Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- meloman
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 3:20 pm
Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
Доброго времени суток!
Небольшое вступление...
Решил поставить сам газ на приобретённый TOYOTA FJ CRUISER. 1GR-FE
C установкой на предыдущий Ниссан Патфайндер 3.3 V6 намучался с криворукими установщиками (за которыми косяки устранять пришлось самому) и поэтому было принято решение сразу сделать всё самостоятельно.
Оборудование куплено следующее:
STAG 400 Premium (как я понимаю, это тот же дигитроник с ОБД)
Форсунки ОМВЛ Фаст
2 редуктора Заволи N
всё шло по плану на этапе механо-сборочных работ, ну и плавно подобрался к теме вопроса:
КУДА же всё таки правильно (правильнее) врезать штуцера: в пластик, не снимая коллектора, либо же в аллюминий, снимая эту часть коллектора?
Сколько интернета не перекопано, везде на фото видно, что врезка сделана в пластик. Но как то далековато от пластика до головки...
Весь в сомнениях...
Помогите разобраться, плиз.
Небольшое вступление...
Решил поставить сам газ на приобретённый TOYOTA FJ CRUISER. 1GR-FE
C установкой на предыдущий Ниссан Патфайндер 3.3 V6 намучался с криворукими установщиками (за которыми косяки устранять пришлось самому) и поэтому было принято решение сразу сделать всё самостоятельно.
Оборудование куплено следующее:
STAG 400 Premium (как я понимаю, это тот же дигитроник с ОБД)
Форсунки ОМВЛ Фаст
2 редуктора Заволи N
всё шло по плану на этапе механо-сборочных работ, ну и плавно подобрался к теме вопроса:
КУДА же всё таки правильно (правильнее) врезать штуцера: в пластик, не снимая коллектора, либо же в аллюминий, снимая эту часть коллектора?
Сколько интернета не перекопано, везде на фото видно, что врезка сделана в пластик. Но как то далековато от пластика до головки...
Весь в сомнениях...
Помогите разобраться, плиз.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
сверлить желательно как можно ближе к головке,если нет такой возможности то из нутри удлиняют трубочками до клапана в инете где то есть такие приблуды .но я к ним настороженно отношусь неизвестно когда оно отвалится .посмотрите фотографии может что пригодится.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
https://picasaweb.google.com/1158319243 ... RCInfiniti
Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
https://picasaweb.google.com/1158319243 ... RCInfiniti
- meloman
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 3:20 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
да, согласен! Такой вариант наиболее правильный! У 1ГР-ФЕ немного другой впуск, металлическая часть состоит как бы из 2-х частей (верхняя высокая и нижняя, почти плоская, но в которой распологаются бензофорсы). Я рассматривал вариант со снятием и засверливанием в верхнюю...
Хотел прикрепить фото, но что-то не получается...
Добавлено через 11 минут:
вот чужая фотка коллектора, правда на ней видна только верхняя (бОльшая 2-х алюминиевых) часть из впускного коллектора...
как то не комильфо, на мой взгляд, в пластик врезаться - далековато...
Может я не прав? Как думаете?
Хотел прикрепить фото, но что-то не получается...
Добавлено через 11 минут:
вот чужая фотка коллектора, правда на ней видна только верхняя (бОльшая 2-х алюминиевых) часть из впускного коллектора...
как то не комильфо, на мой взгляд, в пластик врезаться - далековато...
Может я не прав? Как думаете?
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
Что за убогая установка на фото просто ужас, я здесь сверлился бы однозначна в алюминиевый коллектор, он же съёмный? тогда просто здорово, чем ближе к б\ф тем лучше
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
Не все сраэу научились правильно ставить гбо.Oleg71 писал(а):Что за убогая установка на фото просто ужас,
- Roman51
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:46 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
Ну а как знаменитое главное чтобы работало? Вообще шу шуть попыхтеть и снять коллектор!
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
Нижний коллектор снимается за 30 минут. С перекурами, не стоит городить огород, хотя, ели вертикально в утолщение пластика, тоже будет работать. Но фото мне лично не нравится.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
Скорей всего это поставил установщик с кривыми руками, который не раз устанавливал ГБО, хозяин авто вряд ли бы для себя такое на мутил даже в первый разШура писал(а):Не все сраэу научились правильно ставить гбо.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
это больше похоже на установку
в первый раз,
с кривыми руками,
на время,
и за бесплатно !
что бы больше не просили....
в первый раз,
с кривыми руками,
на время,
и за бесплатно !
что бы больше не просили....
- meloman
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 3:20 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
Всё! Газ! Врезался в аллюминиевый (нижний) коллектор. Правда ну ОООЧЕНЬ он тонкостенный- зато в 5ти см от бензофорсов - посадил штуцеры на резбьовой неразборный герметик. Все работы были проделаны за день. Как нить на днях фотки прикреплю... Всем СПАСИБО!
Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Кстати, в процессе разборки стало очевидным то, что аллюминиевый коллектор НЕ разбирается на 2 части - он скручен по заводу и разборке НЕ подлежит!
Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Кстати, в процессе разборки стало очевидным то, что аллюминиевый коллектор НЕ разбирается на 2 части - он скручен по заводу и разборке НЕ подлежит!
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
Его и не надо разбирать, но если сильно надо будет, он тоже будет разборнымmeloman писал(а):Кстати, в процессе разборки стало очевидным то, что аллюминиевый коллектор НЕ разбирается на 2 части - он скручен по заводу и разборке НЕ подлежит!
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm
Re: Врезка штуцеров на тойоте 4.0 1GR-FE
это порно. штуцера еще бы вверх направил - если уж так засверлился коряво - то надо было хотя бы под острым углом в направление потока ставить... а вообще с таким двигателем - я бы все разобрал просверлил на столе и собрал в обратном порядке все силиконив. у меня нечто похожее на моей v8, ставил на рядную шестерку там без трубок не обошлось - в кратце делал так: вынимаем коллектор, сверлим штуцера, берем удленнитель с резьбой под штуцер, долго мучаемся и метчиком делаем резьбу на медной трубке - штуцером затягиваем удлиннитель - удлиннителем трубку и подгибаем в нужном направлении.. мне честно удовольствия это не принесло - на кольцах с опресовкой просто не было место делать, пришлось таким приблудным способом
это раз.
два шланги от форсуном укоротить в два раза...
три вакуум берется сразу после дроссельной заслонки. взял немного не там
это раз.
два шланги от форсуном укоротить в два раза...
три вакуум берется сразу после дроссельной заслонки. взял немного не там