Как засверить корбюратор?

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
rigging15
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 12:21 pm

Как засверить корбюратор?

Сообщение rigging15 »

Я думаю при неверной установке упадет и тяга и производительность (карбюратор это сердце автомобиля)
Как и куда правильно засверлить корбюратор для врезки патрубков подачи газа?
На какую длину должны входить патрупки в карбюратор?
Патрубок ставится под каким углом к карбюратору?
как должен быть заточен торец в камере? (со скосом ,или прямой,если скос то в какую сторону),
какой внутренний диаметр?
Может есть какие то условия изготовителей ГБО?(в мануалах)
Вероятно угол, длинна входа, скос внутри имеет значение ив инжекторных авто при монтаже в коллектор ( но почему то нигде не обсуждается)

Может есть схемы,или фото?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Как засверить корбюратор?

Сообщение Leha64 »

Теория- Ставить ввертышь в самое узкое место карба, с уклоном в сторону направления потока.
Из практики- куда получиться до заслонки, уклон желателен. Все равно все хорошо регулируеться. Главное поставить в то место, где не будет сильно мешаться при установки самого карба и его навесных систем. Лучше заранее на авто наметить место сверления керном и углы примерно запомнить. Посмотрите у кого нибудь на АГЗС например.
Резьба у покупных ввертышей коническая, М10*0.75мм.
Мне лично ввертыши больше нравяться чем проставки, меньше неплотностей и дешевле. Да и динамика-расход лучше кажеться.
Да, правда не на все карбы можно так, на ОЗОН и подобные- не получиться, поплавковая камера мешает.
На инжекторах и иномарках в том числе видел подвод газа без проставки- просто через дозатор и тройник в шланг сапуна.
Аватара пользователя
rigging15
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 12:21 pm

Re: Как засверить корбюратор?

Сообщение rigging15 »

Спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как засверить корбюратор?

Сообщение Propan »

Маленькое уточнение, стенки карбюратора очень тонкие и сделаны из силуминия, от вибрации начинается подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
rigging15
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 12:21 pm

Re: Как засверить корбюратор?

Сообщение rigging15 »

а ,что такие незначительные подсосы воздуха по не плотно закрепленному штуцеру ,могут на что то повлиять? Я думаю их и не почувствуешь..
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Как засверить корбюратор?

Сообщение Leha64 »

rigging15 писал(а):а ,что такие незначительные подсосы воздуха по не плотно закрепленному штуцеру ,могут на что то повлиять? Я думаю их и не почувствуешь..
Немного герметика на резьбу обычно, хотя у ввертыша резьба конусная.
После установки проверить- может заслонка задевать, укоротить тогда ввертыш.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Как засверить корбюратор?

Сообщение Сергей Андреевич »

не нами придуман фиксатор резьбы,да и закернить по кругу не помешает
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Как засверить корбюратор?

Сообщение Шура »

Чтоб плотней сидел в теле карбюратора свисток, сверлим выше на уровне внутрених дифузоров с расчетом чтоб попасть в этот дифузор.По итогу имеем два резьбовых места ,одно в корпусе, второе в теле внутренего дифузора.Работу нужно выполнять аккуратно чтоб не повредить бензиновый канал ,находящийся во внутренем дифузоре.Делаем свисток в этом случае с трубки 8мм.Трубка должна выходить из за краев дифузора с небольшим скосом.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»