ГБО на Subaru Forester
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- sergeyZKH
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24
ГБО на Subaru Forester
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Имеем машинку Subaru Forester 2006г. 2.0 атмосферник на автомате.
Некоторое время назад поставили ГБО и все прекрасно работало, но при пробеге 60т получили посаженные седла клапанов и как следствие ремонт мотора на 2500 американских президентов.
Снимать газ желания нет, а вот исправить хотелось бы. Не очень приятно попадать каждые 60т в ремонт мотора.
Кто что может посоветовать в этом плане?
Для начала понял, что газовые форсунки должны быть как можно ближе к месту врезки, а место врезки максимально приближено к бензиновым форсункам.
Форсунки нужно ставить 4 раздельные.
Вариатор опережения зажигания надо поставить.
Капельница? Механическая - не понимаю как работает. Электронная - есть ли от нее толк?
Вижу тенденцию что газированные 2.0 Субару часто заезжают на ремонт двигателя.
Кто что может подсказать по этому поводу?
Как можно сберечь клапана?
Имеем машинку Subaru Forester 2006г. 2.0 атмосферник на автомате.
Некоторое время назад поставили ГБО и все прекрасно работало, но при пробеге 60т получили посаженные седла клапанов и как следствие ремонт мотора на 2500 американских президентов.
Снимать газ желания нет, а вот исправить хотелось бы. Не очень приятно попадать каждые 60т в ремонт мотора.
Кто что может посоветовать в этом плане?
Для начала понял, что газовые форсунки должны быть как можно ближе к месту врезки, а место врезки максимально приближено к бензиновым форсункам.
Форсунки нужно ставить 4 раздельные.
Вариатор опережения зажигания надо поставить.
Капельница? Механическая - не понимаю как работает. Электронная - есть ли от нее толк?
Вижу тенденцию что газированные 2.0 Субару часто заезжают на ремонт двигателя.
Кто что может подсказать по этому поводу?
Как можно сберечь клапана?
- Я Вася (Семен)
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24
Re: ГБО на Subaru Forester
ЧИСТАЯ ПРАВДА, на СУБАРУ ГБО не будет ЖИТЬ в силу конструкции Н-МОТОРА
неоднакратно следил за пациентами МРУТ как мухи, и все пришли к выводу ГБО там ЯД.
Вы соверщенно правильно описали возможности по предотварщению
можно еще поставить особые бронзовые седла и направляющие
жизнь продлится
НО смазка не поучца не с капельницей не как, так давления там нету
Да и выход по лавэ на Форике с ГБО смешной, а с учетом ремонта
просто ТУПОЕ затратное мероприятие.
Вам куда Выгоднее поставить мозги получше и будет Вам Экономия РЕАЛЬНО
телефон есть? Пришлите позвоним и покажем, что к чему
неоднакратно следил за пациентами МРУТ как мухи, и все пришли к выводу ГБО там ЯД.
Вы соверщенно правильно описали возможности по предотварщению
можно еще поставить особые бронзовые седла и направляющие
жизнь продлится
НО смазка не поучца не с капельницей не как, так давления там нету
Да и выход по лавэ на Форике с ГБО смешной, а с учетом ремонта
просто ТУПОЕ затратное мероприятие.
Вам куда Выгоднее поставить мозги получше и будет Вам Экономия РЕАЛЬНО
телефон есть? Пришлите позвоним и покажем, что к чему
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
- sergeyZKH
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24
Re: ГБО на Subaru Forester
По механической смазке это точно не получится, а с электронной не знаю.Я Вася писал(а): НО смазка не поучца не с капельницей не как, так давления там нету
Да и выход по лавэ на Форике с ГБО смешной, а с учетом ремонта
просто ТУПОЕ затратное мероприятие.
Вам куда Выгоднее поставить мозги получше и будет Вам Экономия РЕАЛЬНО
телефон есть? Пришлите позвоним и покажем, что к чему
По экономии получилось отбить установку, ремонт и на экономить целых 500 зеленых но три недели без машины
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
- sergeyZKH
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24
Re: ГБО на Subaru Forester
В Форике и вообще в Субару это не так просто.kontakt2000 писал(а):еобходима проверка зазоров клапанов через 30-40ткм.
