Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Здравствуйте, помогите подобрать необходимы комплектующие для заказа.
Автомобиль Toyota Hilux Surf, дв 3RZ-FE , 2.7л. 150 л.с. автомат. Оборудование Диджитроник Эво 4. Редуктор томасето аляска, форсунки LOVATO Easy Fast на 4 целиндра в одной рейке, Датчик абсолютного давления PS-01. Пробег около 60 000 км. Зимой работа на газу была отвратительная! то глохнет, то трясется сильно двигатель, то расход становиться огромный... летом было более менее, но чувствовалось, что система работает на пределе...
Так как у установщиков (как оказалось после изучения данного форума) руки растут не из того места, из которого должны, и голова тоже не на своем месте (а о ее содержании я вообще молчу), то желаю переделать систему ГБО самостоятельно. При установке они напортачили везде, где только можно было...
1. Выбор редуктора - для моего двигателя Tomaseto Alaska слишком слабый так как он всего до 130л.с., а у меня 150...
2. врезка штуцеров коллектора отвратительная - тупо посередине коллектора - перпердикулярно. Сами штуцеры какой то самопал - тупо вклеиваются в коллектор - не закручиваются! Диаметр штуцеров тоже под сомнением.
3. длина шлангов от рейки форсунок до штуцеров 25,30,35,45 см была.
4. Вытягивают ли по своей работоспособности форсунки LOVATO Easy Fast ?
5. трубка от баллона до редуктора тоже вроде 6мм, хотя желательно наверное все таки было бы 8мм.
Итак что я хочу:
1. поменять редуктор на более производительный. Какой выбрать? стоит ли менять на Tomaseto Arktik? или на какой- нибудь другой?
2. оставлять форсунки? или тоже под замену? сколько у них ресурс? может пора какой-нибудь ремкоплект заказывать?
3. штуцеры какие заказать под мои форсунки для врезки в более удачные места в коллекторе?
4. Шланг я думаю тоже надо взять от форсов до штуцеров...какой?
5. Что еще посоветуете поменять сразу, чтобы потом опять не пришлось переделывать?

Добавлено через 20 минут 31 секунду:
неужели если менять редуктор Alska на Arctik, то надо и трубку от баллона менять с 6 на 8 мм?
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

это не то! мне требуются ответы на конкретные вопросы....а в той теме много лишнего!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

deagle писал(а):1. Выбор редуктора - для моего двигателя Tomaseto Alaska слишком слабый так как он всего до 130л.с., а у меня 150...
Думаю вполне.
deagle писал(а):2. врезка штуцеров коллектора отвратительная - тупо посередине коллектора - перпердикулярно. Сами штуцеры какой то самопал - тупо вклеиваются в коллектор - не закручиваются! Диаметр штуцеров тоже под сомнением.
Не понял.
deagle писал(а):. длина шлангов от рейки форсунок до штуцеров 25,30,35,45 см была.
Должна быть одинаковыми на все форсунки до 40 см.
deagle писал(а): Вытягивают ли по своей работоспособности форсунки LOVATO Easy Fast ?
По мощности да, по быстродействию не могу сказать точно, надо смотреть.
deagle писал(а): трубка от баллона до редуктора тоже вроде 6мм, хотя желательно наверное все таки было бы 8мм.
Вполне достаточно 6 мм.
deagle писал(а):. поменять редуктор на более производительный. Какой выбрать? стоит ли менять на Tomaseto Arktik? или на какой- нибудь другой?
Да можно, минимальные переделки при монтаже.
deagle писал(а):оставлять форсунки? или тоже под замену? сколько у них ресурс? может пора какой-нибудь ремкоплект заказывать?
Это дело хозяйское, ресурс у них большой, ремкомплекты на них целиком пистоны проще купить новые.
deagle писал(а): штуцеры какие заказать под мои форсунки для врезки в более удачные места в коллекторе?
Давайте фотографию коллектора.
deagle писал(а): Шланг я думаю тоже надо взять от форсов до штуцеров...какой?
У нас идут хорошие Фагумиты, 5 мм.
deagle писал(а):неужели если менять редуктор Alska на Arctik, то надо и трубку от баллона менять с 6 на 8 мм?
Есть переходник 8 на 6.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):
deagle писал(а):1. Выбор редуктора - для моего двигателя Tomaseto Alaska слишком слабый так как он всего до 130л.с., а у меня 150...
Думаю вполне.
вы хотите сказать, что аляски вполне достаточно??? но ведь получается, что она работает в режимах выше своей производительности? Помнится раньше вы мне говорили, что из -за моего несоответствующего редуктора у меня и были проблемы зимой...то глохла, то переходила на бензин....
Propan писал(а):
deagle писал(а):2. врезка штуцеров коллектора отвратительная - тупо посередине коллектора - перпердикулярно. Сами штуцеры какой то самопал - тупо вклеиваются в коллектор - не закручиваются! Диаметр штуцеров тоже под сомнением.
Не понял.
завтра сделаю фото этой неудачной врезки...
Propan писал(а):
deagle писал(а):. длина шлангов от рейки форсунок до штуцеров 25,30,35,45 см была.
Должна быть одинаковыми на все форсунки до 40 см.
а разве не меньше? по мнению многих 40 см - это слишком много... к какой все таки величине мне стремиться? Главное , чтобы были одной длины?
Propan писал(а):
deagle писал(а): Вытягивают ли по своей работоспособности форсунки LOVATO Easy Fast ?
По мощности да, по быстродействию не могу сказать точно, надо смотреть.
на что смотреть? какую информацию вам еще предоставить по моей системе?
Propan писал(а):
deagle писал(а): трубка от баллона до редуктора тоже вроде 6мм, хотя желательно наверное все таки было бы 8мм.
Вполне достаточно 6 мм.
то есть ставим просто переходник, а магистраль оставляем?
Propan писал(а):
deagle писал(а):. поменять редуктор на более производительный. Какой выбрать? стоит ли менять на Tomaseto Arktik? или на какой- нибудь другой?
Да можно, минимальные переделки при монтаже.
что входит в переделки?
Propan писал(а):
deagle писал(а):оставлять форсунки? или тоже под замену? сколько у них ресурс? может пора какой-нибудь ремкоплект заказывать?
Это дело хозяйское, ресурс у них большой, ремкомплекты на них целиком пистоны проще купить новые.
deagle писал(а): штуцеры какие заказать под мои форсунки для врезки в более удачные места в коллекторе?
Давайте фотографию коллектора.
deagle писал(а): Шланг я думаю тоже надо взять от форсов до штуцеров...какой?
У нас идут хорошие Фагумиты, 5 мм.
deagle писал(а):неужели если менять редуктор Alska на Arctik, то надо и трубку от баллона менять с 6 на 8 мм?
Есть переходник 8 на 6.
То есть для того, чтобы поставить Арктику с магистралью от аляски, то проще поставить переходник с 6 на 8 мм, так как в арктике вход на 8 мм? переходник этот?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1065
или этот? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=623

