О влиянии врезки

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Это смотря где. В близости к цилиндру вряд-ли в обратную сторону. А моют его после воздействия картерных газов.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Форсунка также закрывается еще до открытия впускного клапана?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Тем более если впрыск происходит при закрытом клапане то какая разница в наклоне штуцера?
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Шура »

Иван Иванов писал(а):то смотря где. В близости к цилиндру вряд-ли в обратную сторону. А моют его после воздействия картерных газов.
Чтото пропало желание играть в одни ворота,Иван поиск рулит .
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Rostik »

Иван Иванов писал(а):Неплохо сработали. А что заказчику без разницы было?
А откуда он знал, он думал что так все и должно быть. Когда он приехал она на газу вообще работать отказывалась. Но с Краснодара кое как доехал.
Иван Иванов писал(а):Согласен что опыт есть опыт. Но причины ставить врезку строго под тем-же углом что и бензофорсунки нет.
Я же не говорю что надо именно под тем же углом градус в градус. Иногда это сделать не реально. Но если есть такая возможность, почему не постараться. Мы в свое время ставили оборудование фаворит, так там вообще штуцера под резьбу М8х1 и шланг того же диаметра, не везде поместится, но там отверстия были сделаны по бокам, а не сквозное как на остальных и все работает. Варианты разные есть.
Иван Иванов писал(а):Негодная врезка прежде всего проявит себя на переходных режимах-там где важно смесеобразование. То есть рывки, провалы. У меня работает отлично-претензий нет к работе кроме расхода. Как врезкой можно расход объяснить при отличной работе на всех режимах?
В вашем случае, видимо, причина расхода не из-за врезки.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

? Не редуктор (здесь-же это мы и вывели, не врезка-ну а что еще может так резко увеличивать расход?
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение chigarev-syn »

Иван Иванов писал(а):? Не редуктор (здесь-же это мы и вывели, не врезка-ну а что еще может так резко увеличивать расход?
Больная голова....

Добавлено через 10 часов 12 минут 55 секунд:
Иванов утверждает,что врезка особого влияния на расход топлива не оказывает.Я тоже так считаю...но не во всех случаях.Простой пример...Двигатель Ваз-21122 и Ваз-21124,отличаются только головкой блоков,у первого по одному клапану впуска и выпуска на цилиндр у второго по два клапана.За счет оптимизации топливо-подачи и такта выпуска второй двигатель жрет мин. на пол-литра меньше бензина,при этом снимает на 5-9 лошадей больше.Почему так,конкретно?Топливо попадая на два клапана не только лучше испаряется,но и лучше смешивается в цилиндрах,от этого КПД сгорания выше.Как же это может относиться к пропану?Он же и так испаренный!А вот как...если врезка газовых штуцеров совсем близко и направленно в какую-то сторону,а не по центру,весь газ попадает на один клапан,тем более во многих двигателях есть прегородка между клапанами,вот вам и худшее КПД.Но опять же не думаю,что это криминально может увеличить расход топлива...может макс. 5 %....
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8741
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Laguna писал(а):Поэтому считаю достаточным врезаться в районе фланца вп.коллектора в угол. Когда пишут, что снимали голову только ради лишних 5-10см, считаю абсурдом.
Вам виднее.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Сергей Андреевич »

Шура писал(а):почему моют дросельный узел.
потому что через шланг отсоса картерных газов туда попадает всякая шняга.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8741
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Сергей Андреевич писал(а):потому что через шланг отсоса картерных газов туда попадает всякая шняга.
А он как правило стоит в середине впускного коллектора? Как долетает тогда? :)
Ох давайте еще до весны пофилософствуем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Сергей Андреевич »

Propan писал(а):Как долетает тогда?
ЧТО ?
и что может стоять по середине впускного коллектора ?
если реч шла о дроссельном узле ,и по чему его моют :(
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):если реч шла о дроссельном узле ,и по чему его моют
Ничего Сергей Вы не поняли.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:46 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Roman51 »

нормально тему закрыли
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Шура писал(а):
Шура писал(а):Ничего Сергей Вы не поняли.
Шур, не надо намеками разговаривать. Все правильно он сказал ( да и я выше то-же самое говорил что дроссель загрязняется из-за картерных газов попадающих через шланг вентиляции. А ваш намек что это как-то связано с хождением во впускном коллекторе туда-сюда воздуха надуман. Да и то что воздух там ходит как вы написали------"В колекторе посиоянно происходит движение воздуха и не только в одну сторону." пока ничем не подтверждено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8741
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Roman51 писал(а):нормально тему закрыли
Тему не закрыли, а обсуждать больше не чего. Надо принимать решение, а не продолжать философию, вариантов дали предостаточно. Мы переделывали такую машину как раз с такой проблемой и таким оборудование перед новым годом. Автонастройки поменялись на глазах. И проблема ушла, я думаю на это машине есть еще проблема с резким набором оборотов даже на нейтралки, вернее провалом.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Шура »

Иван Иванов писал(а):А ваш намек что это как-то связано с хождением во впускном коллекторе туда-сюда воздуха надуман. Да и то что воздух там ходит как вы написали------"В колекторе посиоянно происходит движение воздуха и не только в одну сторону." пока ничем не подтверждено.
С таким представлением о работе двс далеко можно зайти.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Propan писал(а):я думаю на это машине есть еще проблема с резким набором оборотов даже на нейтралки, вернее провалом.
В том-то и дело что нет! Вообще нет никаких проблем. Могу видео прислать.

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»