Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Argon
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm
Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
Устанавливаю Easy Fast
дошел до подключения газовых и вакуумных шлангов к редуктору
странность следующая
Вакуумный шланг от редуктора через датчик разряжения к задроссельному пространству - точно по схеме
А вот второй шланг от редуктора до/после MAF - просто заглушен на редукторе ПОЧЕМУ?
И обязательно ли его цеплять?
Смотрел сегодня на ГАЗели - разные установщики этот сосок - глушат.
дошел до подключения газовых и вакуумных шлангов к редуктору
странность следующая
Вакуумный шланг от редуктора через датчик разряжения к задроссельному пространству - точно по схеме
А вот второй шланг от редуктора до/после MAF - просто заглушен на редукторе ПОЧЕМУ?
И обязательно ли его цеплять?
Смотрел сегодня на ГАЗели - разные установщики этот сосок - глушат.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
это сброс из редуктора - глушить не надо - что так сложно придерживаться схемы оборудования без самодеятельности???
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
А можно посмотреть?Argon писал(а):А вот второй шланг от редуктора до/после MAF - просто заглушен на редукторе ПОЧЕМУ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Argon
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
Что посмотреть?
На схеме от редуктора идут 2 вакуумных шланга
1 В задроссельное
2 Указывается в виде двух вариантов
Вариант 1 для систем с датчиком массового расхода воздуха
Вариант 2 без датчика
У меня на этот сосок с обозначением PRV просто поставлена заглушка
На схеме от редуктора идут 2 вакуумных шланга
1 В задроссельное
2 Указывается в виде двух вариантов
Вариант 1 для систем с датчиком массового расхода воздуха
Вариант 2 без датчика
У меня на этот сосок с обозначением PRV просто поставлена заглушка
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
все выше.Argon писал(а):Вариант 2 без датчика
У меня на этот сосок с обозначением PRV просто поставлена заглушка
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Argon
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
Так вот на рисунках есть шланг от редуктора до "воздушного фильтра"
по схеме правый нижний шланг
А на ГАЗелях почему-то установщики его не прокладывают
по схеме правый нижний шланг
А на ГАЗелях почему-то установщики его не прокладывают
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
я всегда замечал, что на газелях и на такси - всегда много чего не делают, экономисты хреновы - едешь за таким комерсом - дышать нечем((((((Argon писал(а):А на ГАЗелях почему-то установщики его не прокладывают
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Argon
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
Дык вопрос остается открытым
обязательно ли этот шланг прокладывать
и что он дает
обязательно ли этот шланг прокладывать
и что он дает
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
http://andrei-platonov.ucoz.ru/publ/per ... 7-1-0-1123
желтый штуцер вакуум. рядом штуцер предохранительный клапан (если в редукторе не сработает клапан давление поднимется выше критического этот клапан сбрасывает давление ) я встречал его через тройник врезали в вакумный это почти одно и тоже что в воздухан.при срабатывании этого клапана газ заполняет впускной коллектор в результате двигатель плохо запускается. я этот шланг вывожу за подкапотное пространство.при его срабатывании газ будет пахнуть возле машины.решайте сами здесь большого греха не будет.
желтый штуцер вакуум. рядом штуцер предохранительный клапан (если в редукторе не сработает клапан давление поднимется выше критического этот клапан сбрасывает давление ) я встречал его через тройник врезали в вакумный это почти одно и тоже что в воздухан.при срабатывании этого клапана газ заполняет впускной коллектор в результате двигатель плохо запускается. я этот шланг вывожу за подкапотное пространство.при его срабатывании газ будет пахнуть возле машины.решайте сами здесь большого греха не будет.
- Argon
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
Так вот оно что
т е в схеме "вентиляция" редуктора подключена во впускную магистраль
а жизни народ просто в подкапотное выводит
( аналогично вентиляции картера двигателя)
скорее склонюсь к последнему выведу под капот
если учую запах газа обязательно буду выяснять откуда он
т е в схеме "вентиляция" редуктора подключена во впускную магистраль
а жизни народ просто в подкапотное выводит
( аналогично вентиляции картера двигателя)
скорее склонюсь к последнему выведу под капот
если учую запах газа обязательно буду выяснять откуда он
-
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 10:17 pm
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
а можно вообще не трогать штуцер с надписью PRV пусть остаётся таким же голеньким и красивым надеюсь, что вам никогда не придётся сталкиваться с проблемой, задевающей этот штуцерArgon писал(а):Так вот оно что
т е в схеме "вентиляция" редуктора подключена во впускную магистраль
а жизни народ просто в подкапотное выводит
( аналогично вентиляции картера двигателя)
скорее склонюсь к последнему выведу под капот
если учую запах газа обязательно буду выяснять откуда он
С уважением, Алексей
Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato
Попукивает он иногда в совершенно штатных условиях. У меня первый год он оставался лысым, потому изредка приходилось терпеть запах на ходу, т.к. он попадал через систему вентиляции/отопления салона.
Теперь у меня на этот штуцер надет шланг и введен во всасывающую трубу до воздушного фильтра. Ничего больше не пахнет, заводится без малейших проблем уже не первый год. В общем подключение этого штуцера ДО дроссельной заслонки, в районе воздушного фильтра - очень правильное место.
Теперь у меня на этот штуцер надет шланг и введен во всасывающую трубу до воздушного фильтра. Ничего больше не пахнет, заводится без малейших проблем уже не первый год. В общем подключение этого штуцера ДО дроссельной заслонки, в районе воздушного фильтра - очень правильное место.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.