Добавлено через 13 минут 37 секунд:
А нельзя ли поставить этот редуктор вместо аляски?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1059

Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
Если закажу арктику, то какой фильтр грубой очистки заказывать про запас? можно ссылку?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1857 этот или
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=944
они написано только под заказ...

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
шланг надо этот? Что есть Фагумиты? :o http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=593

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
штуцеры какие заказывать? Такие пойдут? какой диаметр надо? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=831
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

В общем пересмотрел все, обдумал, посоветовался со специалистами даноного форума и пришел к выводу, что надо просто все сделать по-уму!
Короче многое переделать, в чем напортачили установщики...
Начал с того, что снял коллектор впускной и пересверлил штуцера впрыска газа. Теперь они направлены прямо на клапана впускные! то есть они стоят прямо около бензофорсов.
Фото Прилагаю. Может не очень качетсвенно, так как на мобилу снято.
Старые отверстия просто заглушил болтами на 6, позаимствованными с банкоматов :)
все посадил на фиксатор резьбы (красный)Его рекомендуют капать пару капель, а я все залил для герметичности... Читал что типа не надо на герметик садить...почему не понял.
Теперь рейка форсунок стоит как бы внутри впускного коллектора , так как он формы перевернутой буквы С. Там их теперь почти не слышно и им я так думаю теперь теплее, чем как раньше они стояли навстречу всем ветрам, а под капотом раньше ветер гулял. Сейчас там все упакованно утеплителем на основе фольги.

Добавлено через 8 минут 21 секунду:
Приведу фото, как раньше стояли форсунки...шланги были примерно от 20 до 45 см...
Редуктор стоит Tomasseto Alaska. Явно не справляется с российским говногазом, но хорошо, что только зимой проявляются проблемы.
Форсунки стоят Lovato.
Дачтик давления PS-01
Датчик температуры газа вроде универсальный, как и дадчик на редукторе.

Добавлено через 7 минут 59 секунд:
Что имеем сейчас:
1. Прошился новой прошивкой 8,0,0,2
2. Стер и накатал новую бензокарту, так как стоит новый двигатель у которого нет проблем при работе на бензине.
3. Поменял фильтр грубой очистки.
4. Есть подозрение, что заправлен говногаз...ситуация как и в прошоом году - при усорении резко падает давление газа - стремиться к нулю. И после резкого ускоорения и последующего резкого торможения идет скачек давления до 2.2. - 2.5 атм...начинают падать и плавать обороты двигателя...вследствии чего двигатель заглухает...машина встает....или приходиться ловить обороты газулькой. Смена настроек не помогает!
Что можно сделать?
5. Кстати у меня вроде как форсунки просверлены всего на толи 2,5 толи 2,7 - не больше точно...газовщики не говорят, а я у них в прошлом году подсмотрел в журнале... Вслдествии постоянно после резких ускорений ругается на слишком маленькие жиклеры...стоит ли увеличивать и как это правильно сделать?
6.Карты не сходятся никак... Включена автоадаптация. не помогает.
7. Как настроить температурную коррекцию
8. Как настроить коррекцию давления?

