О влиянии врезки

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Первый раз слышу. Ни разу нигде об этом не читал. Тем более что управляется газовая форсунка от бензиновой. А бензиновая бензин подает в момент впуска. Как может газовая работая от бензиновой подать газ раньше нее?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8741
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Иван Иванов писал(а):От точки врезки до фланца сопряжения коллектора с ГБЦ 5см.
Все правильно и в головке 8-10 см.
Иван Иванов писал(а):Цитата------о каком такте тогда идет речь?

Так газ поступает не непрерывно а лишь во время впуска когда в трубе есть неслабый поток воздуха-10м/с на ХХ.
Такт это 720 градусов оборота двигателя. Почитайте теорию работы ДВС, потом зачем и как работает принцип распределенного впрыска и папарнопараллельный и за чем производитель меняет впрыски во время работы двигателя, может тогда у вас все встанет на место. Зачем топливо через бензиновые форсунки подается на клапан под определенным углом, а не распыляется у дроссельной заслонки, и.т.д.
Вы можете прислушиваться к советом, а можете дальше философствовать, а можете просто потребовать свои день за не правильный монтаж, у вас всегда есть выбор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 7:55 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Laguna »

Propan писал(а):Такт это 720 градусов оборота двигателя. Почитайте теорию работы ДВС
Вообще то не такт, а цикл; для 4-цил ДВС такт-180гр. Бензофорсы распыляют бензин в ЖИДКОМ состоянии, поэтому сопло направлено на тарелку клапана( как на более нагретую деталь ), для быстрого испарения и соответственно для лучшего наполнения и распределения смеси в цилиндре. Газ же подается уже в испаренном виде, поэтому конденсация на стенках вп.коллектора(тем более из пластика) ему не грозит. Поэтому считаю достаточным врезаться в районе фланца вп.коллектора в угол. Когда пишут, что снимали голову только ради лишних 5-10см, считаю абсурдом.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Rostik »

У штуцеров BRC не удачная конструкция из-за которой их не получается врезать под углом. Поэтому я когда ставлю BRC врезаю штуцера от валтеков, благо их можно под любым углом врезать и по ближе к краю коллектора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Laguna писал(а):Вообще то не такт, а цикл; для 4-цил ДВС такт-180гр. Бензофорсы распыляют бензин в ЖИДКОМ состоянии, поэтому сопло направлено на тарелку клапана( как на более нагретую деталь ), для быстрого испарения и соответственно для лучшего наполнения и распределения смеси в цилиндре. Газ же подается уже в испаренном виде, поэтому конденсация на стенках вп.коллектора(тем более из пластика) ему не грозит. Поэтому считаю достаточным врезаться в районе фланца вп.коллектора в угол. Когда пишут, что снимали голову только ради лишних 5-10см, считаю абсурдом.
Слово в слово считаю так-же. Не стал писать чтобы не вызывать очередную бурю в свой адрес. И эти люди мне предлагают почитать теорию ДВС :D

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
+ сама BRC нигде не обозначает что надо газ подавать прямо на клапан. А учитывая скорость потока воздуха во впуске смешно говорить о см. Если система работает безе перебоев и провалов то полагаю газ подается нормально.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Rostik писал(а):У штуцеров BRC не удачная конструкция из-за которой их не получается врезать под углом. Поэтому я когда ставлю BRC врезаю штуцера от валтеков, благо их можно под любым углом врезать и по ближе к краю коллектора.
Поясните причину такого положения.

Добавлено через 8 минут 50 секунд:
У штуцеров BRC не конструкция неудачная а необходимости врезать под углом нет никакой. Полагаю фирма-производитель знает эти вопросы лучше всех. И своими штуцерами еще раз подтверждает эту мысль-нигде на схемах BRC штуцера не ставят под углом. Все это стереотипы уходящие корнями в организацию подачи бензина. Только как правильно заметил выше товарищ-бензин надо испарить до того как он осядет на стенках-потому его и направляют прямо в цилиндр (точнее на горячий клапан). Газу нет необходимости испаряться. Поэтому и нет прямых рекомендаций производителя на расстояние до клапана и на угол наклона. Можете поставить штуцер с обратным наклоном-это вызовет лишь некоторое увеличение времени газовой форсунки для компенсации противодавления набегающего воздуха.
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Шура »

Иван Иванов писал(а):Ни разу нигде об этом не читал
Не обязательно читать ,можно взять и померять что когда происходит -правда мотор тестер нужен.
Иван Иванов писал(а):Можете поставить штуцер с обратным наклоном-это вызовет лишь некоторое увеличение времени газовой форсунки для компенсации противодавления набегающего воздуха.
Не нужно так заявлять, если Вы кроме теоретических рассуждений больше ничего не знаете.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Шура писал(а):Не обязательно читать ,можно взять и померять что когда происходит -правда мотор тестер нужен.
Шур, ерунду не говори. Ага бензин заливается на закрытый клапан))))))))))))) Сам-то можешь дать этому объяснение. То ест ответить на банальный вопрос-зачем его заливать на закрытый клапан если можно легко подождать его открытия.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Сергей Андреевич »



Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
я так думаю что распределенный впрыск когда в момент всасывания воздуха впрыскивается бензин .
при попарно паралельном в один целиндр в момент всаса в другой на клапан.
при одновременном впрыске -кому как достанется.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Rostik »