Вопрос что можно сделать, что бы меньше вскрывать мотор?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В Форике и вообще в Субару это не так просто.kontakt2000 писал(а):Необходима проверка зазоров клапанов через 30-40ткм.
Вопрос в том, что можно сделать, что бы меньше лазить в мотор?
Какой эффект дает та же электронная капельница, кто знает?
- Я Вася (Семен)
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24
Re: ГБО на Subaru Forester
Вы ОТОЖГЛИ гидра компенсаторы умеете регулировать? Раскажитк какИМ БУЕМ\ЧУДОМ?kontakt2000 писал(а):Необходима проверка зазоров клапанов через 30-40ткм.
может на ходу и скорости покуривая СИГАРУ Мысленно затягиваете зазор
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
- sergeyZKH
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24
Re: ГБО на Subaru Forester
Там стоит обычная механика.Я Вася писал(а):Вы ОТОЖГЛИ гидра компенсаторы умеете регулировать? Раскажитк какИМ БУЕМ\ЧУДОМ?kontakt2000 писал(а):Необходима проверка зазоров клапанов через 30-40ткм.
может на ходу и скорости покуривая СИГАРУ Мысленно затягиваете зазор
Нет в Субарях гидрокомпенсаторов уже очень и очень давно с середины 90х.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: ГБО на Subaru Forester
Васек, ты не прав. Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:Я Вася писал(а):Вы ОТОЖГЛИ гидра компенсаторы умеете регулировать? Раскажитк какИМ БУЕМЧУДОМ?
может на ходу и скорости покуривая СИГАРУ Мысленно затягиваете зазор
Правильная регулировка ГБО, проверка и регулировка зазоров клапанов, увеличение угла опережения зажигания( если возможно).sergeyZKH писал(а):Вопрос в том, что можно сделать, что бы меньше лазить в мотор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: ГБО на Subaru Forester
Да этот вася вообще как не от мира сего. Такой бред несет постоянно, да с таким умным видом, что сижу и думаю а может это я дурак?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: ГБО на Subaru Forester
Лучше деньги на капельницу и вариатор отдать за регулировку клапанов.. Толков больше будет. А Вася тролит
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Re: ГБО на Subaru Forester
Зато прикольно.stehlen писал(а):А Вася тролит
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Я Вася (Семен)
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24
Re: ГБО на Subaru Forester
ТРОИТ у Вас, двиги на субиках ЕJ-20 могут быть как с ГИДРИКАМИ так и без них.
DOHC турбо, атмосферники - SOHC. ПРисутствие турбины не влияет на наличие или отсутствие гидрокорректоров.
Все тупо зависит от модификации движка. И если стоят кампики, то все куралесь до П..4ки.
регулировать на мехе не вопрос и не надо даже париться на подъемнике,
на атмосфернике есть винты регулировочные и гайка клапнная коромысла рокера,
а на турбо еще и шайбоны.
но вопрос будет открытым вместо трепа НЕТУ ответа
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
как смазать клапана там Вы чем хотите, если это ДВС Н-типа?
вместо того чтобы включить БАШНЮ, и подумать почему Клапан наепывает седло по верху обычно
имеется в иду при использовании некоректно горящих ГАЗофф.
DOHC турбо, атмосферники - SOHC. ПРисутствие турбины не влияет на наличие или отсутствие гидрокорректоров.
Все тупо зависит от модификации движка. И если стоят кампики, то все куралесь до П..4ки.
регулировать на мехе не вопрос и не надо даже париться на подъемнике,
на атмосфернике есть винты регулировочные и гайка клапнная коромысла рокера,
а на турбо еще и шайбоны.
но вопрос будет открытым вместо трепа НЕТУ ответа
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Я Вася писал(а):ЧИСТАЯ ПРАВДА, на СУБАРУ ГБО не будет ЖИТЬ в силу конструкции Н-МОТОРА
как смазать клапана там Вы чем хотите, если это ДВС Н-типа?
