно не пиннайте. в поиске я ничего не нашел.
Н а 16 клапанниках ВАЗ с пластиковым коллектором в основном штуцера врезают в тонкие стенки пластика(как на фото).А не лучще ли сделать врезку непосредственно в головку (алюминий)рядом с бензиновыми форсунками.
Н а 16 клапанниках ВАЗ с пластиковым коллектором в основном штуцера врезают в тонкие стенки пластика(как на фото).А не лучще ли сделать врезку непосредственно в головку (алюминий)рядом с бензиновыми форсунками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Вопрос по врезке штуцеров
Делайте,коль колектор уже снят.Обычно можно делать врезки без снятия колектора -снизу.
- katran
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 09:43
Re: Вопрос по врезке штуцеров
За ответ спасибо. Но я так и не понял, в головку рядом с форсами лучше или нет. Ведь врезка получается ближе к клапану да и в алюминии держится надежнее.
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: Вопрос по врезке штуцеров
Мне кажется "для себя" лучше в головку врезаться.Принцип "чем ближе,тем лучше" никто не отменял
Re: Вопрос по врезке штуцеров
Да, но стоимость головы и впускного коллектора разные.chigarev-syn писал(а):Мне кажется "для себя" лучше в головку врезаться.Принцип "чем ближе,тем лучше" никто не отменял
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- katran
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 09:43
Re: Вопрос по врезке штуцеров
А какая связь между стоимостью головки и штуцерами. В крайнем случае можно снять штуцера. и ввернуть болты.(то бишь заглушки). Ну а если руки кривые то при врезке можно и ... сломать.
- wmasterw
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34
Re: Вопрос по врезке штуцеров
Врезайтесь в коллектор, только под углом и что бы все одинаково. Штуцера обязательно на фиксатор резьбы.
Re: Вопрос по врезке штуцеров
Все правильно, но так бывает и с прямыми руками, вопрос в количестве. А так я конечно согласен чем ближе, тем лучше.katran писал(а):Ну а если руки кривые то при врезке можно и ... сломать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: Вопрос по врезке штуцеров
не вижу аргументов против врезки в коллектор-пластик. если тонкий, засадить совместо с герметиком. На штуцерах давления нет, ваакум, поэтому не вижу проблемы.. или у вас в коллекторе вместо вакуума 3 бар давления?
про чем ближе тем лучше - блок управления газом корректировку внесет, так что все окей. допускается до 30см длина от форсунок до штуцеров.(источник руководства Bigas italy с которыми работаю)
про чем ближе тем лучше - блок управления газом корректировку внесет, так что все окей. допускается до 30см длина от форсунок до штуцеров.(источник руководства Bigas italy с которыми работаю)
- wmasterw
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34
Re: Вопрос по врезке штуцеров
Если работаете с ГБО, должны знать, что штуцера в коллектор ( не важно, металл или пластик) ставятся только на фиксатор резьбы , а не на герметик.vladimirslk писал(а):засадить совместо с герметиком
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Вопрос по врезке штуцеров
Врезаемся под углом прямо в тело пластмасового фланца,та толщины стенки хватит.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Вопрос по врезке штуцеров
А я этот самый фиксатор, тоже герметиком обзываю. Не придирайтесь к терминам.wmasterw писал(а): Если работаете с ГБО, должны знать, что штуцера в коллектор ( не важно, металл или пластик) ставятся только на фиксатор резьбы , а не на герметик.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: Вопрос по врезке штуцеров
wmasterw писал(а):Если работаете с ГБО, должны знать, что штуцера в коллектор ( не важно, металл или пластик) ставятся только на фиксатор резьбы , а не на герметик.vladimirslk писал(а):засадить совместо с герметиком
ну вы вообщем меня поняли )) герметик не сильно подходит ибо имеет привычку забивать штуцера - но это так оступление
- katran
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 09:43
Re: Вопрос по врезке штуцеров
В общем вот что я натворил.
1. Врезка в голову рядом с форсами по моему мнению не проходит по причине разветвления канала на 2 клапана, получается что газ в основном будет попадать на один клапан, хотя был бы идеальный вариант.
2. Врезался в пластиковый коллектор под углом.
3. На места врезки приклеил пластины вырезанные из пластиковых патрубков радиатора ВАЗ. Приклеил на суперадгезив для пластика. Держит мертво при пробной приклейке оторвать без разрушения не смог.
лучше конечно было бы приклеить куски родного коллектора но я их не нашел, зато радиаторные пластинки идеально подошли по изгибу да и пластик вроде похож.
Клеить просто и быстро время готовности детали после склейки 10 минут.
Спасибо всем за помощь фото прилагаю может таким как я пригодится пригодится.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а вот это один штуцер. Два файла сразу не полезли.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
а вот это один штуцер. Два файла сразу не полезли.
1. Врезка в голову рядом с форсами по моему мнению не проходит по причине разветвления канала на 2 клапана, получается что газ в основном будет попадать на один клапан, хотя был бы идеальный вариант.
2. Врезался в пластиковый коллектор под углом.
3. На места врезки приклеил пластины вырезанные из пластиковых патрубков радиатора ВАЗ. Приклеил на суперадгезив для пластика. Держит мертво при пробной приклейке оторвать без разрушения не смог.
лучше конечно было бы приклеить куски родного коллектора но я их не нашел, зато радиаторные пластинки идеально подошли по изгибу да и пластик вроде похож.
Клеить просто и быстро время готовности детали после склейки 10 минут.
Спасибо всем за помощь фото прилагаю может таким как я пригодится пригодится.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а вот это один штуцер. Два файла сразу не полезли.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
а вот это один штуцер. Два файла сразу не полезли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Вопрос по врезке штуцеров
Можно было засверлиться прямо в пластмасовый фланец,там толщина стенки больше.