ВАЗ 2115

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
aidar24
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:23

ВАЗ 2115

Сообщение aidar24 »

На ВАЗ 21154 стоит 1 поколение ГБО Ловато, хочу ее снять и поставить на карбюраторную Газель. Можно ли электронный редуктор устанавливать в карбюратор и хватит ли мощности для газели?дв ЗМЗ 406 2.5 литр 98 л.с.
И какое оборудование из 4го поколения порекомендуете для установки в ВАЗ 21154?
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: ВАЗ 2115

Сообщение texnar »

Доброе врем суток.Можно ставить.Ставить нужно ту систему которую сможешь обслуживать. :D
Аватара пользователя
aidar24
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:23

Re: ВАЗ 2115

Сообщение aidar24 »

texnar писал(а):Доброе врем суток.Можно ставить.Ставить нужно ту систему которую сможешь обслуживать.
В данный момент на иномарке стоит Диджитроник и кабель от него от шнурка тел сделал, а вот из комплектов какой выбрать не знаю.
А для газели мощности хватит у редуктора?
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: ВАЗ 2115

Сообщение Laguna »

aidar24 писал(а):А для газели мощности хватит у редуктора?
Хватит. Большая проблема приобрести хороший смеситель, карб. К-151? Лучшая конструкция была у Рязанского з-да, но это уже история.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: ВАЗ 2115

Сообщение born »

Laguna писал(а): Большая проблема приобрести хороший смеситель, карб. К-151
так ведь врезки можно сделать
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: ВАЗ 2115

Сообщение Шура »

born писал(а):так ведь врезки можно сделать
Если грамотно сделать то получится ну очень прилично.
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: ВАЗ 2115

Сообщение Laguna »

Шура писал(а):Если грамотно сделать то получится ну очень прилично.
Тут я согласен на 100%. Вот только часто встречаю штуцера, болтающиеся в резьбе так, что буквально вытаскиваются от руки. Ни контрогайки, ни резьбового фиксатора.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ВАЗ 2115

Сообщение kontakt2000 »

Laguna писал(а):Вот только часто встречаю штуцера, болтающиеся в резьбе так, что буквально вытаскиваются от руки. Ни контрогайки, ни резьбового фиксатора.
Добавлю. С другой стороны при проверке подсосов дымогенератором часто приходится менять манжеты бензофорсунок.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВАЗ 2115

Сообщение Сергей Андреевич »

aidar24 писал(а):И какое оборудование из 4го поколения порекомендуете для установки в ВАЗ 21154?
я бы не советовал переводить данный автомобиль на 4е пок. у самого 21154 поставил ловато обычное .хоть и есть возможность взять по закупочной цене распределенку.
на нынешние с электрическим дросселем безприкословно только 4е пок.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: ВАЗ 2115

Сообщение Vitalie »

Моё мнение что раз есть возможность ставить впрыск, то этого надо делать.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВАЗ 2115

Сообщение Сергей Андреевич »

Vitalie писал(а):Моё мнение что раз есть возможность ставить впрыск, то этого надо делать.
а МОЕ МНЕНИЕ -довести до ума оборудование ! или к данному ГБО приобрести необходимый авто. когда приходят клиенты и просят установить 4е пок на Шниву хоть это называется на букву ш -оно это наш класический двигатель и ему достаточно ,просто за счастье второе пок гбо :!:
но упертые твердолобики едут искать на свой геморой приключения ,и находят и им как лохам вешают распределенку и те с чувством удовлетворенности уезжают от тех установщиков НО с превеликим удивлением обнаруживают расход в пределах 17-20 литров на сотню ,(при всем при том что на втором поколении все нивы укладываются в 12-14 литров ).приезжают ко мне и просят помочь.........
если вам скушно ищите на свою пятую точку приключения ,удачи вам :!:

а если есть возможность на копейку установить самую крутую сигналку ,литье на 17 дюймов ...........не буду перечислять всю людскую дурь (время первый час ночи ) как говорится каждый сходит с ума по своему. :shock:
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: ВАЗ 2115

Сообщение born »

Сергей Андреевич писал(а): НО с превеликим удивлением обнаруживают расход в пределах 17-20 литров на сотню
как то не приходилось ставить впрыск на Ниву,почему должен быть такой расход?И еще именно у ШевроНив начинаются проблемы с заводкой после установки,так и не понял от чего.не сталкивались с таким?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВАЗ 2115

Сообщение Сергей Андреевич »

ну если заглушить и тут же заводить на втором пок . есть такой ньюанс -глушим на газу , впускной коллектор в это время заполнен газовоздушной смесью. и при пуске ,а пуск как обычно на бензине плюс газовоздушная смесь во впускном коллекторе по этому есть затруднения .если автом. постоит несколько минут то пуск легче.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: ВАЗ 2115

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):и те с чувством удовлетворенности уезжают от тех установщиков НО с превеликим удивлением обнаруживают расход в пределах 17-20 литров на сотню
Если у мастеров в плане гбо нет понятия то расход может быть и больше,но это не значит что на такие авто нельзя ставить впрыск.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»