ГБО на Subaru Forester

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Я Вася (Семен) »

Не все, чем кто настроили мозги, если так крепко без турбы душат газЫ.
ПРичина именно в том. что кс СТОЯчаяя и очень капризно относится к повышенной температуре
по тому возня с ГБО будет очень сильно докучать ей на верхах, совет крутить не более 4000
далее бензин, тогда ресурс будет выше, а реги клапана и шайбамками пиленными не будут
Вас Часто беспокоить. ПО афр не беднитесь, меньше экономии по ГАЗу, больше ресурса ВААБЩЕ.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Вы писали про форсы правильную вещь,
sergeyZKH писал(а):Для начала понял, что газовые форсунки должны быть как можно ближе к месту врезки, а место врезки максимально приближено к бензиновым форсункам.
Форсунки нужно ставить 4 раздельные.
Вариатор опережения зажигания надо поставить.
Капельница? Механическая - не понимаю как работает. Электронная - есть ли от нее толк?
Как можно сберечь клапана?
только вот беда в том, что процесс горения у субиков
арХи не 4рядный ЕВА.

Охлаждение клапана главный Ваш вопрос в силу контсрукции, ну не думали япона\мать там о ГБО!
по тому метод вытка тут не КАТИТ
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Propan »

Я Вася писал(а): как смазать клапана там Вы чем хотите, если это ДВС Н-типа?
вместо того чтобы включить БАШНЮ, и подумать почему Клапан наепывает седло по верху обычно :evil:
имеется в иду при использовании некоректно горящих ГАЗофф.
Родной, еще немного такой риторике и вас не кто серьезно воспринимать не будет. ЭХ, ВАСЯ, ВАСЯ. 8-)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

Я Вася писал(а):совет крутить не более 4000 далее бензин, тогда ресурс будет выше,
Охлаждение клапана главный Ваш вопрос в силу контсрукции, ну не думали япона\мать там о ГБО!
по тому метод вытка тут не КАТИТ
Переход на бензин стоит на 4500.
По охлаждению - КАК?
Капельница вещь сомнительная. Или я ошибаюсь? кто нибудь их тестил? Особенно электронные?
Насколько я понимаю нужно оптимизировать горение и перенос тепла из камеры сгорания в выпуск.
Что еще можно сделать кроме описанного выше?
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Я Вася (Семен) »

капельница капает сверху вниз, у Вас клапаны увы справа налево и наоборот...
нужно оптимизировать горение и перенос тепла из камеры сгорания в выпуск.
Вот правильно, оптимизировать, а как если свойства не позволяют.
и потому ученные которым платят ХАРОШИЕ БАБКИ за разработку ГБО пыхтят и не могут РОДИТЬ уже 20 лет.
Перенос тепла? какого тепла, может все таки части энергии наполнения, тогда
нафига энегргия в выпуске, для того, что бы разрушать выпуск от начала до ката и далее?
ДЛя полного сгорания ГАЗа и отвода тепла в КС можно применить катализаторы метанол к примеру, или воду.
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Propan »

Я Вася (Семен) писал(а):Вот правильно, оптимизировать, а как если свойства не позволяют.
и потому ученные которым платят ХАРОШИЕ БАБКИ за разработку ГБО пыхтят и не могут РОДИТЬ уже 20 лет.
Перенос тепла? какого тепла, может все таки части энергии наполнения, тогда
нафига энегргия в выпуске, для того, что бы разрушать выпуск от начала до ката и далее?
ДЛя полного сгорания ГАЗа и отвода тепла в КС можно применить катализаторы метанол к примеру, или воду.

 ! Есть желание подискутировать, создавайте отдельную тему.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Шура »

Я Вася (Семен) писал(а):капельница капает сверху вниз, у Вас клапаны увы справа налево и наоборот...
Чет не понятно, ну и как дальше капли себя ведут?
Аватара пользователя
Salabus
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:00

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение Salabus »

http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4209
Здесь обсуждался краем наш вопрос. Но ребята - не газовщики. Тем не менее - Альпинский рекомендует впрыск метанола. Я думаю и на эту тему тоже. Ткните пальцем, если кто знает - где глянуть примерную сводную таблицу по температуре в камере сгорания на бензине и на пропане?
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

Я Вася (Семен) писал(а):капельница капает сверху вниз, у Вас клапаны увы справа налево и наоборот...
нужно оптимизировать горение и перенос тепла из камеры сгорания в выпуск.
Вот правильно, оптимизировать, а как если свойства не позволяют.
и потому ученные которым платят ХАРОШИЕ БАБКИ за разработку ГБО пыхтят и не могут РОДИТЬ уже 20 лет.
Перенос тепла? какого тепла, может все таки части энергии наполнения, тогда
нафига энегргия в выпуске, для того, что бы разрушать выпуск от начала до ката и далее?
ДЛя полного сгорания ГАЗа и отвода тепла в КС можно применить катализаторы метанол к примеру, или воду.
Капельница врезается в впускной коллектор за дросселем. жидкость смешивается с воздухом. Короче говоря все как при образовании бензиновой смеси.
По оптимизации я имею в виду изменение угла опережения зажигания.
По переносу тепла я тоже писал, что газ горит чисто и тепла накапливается в головках, а при работе на бензине после сгорания остается куча всякой гадости которая уносит тепло в выхлоп.
Из рекламы жидкости для капельниц следует что там есть заменитель свинца.
Как я понимаю свинец быстро нагревается и способен переносить тепло из камеры в выхлоп. Но как катализатор?
И это все в теории кто нибудь их тестил???
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение stehlen »