вместо того чтобы включить БАШНЮ, и подумать почему Клапан наепывает седло по верху обычно
имеется в иду при использовании некоректно горящих ГАЗофф.
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
- Salabus
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:00
Re: ГБО на Subaru Forester
sergeyZKH
EJ-202D, 2003, атмо (разумеется). Общий пробег - 108 ткм, ГБО-4 стоИт примерно 50 ткм. Пока, вроде, "полет нормальный". Необходимость капельницы мне что-то сомнительна: да, пропан, вроде бы, не охлаждает камеру, но и горит гораздо холоднее. Поэтому дело скорее не в температуре, как таковой, а во времени горения смеси. ИМХО - вариатор здесь ключевой момент, но на имеющейся прошивке Мангуста ездить толком не получается. Можно, конечно, доехать до ребят и попробовать подобрать нужную карту методом радиотехнического тыка, но хотелось бы от уважаемого Propan'а сперва услышать что-то прорывнообнадеживающее. А то смотаться 500 км с неизвестным результатом - как-то не тянет. Про Харьков - вообще не говорю.
К сожалению изделия "высокой заводской готовности" никогда не были коньком отечественной промышленности, все приходится дорабатывать напильником. А буржуи на наш мотор вариаторов не делают...
EJ-202D, 2003, атмо (разумеется). Общий пробег - 108 ткм, ГБО-4 стоИт примерно 50 ткм. Пока, вроде, "полет нормальный". Необходимость капельницы мне что-то сомнительна: да, пропан, вроде бы, не охлаждает камеру, но и горит гораздо холоднее. Поэтому дело скорее не в температуре, как таковой, а во времени горения смеси. ИМХО - вариатор здесь ключевой момент, но на имеющейся прошивке Мангуста ездить толком не получается. Можно, конечно, доехать до ребят и попробовать подобрать нужную карту методом радиотехнического тыка, но хотелось бы от уважаемого Propan'а сперва услышать что-то прорывнообнадеживающее. А то смотаться 500 км с неизвестным результатом - как-то не тянет. Про Харьков - вообще не говорю.
К сожалению изделия "высокой заводской готовности" никогда не были коньком отечественной промышленности, все приходится дорабатывать напильником. А буржуи на наш мотор вариаторов не делают...
- sergeyZKH
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24
Re: ГБО на Subaru Forester
На атмо моторе регулировка делается подбором шайб как и на турбе.Я Вася писал(а): на атмосфернике есть винты регулировочные и гайка клапнная коромысла рокера,
а на турбо еще и шайбоны.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Стоит мозг Agis, редуктор не скажу производителя но все говорят, что нормальный, около 350 кобылок должен вытягивать.Шура писал(а):Сергей какя газовая система стоит ? Вася !Ну ты и чудиш!
Форсунки - уже не важно, уходят под замену, но быстрые. Стояли двумя планками с двух сторон с длинной магистрали до врезки около 20см. Причем от форсунки см 5 шланг потом тройник и дальше в каждый цилиндр по два шланга на два врезанных штуцера. Вроде все описал.
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
У меня общий пробег более 170т и 70т с ГБО. Расход просто радовал - 10 трасса и 13 город, при бензиновом 8-9 и 10-11 соответственно.Salabus писал(а):sergeyZKH
EJ-202D, 2003, атмо (разумеется). Общий пробег - 108 ткм, ГБО-4 стоИт примерно 50 ткм. Пока, вроде, "полет нормальный". Необходимость капельницы мне что-то сомнительна: да, пропан, вроде бы, не охлаждает камеру, но и горит гораздо холоднее. Поэтому дело скорее не в температуре, как таковой, а во времени горения смеси.
Температура здесь наверное ключевой момент. Бензин сгорая оставляет столько всякой гадости которая улетая из цилиндра уносят кучу тепла с собой. А газ чистый и все тепло рассеивается в голове. По этому может и есть смысл в капельнице, только в электронной. Механика мне не понятна. Но вариатор обязательно поставлю.