ГБО на Subaru Forester

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Имеем машинку Subaru Forester 2006г. 2.0 атмосферник на автомате.
Некоторое время назад поставили ГБО и все прекрасно работало, но при пробеге 60т получили посаженные седла клапанов и как следствие ремонт мотора на 2500 американских президентов.
Снимать газ желания нет, а вот исправить хотелось бы. Не очень приятно попадать каждые 60т в ремонт мотора.
Кто что может посоветовать в этом плане?
Для начала понял, что газовые форсунки должны быть как можно ближе к месту врезки, а место врезки максимально приближено к бензиновым форсункам.
Форсунки нужно ставить 4 раздельные.
Вариатор опережения зажигания надо поставить.
Капельница? Механическая - не понимаю как работает. Электронная - есть ли от нее толк?
Вижу тенденцию что газированные 2.0 Субару часто заезжают на ремонт двигателя.
Кто что может подсказать по этому поводу?
Как можно сберечь клапана?
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Я Вася (Семен) »

ЧИСТАЯ ПРАВДА, на СУБАРУ ГБО не будет ЖИТЬ в силу конструкции Н-МОТОРА
неоднакратно следил за пациентами МРУТ как мухи, и все пришли к выводу ГБО там ЯД.

Вы соверщенно правильно описали возможности по предотварщению
можно еще поставить особые бронзовые седла и направляющие
жизнь продлится
НО смазка не поучца не с капельницей не как, так давления там нету

Да и выход по лавэ на Форике с ГБО смешной, а с учетом ремонта
просто ТУПОЕ затратное мероприятие.

Вам куда Выгоднее поставить мозги получше и будет Вам Экономия РЕАЛЬНО
телефон есть? Пришлите позвоним и покажем, что к чему
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

Я Вася писал(а): НО смазка не поучца не с капельницей не как, так давления там нету

Да и выход по лавэ на Форике с ГБО смешной, а с учетом ремонта
просто ТУПОЕ затратное мероприятие.

Вам куда Выгоднее поставить мозги получше и будет Вам Экономия РЕАЛЬНО
телефон есть? Пришлите позвоним и покажем, что к чему
По механической смазке это точно не получится, а с электронной не знаю.
По экономии получилось отбить установку, ремонт и на экономить целых 500 зеленых :lol: но три недели без машины :twisted:
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение kontakt2000 »

Необходима проверка зазоров клапанов через 30-40ткм.
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

kontakt2000 писал(а):еобходима проверка зазоров клапанов через 30-40ткм.
В Форике и вообще в Субару это не так просто.
Вопрос что можно сделать, что бы меньше вскрывать мотор?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
kontakt2000 писал(а):Необходима проверка зазоров клапанов через 30-40ткм.
В Форике и вообще в Субару это не так просто.
Вопрос в том, что можно сделать, что бы меньше лазить в мотор?
Какой эффект дает та же электронная капельница, кто знает?
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Я Вася (Семен) »

kontakt2000 писал(а):Необходима проверка зазоров клапанов через 30-40ткм.
Вы ОТОЖГЛИ гидра компенсаторы умеете регулировать? Раскажитк какИМ БУЕМ\ЧУДОМ?
может на ходу и скорости покуривая СИГАРУ :lol: Мысленно затягиваете зазор
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

Я Вася писал(а):
kontakt2000 писал(а):Необходима проверка зазоров клапанов через 30-40ткм.
Вы ОТОЖГЛИ гидра компенсаторы умеете регулировать? Раскажитк какИМ БУЕМ\ЧУДОМ?
может на ходу и скорости покуривая СИГАРУ :lol: Мысленно затягиваете зазор
Там стоит обычная механика.
Нет в Субарях гидрокомпенсаторов уже очень и очень давно с середины 90х.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение kontakt2000 »

Я Вася писал(а):Вы ОТОЖГЛИ гидра компенсаторы умеете регулировать? Раскажитк какИМ БУЕМЧУДОМ?
может на ходу и скорости покуривая СИГАРУ Мысленно затягиваете зазор
Васек, ты не прав.
Субару 2.0l.jpg
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
sergeyZKH писал(а):Вопрос в том, что можно сделать, что бы меньше лазить в мотор?
Правильная регулировка ГБО, проверка и регулировка зазоров клапанов, увеличение угла опережения зажигания( если возможно).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Шура »