Иван Иванов писал(а):Поясните причину такого положения.
Это чисто мое мнение: чем мы ближе и под тем же углом по отношению к бензиновым форсункам сделаем врезку тем правильнее будет работать система в целом и не надо будет в дальнейшем думать, если вылезет какой нибудь косяк (не дай бог), а правильно ли мы врезались. Просто потом что бы не было вопросов.
Иван Иванов писал(а):У штуцеров BRC не конструкция неудачная а необходимости врезать под углом нет никакой. Полагаю фирма-производитель знает эти вопросы лучше всех. И своими штуцерами еще раз подтверждает эту мысль-нигде на схемах BRC штуцера не ставят под углом. Все это стереотипы уходящие корнями в организацию подачи бензина. Только как правильно заметил выше товарищ-бензин надо испарить до того как он осядет на стенках-потому его и направляют прямо в цилиндр (точнее на горячий клапан). Газу нет необходимости испаряться. Поэтому и нет прямых рекомендаций производителя на расстояние до клапана и на угол наклона. Можете поставить штуцер с обратным наклоном-это вызовет лишь некоторое увеличение времени газовой форсунки для компенсации противодавления набегающего воздуха
Для меня эта конструкция не удачна, потому что во многих коллекторах стенки очень тонкие, изгибы присутствуют и детали закреплены различные, вот и приходиться удалять эти штуцера дальше, что бы их закрепить. Насчет обратного наклона штуцера позвольте с вами не согласиться. При такой врезке нормальной работы ни когда не будет. Несколько машин приезжало от "мастеров" с такой врезкой и у всех были проблемы то с перебоями в работе то с расходом то с тягой. Сразу врезали как надо и проблемы уходили.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Шура »

Иван Иванов писал(а):
Шур, ерунду не говори. Ага бензин заливается на закрытый клапан))))))))))))) Сам-то можешь дать этому объяснение.
Опять тебя Иван понесло -говорю потому что работаю мотор тестером каждый день .А бензин льется на закрытый клапан потому что ему необходимо перед подачей в камеру сгорания испариться и перемешатся с воздухом,тоесть идет качественное приготовление смеси.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Rostik »

Для примера: привез человек с Краснодара рено логан новенький под такси, там же было установлено гбо BRC. Приехал с жалобами на расход под 20 литров и отсутствием нормальной тяги. Так вот, были врезаны штуцера на 15 см от края коллектора + шланг 30см.И еще несколько косяков пришлось устранять. Там как раз эти штуцера нормально и не врежешь, а валтековские как хочешь. Недавно приезжал на ТО, пробег на газе 30 т.км. расход примерно 11л на 100 км по городу.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Шура писал(а):перемешатся с воздухом,тоесть идет качественное приготовление смеси

Перемешаться с воздухом в стоячем воздухе?

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
Rostik писал(а):ем мы ближе и под тем же углом по отношению к бензиновым форсункам сделаем врезку тем правильнее будет работать система в целом
Из чего это следует? Это принципиально разные виды топлива-газообразное и жидкое. Приведите рекомендации, карты от фирм производителей ГБО где они строго только так оговаривают врезку.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Шура писал(а):говорю потому что работаю мотор тестером каждый день
Так приведи данные сюда о том что впрыск происходит до открытия впускного клапана.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Шура писал(а):Не нужно так заявлять, если Вы кроме теоретических рассуждений больше ничего не знаете.
Нет проблем-спросим у практиков.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Rostik писал(а):Так вот, были врезаны штуцера на 15 см от края коллектора + шланг 30см.И еще несколько косяков пришлось устранять.
Но причина конечно-же видится в первой части. :D
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Rostik »

Иван Иванов писал(а):Из чего это следует? Это принципиально разные виды топлива-газообразное и жидкое. Приведите рекомендации, карты от фирм производителей ГБО где они строго только так оговаривают врезку.
Я стараюсь делать людям как для себя, это дело каждого как работать: на от...ись или как надо :) Это мои рекомендации, исходящие из 8 летнего опыта работы в данной сфере.
Иван Иванов писал(а):Но причина конечно-же видится в первой части.
Косяки были: в подключении +зажигания к питанию моторчика омывателя стекол, болтающихся форсунках, весящих проводах, а также в подключении подогрева редуктора к штуцеру сброса воздуха из системы охлаждения (это надо было видеть :) ). Вот именно после таких установок многие люди и отказываются устанавливать гбо в свои авто.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Да, Шур, правда твоя-подается когда еще клапан закрытый.

Добавлено через 9 минут:
Rostik писал(а):Косяки были: в подключении +зажигания к питанию моторчика омывателя стекол, болтающихся форсунках, весящих проводах, а также в подключении подогрева редуктора к штуцеру сброса воздуха из системы охлаждения (это надо было видеть ). Вот именно после таких установок многие люди и отказываются устанавливать гбо в свои авто.
Неплохо сработали. А что заказчику без разницы было?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Rostik писал(а): Это мои рекомендации, исходящие из 8 летнего опыта работы в данной сфере.
Согласен что опыт есть опыт. Но причины ставить врезку строго под тем-же углом что и бензофорсунки нет.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Негодная врезка прежде всего проявит себя на переходных режимах-там где важно смесеобразование. То есть рывки, провалы. У меня работает отлично-претензий нет к работе кроме расхода. Как врезкой можно расход объяснить при отличной работе на всех режимах?
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Шура »

Иван Иванов писал(а): Перемешаться с воздухом в стоячем воздухе?
Вы видимо не знакомы как рабортает двс.В колекторе посиоянно происходит движение воздуха и не только в одну сторону.Задумайтесь почему моют дросельный узел.

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»