Врезка штуцеров на Epica Chevrolet

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Врезка штуцеров на Epica Chevrolet

Сообщение Propan »

Ежек писал(а):тогда почему не ставят данный девайс установщики? Я например видел огромное кол-во машин с ГБО 4-го поколения, но никогда не встречал такой установки..
Экономия, штатные штуцера идут в комплекте за эти надо деньги платить.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Самый главный вопрос, возможно поднять бензиновую рампу на 15 мм?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ежек
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:30

Re: Врезка штуцеров на Epica Chevrolet

Сообщение Ежек »

Propan писал(а):
Ежек писал(а): Первое - бензиновая форсунка отодвигается... Как-то это может отразится на качестве впрыска и работе самой бензиновой системы:
Пятно от факела будет чуть больше.
Ежек писал(а):
А это в принципе на работе мотора как-то скажется? Ведь форсунка всё равно поливает на клапан или просто в коллектор... и пятно не должно вообще на что-то влиять.... ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Врезка штуцеров на Epica Chevrolet

Сообщение Propan »

Ежек писал(а): Ведь форсунка всё равно поливает на клапан или просто в коллектор... и пятно не должно вообще на что-то влиять.... ?
Да не на что, теоретически может упасть наполнение цилиндров, а следственно и мощности на 0.0001 лс. :) Это все актуально для спортсменов. Так как ваше основное топливо газ, на это можно не обращать внимание.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ежек
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:30

Re: Врезка штуцеров на Epica Chevrolet

Сообщение Ежек »

Т.е. если место есть на эти 15 мм, то это самый лучший способ врезки...Правильно?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Врезка штуцеров на Epica Chevrolet

Сообщение Propan »

Ежек писал(а):Т.е. если место есть на эти 15 мм, то это самый лучший способ врезки...Правильно?
На не мощных моторах. Особенно если потом демонтировать оборудование.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Врезка штуцеров на Epica Chevrolet

Сообщение Сергей Андреевич »

Ежек писал(а):1200 руб удорожания всей системы, я считаю что это вообще не принципиально....
я знаю некоторых установщиков которые не ставят вент камеры на мульт и гофры также баллон крепят без ложемента просто на пол лентами :( на газелях обогрев редуктора делают пуская обратку печки через редуктор экономия тройников ,также в место проставок сверлят все карбы вот и посчитайте какая у них экономия :twisted:
экономя на 50 рублевых тройниках тратить 1200 :?:
на распред впрыск от форсунок до врезки ставят вакуумный силиконовый шланг :( также этот шланг можно на фотках увидеть на мап сенсоре даже на давлении :(
вот вам и принцип.
как то попадалось что на мазде с такими проставками авто плохо работало на бензине-раз попадалось такое.
не в каждом авто позволит место чтобы выдвинуть рампу.
Аватара пользователя
Ежек
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:30

Re: Врезка штуцеров на Epica Chevrolet

Сообщение Ежек »

Сергей Андреевич писал(а):
Ежек писал(а):1200 руб удорожания всей системы, я считаю что это вообще не принципиально....
на распред впрыск от форсунок до врезки ставят вакуумный силиконовый шланг :( также этот шланг можно на фотках увидеть на мап сенсоре даже на давлении :(
вот вам и принцип.
.
У меня на Уаз-Патриоте.... всё как Вы и описали...:) Все шланги белые силиконовые ( вакуумные) и на врезку и на датчики.... И вообще отчикрыжили провода на датчик температуры газа ( на тройнике на выходе с редуктора)..... Поэтому можно поподробнее, в чём негатив?
И можно сразу - название и маркировку правильных шлангов ко всему....?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»