Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Argon
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm

Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Argon »

Устанавливаю Easy Fast
дошел до подключения газовых и вакуумных шлангов к редуктору
странность следующая
Вакуумный шланг от редуктора через датчик разряжения к задроссельному пространству - точно по схеме
А вот второй шланг от редуктора до/после MAF - просто заглушен на редукторе ПОЧЕМУ?
И обязательно ли его цеплять?
Смотрел сегодня на ГАЗели - разные установщики этот сосок - глушат.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Kovax »

это сброс из редуктора - глушить не надо - что так сложно придерживаться схемы оборудования без самодеятельности???
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Propan »

Argon писал(а):А вот второй шланг от редуктора до/после MAF - просто заглушен на редукторе ПОЧЕМУ?
А можно посмотреть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Argon
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Argon »

Что посмотреть?
На схеме от редуктора идут 2 вакуумных шланга
1 В задроссельное
2 Указывается в виде двух вариантов
Вариант 1 для систем с датчиком массового расхода воздуха
Вариант 2 без датчика
У меня на этот сосок с обозначением PRV просто поставлена заглушка
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Propan »

Argon писал(а):Вариант 2 без датчика
У меня на этот сосок с обозначением PRV просто поставлена заглушка
все выше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Argon
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Argon »

Так вот на рисунках есть шланг от редуктора до "воздушного фильтра"
по схеме правый нижний шланг

А на ГАЗелях почему-то установщики его не прокладывают
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Kovax »

Argon писал(а):А на ГАЗелях почему-то установщики его не прокладывают
я всегда замечал, что на газелях и на такси - всегда много чего не делают, экономисты хреновы - едешь за таким комерсом - дышать нечем((((((
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
Argon
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Argon »

Дык вопрос остается открытым
обязательно ли этот шланг прокладывать
и что он дает
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Сергей Андреевич »

http://andrei-platonov.ucoz.ru/publ/per ... 7-1-0-1123
желтый штуцер вакуум. рядом штуцер предохранительный клапан (если в редукторе не сработает клапан давление поднимется выше критического этот клапан сбрасывает давление ) я встречал его через тройник врезали в вакумный это почти одно и тоже что в воздухан.при срабатывании этого клапана газ заполняет впускной коллектор в результате двигатель плохо запускается. я этот шланг вывожу за подкапотное пространство.при его срабатывании газ будет пахнуть возле машины.решайте сами здесь большого греха не будет.
Аватара пользователя
Argon
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:43 pm

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Argon »

Так вот оно что
т е в схеме "вентиляция" редуктора подключена во впускную магистраль
а жизни народ просто в подкапотное выводит
( аналогично вентиляции картера двигателя)

скорее склонюсь к последнему выведу под капот
если учую запах газа обязательно буду выяснять откуда он
Alex_EliteGas
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 10:17 pm

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение Alex_EliteGas »

Argon писал(а):Так вот оно что
т е в схеме "вентиляция" редуктора подключена во впускную магистраль
а жизни народ просто в подкапотное выводит
( аналогично вентиляции картера двигателя)

скорее склонюсь к последнему выведу под капот
если учую запах газа обязательно буду выяснять откуда он
а можно вообще не трогать штуцер с надписью PRV :) пусть остаётся таким же голеньким и красивым :D надеюсь, что вам никогда не придётся сталкиваться с проблемой, задевающей этот штуцер
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отклонение в схеме подключения редуктора Lovato

Сообщение vtral »

Попукивает он иногда в совершенно штатных условиях. У меня первый год он оставался лысым, потому изредка приходилось терпеть запах на ходу, т.к. он попадал через систему вентиляции/отопления салона.
Теперь у меня на этот штуцер надет шланг и введен во всасывающую трубу до воздушного фильтра. Ничего больше не пахнет, заводится без малейших проблем уже не первый год. В общем подключение этого штуцера ДО дроссельной заслонки, в районе воздушного фильтра - очень правильное место.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»