BMW x5 и дидж
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- гаджи
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:34
BMW x5 и дидж
Мужики кто ставил газ на х5 8 цилиндров 4.8 литра, не сталкивались с такой проблемой глохнет при торможении(вакуум тормозов не причем). Не знаю может это совпадение но на двух машинах столкнулся когда дидж поставил. На омвл пока не было. Может Я что то не то делаю, хотя уже пару лет ставлю дидж
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: BMW x5 и дидж
Доброе время суток.На Х5 не ставил но ставил на ПОРШ КАЕН особых проблем небыло.Хотябы карты скинул может чтото и подсказали.
- гаджи
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:34
Re: BMW x5 и дидж
с каенами и туарегами нет проблем. Только эти х5 мозг делают. Другие установщики тоже жалуются. Кстати 6 цилиндровые почемуто работают как часы
Re: BMW x5 и дидж
У нас не было проблем, какая комплектация, как организовали подводку газа?гаджи писал(а):Мужики кто ставил газ на х5 8 цилиндров 4.8 литра, не сталкивались с такой проблемой глохнет при торможении(вакуум тормозов не причем).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- гаджи
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:34
Re: BMW x5 и дидж
комплектация блок управления power 3D, форсы валтек(сверлил по таблице), редктор вега.Подвод по комплектации , т.е через тройник на каждый ряд цилиндров, форсы засверлил вдоль бензиновых не снимая колектор