Сергей какя газовая система стоит ? Вася !Ну ты и чудиш!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение david753 »

Да этот вася вообще как не от мира сего. Такой бред несет постоянно, да с таким умным видом, что сижу и думаю а может это я дурак?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение stehlen »

Лучше деньги на капельницу и вариатор отдать за регулировку клапанов.. Толков больше будет. А Вася тролит :lol:
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Propan »

stehlen писал(а):А Вася тролит :lol:
Зато прикольно. :lol:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Я Вася (Семен) »

ТРОИТ у Вас, двиги на субиках ЕJ-20 могут быть как с ГИДРИКАМИ так и без них.
DOHC турбо, атмосферники - SOHC. ПРисутствие турбины не влияет на наличие или отсутствие гидрокорректоров.
Все тупо зависит от модификации движка. И если стоят кампики, то все куралесь до П..4ки.
регулировать на мехе не вопрос и не надо даже париться на подъемнике,
на атмосфернике есть винты регулировочные и гайка клапнная коромысла рокера,
а на турбо еще и шайбоны.
но вопрос будет открытым вместо трепа НЕТУ ответа
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Я Вася писал(а):ЧИСТАЯ ПРАВДА, на СУБАРУ ГБО не будет ЖИТЬ в силу конструкции Н-МОТОРА

как смазать клапана там Вы чем хотите, если это ДВС Н-типа?

вместо того чтобы включить БАШНЮ, и подумать почему Клапан наепывает седло по верху обычно :evil:
имеется в иду при использовании некоректно горящих ГАЗофф.
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Salabus
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:00

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Salabus »

sergeyZKH
EJ-202D, 2003, атмо (разумеется). Общий пробег - 108 ткм, ГБО-4 стоИт примерно 50 ткм. Пока, вроде, "полет нормальный". Необходимость капельницы мне что-то сомнительна: да, пропан, вроде бы, не охлаждает камеру, но и горит гораздо холоднее. Поэтому дело скорее не в температуре, как таковой, а во времени горения смеси. ИМХО - вариатор здесь ключевой момент, но на имеющейся прошивке Мангуста ездить толком не получается. Можно, конечно, доехать до ребят и попробовать подобрать нужную карту методом радиотехнического тыка, но хотелось бы от уважаемого Propan'а сперва услышать что-то прорывнообнадеживающее. А то смотаться 500 км с неизвестным результатом - как-то не тянет. Про Харьков - вообще не говорю.
К сожалению изделия "высокой заводской готовности" никогда не были коньком отечественной промышленности, все приходится дорабатывать напильником. А буржуи на наш мотор вариаторов не делают...
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

Я Вася писал(а): на атмосфернике есть винты регулировочные и гайка клапнная коромысла рокера,
а на турбо еще и шайбоны.
На атмо моторе регулировка делается подбором шайб как и на турбе.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Шура писал(а):Сергей какя газовая система стоит ? Вася !Ну ты и чудиш!
Стоит мозг Agis, редуктор не скажу производителя но все говорят, что нормальный, около 350 кобылок должен вытягивать.
Форсунки - уже не важно, уходят под замену, но быстрые. Стояли двумя планками с двух сторон с длинной магистрали до врезки около 20см. Причем от форсунки см 5 шланг потом тройник и дальше в каждый цилиндр по два шланга на два врезанных штуцера. Вроде все описал.

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Salabus писал(а):sergeyZKH
EJ-202D, 2003, атмо (разумеется). Общий пробег - 108 ткм, ГБО-4 стоИт примерно 50 ткм. Пока, вроде, "полет нормальный". Необходимость капельницы мне что-то сомнительна: да, пропан, вроде бы, не охлаждает камеру, но и горит гораздо холоднее. Поэтому дело скорее не в температуре, как таковой, а во времени горения смеси.
У меня общий пробег более 170т и 70т с ГБО. Расход просто радовал - 10 трасса и 13 город, при бензиновом 8-9 и 10-11 соответственно.
Температура здесь наверное ключевой момент. Бензин сгорая оставляет столько всякой гадости которая улетая из цилиндра уносят кучу тепла с собой. А газ чистый и все тепло рассеивается в голове. По этому может и есть смысл в капельнице, только в электронной. Механика мне не понятна. Но вариатор обязательно поставлю.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»