Выбор ГБО на VW T4

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Rostik »

karamult писал(а):Еще раз напишу
а/м VW T4 Multivan, 1995гв, двигатель 5ц. ACU 2.5л, 110лс, одновременный впрыск.
Система DIGITRONIC Evolution 3D Power VI(STAG-300 plus), редуктор Autogaz, форсунки Rail IG5.
Когда ставили подкапотку, увидели, что на рампу с бензофорсунками подходит всего 2 провода - управляющий сигнал и масса. Поэтому газовую проводку порезали и провода на бензофорсунки обединили.

Штуцера выточил у токаря :)
Начали настройку с отверстиями в штуцерах газофорсунок 1.5мм
Время впрыска на бензине 2.5мс.

Дальше непонятно
В настройках ставим тип впрыска - одновременный.
На газу работает неустойчиво, время впрыска на газу - 35-37мс.(тридцать пять).

В настройках ставим тип впрыска - фазированный (просто попробовали)
На газу начинает работать, можно сказать отлично - время впрыска на газу 5.8-6.0 мс.
Карты почти совпадают, но коэффициент пересчета на 2-ке.(красная линия с желтыми точками на карте :-))

Проехался пару км, тянет нормально, провалов нет.

Вопрос - почему на фазированном работает, а на одновременном не хочет?
У меня примерно так же было на пассате B3 1.8(Degefant).Ставлю в проге одновременный впрыск калибровка проходит абы как, поправка не правильная,двигун трясет. Ставлю фазированный и все отлично, машина ездит 2-ой год. Спрашивается, зачем тогда добавили этот параметр, если он не работает, раньше и без него все работало.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Propan »

karamult писал(а):Вопрос - почему на фазированном работает, а на одновременном не хочет?
жиклеры надо ставить на много больше :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
karamult
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение karamult »

На сколько большие?

Добавлено через 13 минут 30 секунд:
Какие будут последствия, если система будет работать в фазированном режиме?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор ГБО на VW T4

Сообщение Propan »

karamult писал(а):Какие будут последствия, если система будет работать в фазированном режиме?
Не каких, пусть так и работает.
karamult писал(а):На сколько большие?
Вот смотрите, у вас 5 цилиндров и 5 форсунок, которые открываются одновременно, значит за один такт одного цилиндра топливо подается 5 раз, когда вы ставите "одновременный" система начинает делить впрыск на количество цилиндров. На сколько надо увеличить жиклеры? :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»