Блин какой свинец. Свинец это к бензину с тетраэтил свинцом. Он же красный ядовитый бензин. И как полезная присадка свинец был актуален года до 70. Сейчас так не делают, и бензин современный сгорая образует тоже самое, что и газ - воду и углекислый газ. Если бензин дерьмо, и при сгорании образуется "гадость", то это ни как не защищает клапана, а наоборот усугубляет их и так не легкое существование. К примеру вот кратенько:
- тетраэтилсвинец. Снижает детонацию, уменьшает шумность и дымность двигателя; повышает мощность. Сильно ядовит и легко проникает в организм при вдыхании выхлопов, а также через кожу. Вызывает сильные отравления вплоть до летального исхода;
- спирт. Октановое число возрастает на 3-8 единиц при внесении 5-20 об. %. Однако при передозировке возникает детонация и характерных звон «стук клапанов». Также спирт быстро разъедает прокладки двигателя;
- метилбутиловый эфир (ацетон). Часто добавляется в бензин вместе с остальными присадками, но в больших дозах (например, если добавить флакон с аналогичной присадкой) понижает октановое число;
- марганец повышает октановое число, но приводит к выходу из строя свечей и нейтрализаторов;
- ферроцен. Используется для повышения октанового числа, но образует красноватый нагар на свечах и стенках камеры сгорания; снижает ресурс двигателя;
- толуол, бензол. Сильно вредит эластичным прокладкам и деталям двигателя, поскольку является мощнейшим растворителем.

Кроме того толуол и бензол образуют смолу при сгорании, и могут даже приклеить клапана :lol: Вот уж действительно теплообмен с головкой будет.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

stehlen писал(а):Блин какой свинец. Свинец это к бензину с тетраэтил свинцом. Он же красный ядовитый бензин. И как полезная присадка свинец был актуален года до 70. Сейчас так не делают, и бензин современный сгорая образует тоже самое, что и газ - воду и углекислый газ. Если бензин дерьмо, и при сгорании образуется "гадость", то это ни как не защищает клапана, а наоборот усугубляет их и так не легкое существование. К примеру вот кратенько:
Не пинайте! За что купил, за то продал.
Но углекислый газ и вода - это уже слишком. Там столько всего!!! Особенно в нашем.
Что может быть в бензине если залив 15л и проехав на нем около 50км умерли свечи? Причем его хватило на эти 50 км.
В спорте применяют различные присадки для облегчения жизни клапанов. Суть присадки, наложить копоти на клапана и вынести уже ставшее лишним тепло.
Почему с газом так не делать?
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение stehlen »

sergeyZKH писал(а): Не пинайте!
да и не думал! Просто сразу хотел отбить желание лить свинец :)
про спортивные машины не знаю, врядли там используют бензин со свинцом. Это очень ядовитое топливо. А для клапанов хорошо когда они имеют теплообмен с головкой, для этого никакого нагара и регулировка зазора.
Про вынос гарью тепла это на мой взгляд из раздела наукообразия. Впрыск жидкости только охладит испарением поступающий воздух. На сколько охладит Вопрос интересный, я думаю на полградуса это предел. Дальше она также сгорит и выделит тепло. Поэтому лично мое мнение, это не логичный развод. Поэтому лучше идти в сторону оптимизации горения - вариатор, прошивка под газ. Не получается? Тогда работа над последствиями - регулируем зазор.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

Пообщался сегодня с местными газовщиками.
В 3 конторах из 5 сказали на Субару обязательно вариатор и капельницу.
Вроде как из их опыта людям ставили без капельниц и горят клапана, а с капельницами есть счастье при том же оборудовании. В двух не знают о таких проблемах и считают, что вариатор, что капельницу :mrgreen: ...
Бум ставить!
Загорелся я обновлять все.
С баллоном и клапанами все ясно, а вот какой редуктор хороший поставить кто подскажет?
Что бы 350 японских кобыл мог везти. Не путать с пони :lol:
И форсунки какие втулить, быстрые и надежные?
Надо все быстро делать, а то расход почти в 18л того что называется бензином при стоимости 1,4$ совсем не радует :twisted:
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение david753 »

мне польский АС редуктор нравится, вытаскивает любые машины
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение vladimirslk »

можно меня долго критиковать - но двигатели без гидрокомпенсаторов с ГБО это сплошной геморой, на некоторых регулировка производится раз в 15 тыщ.. не бюджетное занятие
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24

Re: ГБО на Subaru Forester

Сообщение sergeyZKH »

vladimirslk писал(а):можно меня долго критиковать - но двигатели без гидрокомпенсаторов с ГБО это сплошной геморой, на некоторых регулировка производится раз в 15 тыщ.. не бюджетное занятие
Знал бы раньше...
А так уже давно стоит + бензин у нас полное :mrgreen: Последний замер показал около 18л в городе в режиме обкатки.
Вывод - надо довести до ума ГБО.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»