ПРичина именно в том. что кс СТОЯчаяя и очень капризно относится к повышенной температуре
по тому возня с ГБО будет очень сильно докучать ей на верхах, совет крутить не более 4000
далее бензин, тогда ресурс будет выше, а реги клапана и шайбамками пиленными не будут
Вас Часто беспокоить. ПО афр не беднитесь, меньше экономии по ГАЗу, больше ресурса ВААБЩЕ.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Вы писали про форсы правильную вещь,
только вот беда в том, что процесс горения у субиковsergeyZKH писал(а):Для начала понял, что газовые форсунки должны быть как можно ближе к месту врезки, а место врезки максимально приближено к бензиновым форсункам.
Форсунки нужно ставить 4 раздельные.
Вариатор опережения зажигания надо поставить.
Капельница? Механическая - не понимаю как работает. Электронная - есть ли от нее толк?
Как можно сберечь клапана?
арХи не 4рядный ЕВА.
Охлаждение клапана главный Ваш вопрос в силу контсрукции, ну не думали япона\мать там о ГБО!
по тому метод вытка тут не КАТИТ