выбор форсунок, рад любым советам

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

выбор форсунок, рад любым советам

Сообщение miha749 »

поставил этим летом форсы RAIL IG-1, на квадратной алюминиевой рампе http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1921
отрегулировал на 0,6 и радовался до холодов, не уплывающей карте, и отсутствию чек энжин...
но счастье было не долгим ;( с холодами появилась проблема, в момент переключения на газ, клапанки в форсунке примерзают к рампе, и движку не по детски колбасит, и так минут 10 , пока рампа не прогреется..... надоело в общем, надо менять
НО ВОТ нА ЧТО ???
раньше стояли OMVL , у тех проблема не регулируемость, и был дизбаланс между сторонами, и постоянный джеки чан :(
по сообщениям на фооруме, видил что Дмитрий (Propan) , советует RAIL IG5, они явно лучше RAIL IG-1 , но есть ли у них проблемма примерзания при включении в холода (от -20 и ниже) ??
по машине
движка V8 4,4 литра 300 л.с.
2 рампы по 4 форсы , трубки в коллектор 15см , 2 редуктора ТОМАСЕТТО АРТИК , 37л.с. на форсунку.
летом хватает одного редуктора артик, проверял отключив один из них.
VALTEK 30 ставить не хочу, у них тоже металлическая рампа, боюсь будут примерзать.
мож ловато воткнуть ????
перечитал уже кучу тем, и эту в т.ч. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=40690 и так и не знаю, чего б взять дешево и сердито....
необходимость подстройки раз в 30 000 не напрягает.
буду рад любым советам
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: выбор форсунок, рад любым советам

Сообщение Oleg71 »

Для себя сделал однозначный вывод брать надо всегда форсы чтоб качество и скорость работы было на высоте пусть будут и дороже. к таким из средней цены отношу Ловато, ходят они 200тыс.км без всяких регулировок и это опять же инфа от народа, сам от катал на них 50т.км и не когда не было проблем, но не любят они холода надо ставить грелку и медленные по времени работы, сейчас поставил Ловато КР, что мне в них понравилось это время работы на ХХ 3.3-3.5мс не трясёт,не дёргается двс работает ровно и удивило то что они не боятся мороза, грелку пока не ставлю работают хорошо при морозе -30-35. Так что рекомендую новые форсы ловатоКР многие спецы говорят что они скоростные, и по времени это видно, да и расход газа у меня упал на 2 литра. Но пока я сними ещё играюсь, посмотрю что можно будет с них вытянуть.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»