У меня примерно так же было на пассате B3 1.8(Degefant).Ставлю в проге одновременный впрыск калибровка проходит абы как, поправка не правильная,двигун трясет. Ставлю фазированный и все отлично, машина ездит 2-ой год. Спрашивается, зачем тогда добавили этот параметр, если он не работает, раньше и без него все работало.karamult писал(а):Еще раз напишу
а/м VW T4 Multivan, 1995гв, двигатель 5ц. ACU 2.5л, 110лс, одновременный впрыск.
Система DIGITRONIC Evolution 3D Power VI(STAG-300 plus), редуктор Autogaz, форсунки Rail IG5.
Когда ставили подкапотку, увидели, что на рампу с бензофорсунками подходит всего 2 провода - управляющий сигнал и масса. Поэтому газовую проводку порезали и провода на бензофорсунки обединили.
Штуцера выточил у токаря
Начали настройку с отверстиями в штуцерах газофорсунок 1.5мм
Время впрыска на бензине 2.5мс.
Дальше непонятно
В настройках ставим тип впрыска - одновременный.
На газу работает неустойчиво, время впрыска на газу - 35-37мс.(тридцать пять).
В настройках ставим тип впрыска - фазированный (просто попробовали)
На газу начинает работать, можно сказать отлично - время впрыска на газу 5.8-6.0 мс.
Карты почти совпадают, но коэффициент пересчета на 2-ке.(красная линия с желтыми точками на карте )
Проехался пару км, тянет нормально, провалов нет.
Вопрос - почему на фазированном работает, а на одновременном не хочет?
Выбор ГБО на VW T4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Выбор ГБО на VW T4
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Re: Выбор ГБО на VW T4
жиклеры надо ставить на много большеkaramult писал(а):Вопрос - почему на фазированном работает, а на одновременном не хочет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- karamult
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:22
Re: Выбор ГБО на VW T4
На сколько большие?
Добавлено через 13 минут 30 секунд:
Какие будут последствия, если система будет работать в фазированном режиме?
Добавлено через 13 минут 30 секунд:
Какие будут последствия, если система будет работать в фазированном режиме?
Re: Выбор ГБО на VW T4
Не каких, пусть так и работает.karamult писал(а):Какие будут последствия, если система будет работать в фазированном режиме?
Вот смотрите, у вас 5 цилиндров и 5 форсунок, которые открываются одновременно, значит за один такт одного цилиндра топливо подается 5 раз, когда вы ставите "одновременный" система начинает делить впрыск на количество цилиндров. На сколько надо увеличить жиклеры?karamult писал(а):На сколько большие?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.