Выбор ГБО на VW T4

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
karamult
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22

Выбор ГБО на VW T4

Сообщение karamult »

Добрый день.
Подскажите пож-та, какое оборудование лучше поставить на VW T4 Multivan 1995гв, 2.5л, 110лс, ACU, 5цил., впрыск одновременный.
Раньше на прошлые машины ставил ГИГ3, на предыдущей стоял Дигитроник ИзиФаст, проводок для настройки спаял сам.
Проездил без проблем около 100т.км и авто продал.
Теперь систем очень много, глаза разбегаются от выбора. Есть возможность взять BRC на 6цил. - подкапотку за 14-15т.р, но не знаю, есть ли к нему бесплатные программы для настройки(где скачать?) или надо покупать дополнительно? Какой шнурок используется у BRC, подойдет ли шнур от Дигитроника? Какие форсунки брать? (есть синие и оранжевые, PanEvo - разницу не знаю).
Езжу на газу больше 5лет, к экономии уже привык, а бензус все дороже и дороже.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Шура »

karamult писал(а):есть ли к нему бесплатные программы для настройки
Есть.
karamult писал(а):Какой шнурок используется у BRC,
Шнур нужен свой БРС,другой не подойдет,кроме этого нужен настроечный мап .А какое время впрыска на вашем авто?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Сергей Андреевич »

karamult писал(а):Какие форсунки брать? (есть синие и оранжевые, PanEvo - разницу не знаю).
не вздумай вляпаться в PanEyo -это одна ложка дегтя которая может испортить бочку меда!!!
на 2,7л 4 цилиндра ставлю ОРАНЖ вполне хватает. ( комплект МЮ-07 )
одобряю выбор.
СТОП !!! допрочитал у вас одновременный впрыск ,если там на весь блок форсунок два (или три ) провода то вам распред. впрыск не подойдет. ( если кто и умудриться его установить то весь смыл 4го пок. теряется на данном впрыске ) придется ставить второе поколение .насколько помню смеситель подходит от волга-газель.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Propan »

karamult писал(а):на предыдущей стоял Дигитроник ИзиФаст, проводок для настройки спаял сам.
Проездил без проблем около 100т.км и авто продал.
Теперь систем очень много, глаза разбегаются от выбора.
Старый друг, лучше новых двух. Тем более Эволюшин с самостоятельной настройкой в движении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
vw1996
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:09

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение vw1996 »

(СТОП !!! допрочитал у вас одновременный впрыск ,если там на весь блок форсунок два (или три ) провода то вам распред. впрыск не подойдет. ( если кто и умудриться его установить то весь смыл 4го пок. теряется на данном впрыске ) придется ставить второе поколение )

И потом хлопки во впускном коллекторе После которых бензиновый мап сенсор не очень хорошо чувствует. Сергей Андреевич если у вас есть куча бензиновых ЕБУ с рабочими датчиками вакуума это не значит что в остальных их завались.
В Stag300 plus например есть опция паралельная работа форсунок.
У меня просто Stag 300 . На метане машина работает также хорошо как и на бензине и холостой ход не отличишь газ от бензина.
vw t4 2.5i ACU 1996г( паралельный впрыск) Установлено метановое гбо: Ред Bigas ri23, ел блок stag 300 , форс. Hana 2000 , вариатор AEB puma.
Аватара пользователя
karamult
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение karamult »

Купил б/у ГБО - Stag300 plus на 6ц. + форсунки Rail IG5 + Редуктор Autogas Italia до 150лс 110kW - за 5т.руб.
Теперь ищу тор-баллон на 720*240(250)
Аватара пользователя
karamult
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение karamult »

Поставил.
Одна проблема только
У Rail IG5 штуцера можно запаять?
Рассверлили чуть больше. Надо уменьшать.
Попробовал аргоном, только испортили. Штуцера похоже из алюминия.
Ищу 5 штук
Фото штуцера
Изображение
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Leha64 »

karamult писал(а):Поставил.Одна проблема только У Rail IG5 штуцера можно запаять? Рассверлили чуть больше. Надо уменьшать. Попробовал аргоном, только испортили. Штуцера похоже из алюминия. Ищу 5 штук
- Может проще у токаря заказать, и отверстия поменьше сделает.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Сергей Андреевич »

есть вариант в них завернуть жиклеры.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Propan »

karamult писал(а):Попробовал аргоном, только испортили. Штуцера похоже из алюминия.
Ищу 5 штук
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1309 на картинку не обращаем внимание.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
karamult
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение karamult »

отверстие 1.5 mm - много для меня, нужно 1.3-1.4
Запаял бы новые, но не знаю как и чем.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Propan »

новые вроде 1.0 мм
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
karamult
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение karamult »

Как можно уточнить? 1.0 или 1.5?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Propan »

Точно 1.0 мм
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
karamult
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение karamult »

Еще раз напишу
а/м VW T4 Multivan, 1995гв, двигатель 5ц. ACU 2.5л, 110лс, одновременный впрыск.
Система DIGITRONIC Evolution 3D Power VI(STAG-300 plus), редуктор Autogaz, форсунки Rail IG5.
Когда ставили подкапотку, увидели, что на рампу с бензофорсунками подходит всего 2 провода - управляющий сигнал и масса. Поэтому газовую проводку порезали и провода на бензофорсунки обединили.

Штуцера выточил у токаря :)
Начали настройку с отверстиями в штуцерах газофорсунок 1.5мм
Время впрыска на бензине 2.5мс.

Дальше непонятно
В настройках ставим тип впрыска - одновременный.
На газу работает неустойчиво, время впрыска на газу - 35-37мс.(тридцать пять).

В настройках ставим тип впрыска - фазированный (просто попробовали)
На газу начинает работать, можно сказать отлично - время впрыска на газу 5.8-6.0 мс.
Карты почти совпадают, но коэффициент пересчета на 2-ке.(красная линия с желтыми точками на карте :-))

Проехался пару км, тянет нормально, провалов нет.

Вопрос - почему на фазированном работает, а на одновременном не хочет?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»