Выбор ГБО на VW T4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- karamult
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22
Выбор ГБО на VW T4
Добрый день.
Подскажите пож-та, какое оборудование лучше поставить на VW T4 Multivan 1995гв, 2.5л, 110лс, ACU, 5цил., впрыск одновременный.
Раньше на прошлые машины ставил ГИГ3, на предыдущей стоял Дигитроник ИзиФаст, проводок для настройки спаял сам.
Проездил без проблем около 100т.км и авто продал.
Теперь систем очень много, глаза разбегаются от выбора. Есть возможность взять BRC на 6цил. - подкапотку за 14-15т.р, но не знаю, есть ли к нему бесплатные программы для настройки(где скачать?) или надо покупать дополнительно? Какой шнурок используется у BRC, подойдет ли шнур от Дигитроника? Какие форсунки брать? (есть синие и оранжевые, PanEvo - разницу не знаю).
Езжу на газу больше 5лет, к экономии уже привык, а бензус все дороже и дороже.
Подскажите пож-та, какое оборудование лучше поставить на VW T4 Multivan 1995гв, 2.5л, 110лс, ACU, 5цил., впрыск одновременный.
Раньше на прошлые машины ставил ГИГ3, на предыдущей стоял Дигитроник ИзиФаст, проводок для настройки спаял сам.
Проездил без проблем около 100т.км и авто продал.
Теперь систем очень много, глаза разбегаются от выбора. Есть возможность взять BRC на 6цил. - подкапотку за 14-15т.р, но не знаю, есть ли к нему бесплатные программы для настройки(где скачать?) или надо покупать дополнительно? Какой шнурок используется у BRC, подойдет ли шнур от Дигитроника? Какие форсунки брать? (есть синие и оранжевые, PanEvo - разницу не знаю).
Езжу на газу больше 5лет, к экономии уже привык, а бензус все дороже и дороже.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Выбор ГБО на VW T4
Есть.karamult писал(а):есть ли к нему бесплатные программы для настройки
Шнур нужен свой БРС,другой не подойдет,кроме этого нужен настроечный мап .А какое время впрыска на вашем авто?karamult писал(а):Какой шнурок используется у BRC,
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Выбор ГБО на VW T4
не вздумай вляпаться в PanEyo -это одна ложка дегтя которая может испортить бочку меда!!!karamult писал(а):Какие форсунки брать? (есть синие и оранжевые, PanEvo - разницу не знаю).
на 2,7л 4 цилиндра ставлю ОРАНЖ вполне хватает. ( комплект МЮ-07 )
одобряю выбор.
СТОП !!! допрочитал у вас одновременный впрыск ,если там на весь блок форсунок два (или три ) провода то вам распред. впрыск не подойдет. ( если кто и умудриться его установить то весь смыл 4го пок. теряется на данном впрыске ) придется ставить второе поколение .насколько помню смеситель подходит от волга-газель.
Re: Выбор ГБО на VW T4
Старый друг, лучше новых двух. Тем более Эволюшин с самостоятельной настройкой в движении.karamult писал(а):на предыдущей стоял Дигитроник ИзиФаст, проводок для настройки спаял сам.
Проездил без проблем около 100т.км и авто продал.
Теперь систем очень много, глаза разбегаются от выбора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:09
Re: Выбор ГБО на VW T4
(СТОП !!! допрочитал у вас одновременный впрыск ,если там на весь блок форсунок два (или три ) провода то вам распред. впрыск не подойдет. ( если кто и умудриться его установить то весь смыл 4го пок. теряется на данном впрыске ) придется ставить второе поколение )
И потом хлопки во впускном коллекторе После которых бензиновый мап сенсор не очень хорошо чувствует. Сергей Андреевич если у вас есть куча бензиновых ЕБУ с рабочими датчиками вакуума это не значит что в остальных их завались.
В Stag300 plus например есть опция паралельная работа форсунок.
У меня просто Stag 300 . На метане машина работает также хорошо как и на бензине и холостой ход не отличишь газ от бензина.
vw t4 2.5i ACU 1996г( паралельный впрыск) Установлено метановое гбо: Ред Bigas ri23, ел блок stag 300 , форс. Hana 2000 , вариатор AEB puma.
И потом хлопки во впускном коллекторе После которых бензиновый мап сенсор не очень хорошо чувствует. Сергей Андреевич если у вас есть куча бензиновых ЕБУ с рабочими датчиками вакуума это не значит что в остальных их завались.
В Stag300 plus например есть опция паралельная работа форсунок.
У меня просто Stag 300 . На метане машина работает также хорошо как и на бензине и холостой ход не отличишь газ от бензина.
vw t4 2.5i ACU 1996г( паралельный впрыск) Установлено метановое гбо: Ред Bigas ri23, ел блок stag 300 , форс. Hana 2000 , вариатор AEB puma.
- karamult
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22
Re: Выбор ГБО на VW T4
Купил б/у ГБО - Stag300 plus на 6ц. + форсунки Rail IG5 + Редуктор Autogas Italia до 150лс 110kW - за 5т.руб.
Теперь ищу тор-баллон на 720*240(250)
Теперь ищу тор-баллон на 720*240(250)
- karamult
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22
Re: Выбор ГБО на VW T4
Поставил.
Одна проблема только
У Rail IG5 штуцера можно запаять?
Рассверлили чуть больше. Надо уменьшать.
Попробовал аргоном, только испортили. Штуцера похоже из алюминия.
Ищу 5 штук
Фото штуцера
Одна проблема только
У Rail IG5 штуцера можно запаять?
Рассверлили чуть больше. Надо уменьшать.
Попробовал аргоном, только испортили. Штуцера похоже из алюминия.
Ищу 5 штук
Фото штуцера
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Выбор ГБО на VW T4
- Может проще у токаря заказать, и отверстия поменьше сделает.karamult писал(а):Поставил.Одна проблема только У Rail IG5 штуцера можно запаять? Рассверлили чуть больше. Надо уменьшать. Попробовал аргоном, только испортили. Штуцера похоже из алюминия. Ищу 5 штук
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Выбор ГБО на VW T4
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1309 на картинку не обращаем внимание.karamult писал(а):Попробовал аргоном, только испортили. Штуцера похоже из алюминия.
Ищу 5 штук
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- karamult
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22
Re: Выбор ГБО на VW T4
отверстие 1.5 mm - много для меня, нужно 1.3-1.4
Запаял бы новые, но не знаю как и чем.
Запаял бы новые, но не знаю как и чем.
Re: Выбор ГБО на VW T4
новые вроде 1.0 мм
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- karamult
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22
Re: Выбор ГБО на VW T4
Точно 1.0 мм
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- karamult
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22
Re: Выбор ГБО на VW T4
Еще раз напишу
а/м VW T4 Multivan, 1995гв, двигатель 5ц. ACU 2.5л, 110лс, одновременный впрыск.
Система DIGITRONIC Evolution 3D Power VI(STAG-300 plus), редуктор Autogaz, форсунки Rail IG5.
Когда ставили подкапотку, увидели, что на рампу с бензофорсунками подходит всего 2 провода - управляющий сигнал и масса. Поэтому газовую проводку порезали и провода на бензофорсунки обединили.
Штуцера выточил у токаря
Начали настройку с отверстиями в штуцерах газофорсунок 1.5мм
Время впрыска на бензине 2.5мс.
Дальше непонятно
В настройках ставим тип впрыска - одновременный.
На газу работает неустойчиво, время впрыска на газу - 35-37мс.(тридцать пять).
В настройках ставим тип впрыска - фазированный (просто попробовали)
На газу начинает работать, можно сказать отлично - время впрыска на газу 5.8-6.0 мс.
Карты почти совпадают, но коэффициент пересчета на 2-ке.(красная линия с желтыми точками на карте )
Проехался пару км, тянет нормально, провалов нет.
Вопрос - почему на фазированном работает, а на одновременном не хочет?
а/м VW T4 Multivan, 1995гв, двигатель 5ц. ACU 2.5л, 110лс, одновременный впрыск.
Система DIGITRONIC Evolution 3D Power VI(STAG-300 plus), редуктор Autogaz, форсунки Rail IG5.
Когда ставили подкапотку, увидели, что на рампу с бензофорсунками подходит всего 2 провода - управляющий сигнал и масса. Поэтому газовую проводку порезали и провода на бензофорсунки обединили.
Штуцера выточил у токаря
Начали настройку с отверстиями в штуцерах газофорсунок 1.5мм
Время впрыска на бензине 2.5мс.
Дальше непонятно
В настройках ставим тип впрыска - одновременный.
На газу работает неустойчиво, время впрыска на газу - 35-37мс.(тридцать пять).
В настройках ставим тип впрыска - фазированный (просто попробовали)
На газу начинает работать, можно сказать отлично - время впрыска на газу 5.8-6.0 мс.
Карты почти совпадают, но коэффициент пересчета на 2-ке.(красная линия с желтыми точками на карте )
Проехался пару км, тянет нормально, провалов нет.
Вопрос - почему на фазированном работает, а на одновременном не хочет?