Добавлено через 7 минут 45 секунд:
Выкладываю запись работы вигателя на ХХ.
МАП на холостом обычно вроде 0.28
Давление газа настроил 1,3
После делал автокалибровку
Вроде время работы бензофорсунок не меняется с переходом с бензина на газ и обратно
Температура редуктора обычно 70-77 градусов.
Температура газа около 30-37
Лямбда вроде рабочая, хотя есть видимые утечки выхлопных газов в районе выпускного коллектора и дымок видно от туда...
Обороты на ХХ вроде сильно не скачут...660-680
Карты последние выложу скоро

Добавлено через 19 часов 48 минут 32 секунды:
Сегодня поездил и поднастроил ГБО.
Загоны газового со скачками давления продолжаются.
Выкладываю карты и настройки
Что можете посоветовать, Гуру?

Добавлено через 23 часа 48 минут 26 секунд:
Сегодня подключил свой вариатор 60-2.
Летом он у меня отказывался работать, предположительно от перегревов. Я его тогда снял.
Сегодня поставил и поигрался с изменением углов опережения зажигания...разницы между 7 и 15 градусами не заметна, но тяга лучше, чем без него совсем...поставил пока 9 градусов...пока поезжу, посмотрю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение vladimirslk »

чем ближе тем лучше это факт про штуцера.. коллектор при установке не сдергивали - видимо лень было, хотя на 4х цилиндрах ничего мега сложного.. я наверное поставил бы рядом с редуктором рампу снизу и в сам коллектор по два болта с герметиком для крепления форсунок.. но если под коллектор залезло - еще лучше )))) правда и в обслуживании и геморойнее
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение kontakt2000 »

deagle писал(а):Редуктор стоит Tomasseto Alaska. Явно не справляется с российским говногазом, но хорошо, что только зимой проявляются проблемы.
Замена на более мощный, при этом проверить проход газа через медную трубку Д6 ( отключив редуктор и открыв вентиль на баллоне).
Может заедает скоростной клапан в мультиклапане ( если да - удалить).
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

vladimirslk писал(а):чем ближе тем лучше это факт про штуцера.. коллектор при установке не сдергивали - видимо лень было, хотя на 4х цилиндрах ничего мега сложного.. я наверное поставил бы рядом с редуктором рампу снизу и в сам коллектор по два болта с герметиком для крепления форсунок.. но если под коллектор залезло - еще лучше )))) правда и в обслуживании и геморойнее
Однозначно лучше ближе располагать штуцеры! Я переделал свои по нормальному все и уже намного стабильнее стала работать машинка! Я рампу проще расположил - внутри коллекторра :) теперь рампа совсем не мешает...точнее ее почти не видно, но только вот с обслуживание будут проблемы...придется если что снимать БДЗ с верхней частью коллектора впускного...

Добавлено через 22 минуты 11 секунд:
kontakt2000 писал(а):Замена на более мощный, при этом проверить проход газа через медную трубку Д6 ( отключив редуктор и открыв вентиль на баллоне).
Может заедает скоростной клапан в мультиклапане ( если да - удалить).
Не совсем понял как же проверить проход газа....Просто открутить трубку от редутора и открыть вентиль на баллоне? И что я должен увидеть или услышать? Может газ должен литься струей? Я так думаю, что у меня льется то хорошо...
А как просерить работоспособность скоростного клапана? может сразу тупо его удалить? какого его предназначение вообще?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение kontakt2000 »

deagle писал(а):Может газ должен литься струей?
Да.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Сегодня посмотрел, что оказывается даже на ХХ у меня газовые форсунки работают по времени меньше 5 мс, а для моих lovato я так понимаю это мало...
Вспомнил, что при уменьшении давления в редукторе время после автокалибровки увеличивается.
Сделал давление 1,06. После автокалибровки коэффициент стал около 1,3-1,4. Время работы форсунок газовых стало около 5,7-6.1. Теперь вопрос - правильно ли я сдела, что уменьшил давление?
привожу новые карты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Ценный Юрий »

у тебя давка редуктора падает до 0,3
форсунки брызгают по 40 млсекунд в этот момент, это все "мимо цилиндра идет" плохое смесеобразование
я бы поменял редуктор, чтобы таких диких просадок не было...
у нас ездит тоже сурф сэкономили там тоже аляку воткнули, парится человек теперь.


пс варик на 9 градусов дал прирост реально замеренный на квотере)))
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Ценный Юрий писал(а):у тебя давка редуктора падает до 0,3 форсунки брызгают по 40 млсекунд в этот момент, это все "мимо цилиндра идет" плохое смесеобразованиея бы поменял редуктор, чтобы таких диких просадок не было...у нас ездит тоже сурф сэкономили там тоже аляку воткнули, парится человек теперь.пс варик на 9 градусов дал прирост реально замеренный на квотере)))
Привет! Да давление блин скачет нехило :( Уже устал с этим бороться.
Да я понимаю, что надо редуктор менять. Давно это знаю, но как то 3 рубля не лишние в семейном бюджете :(
У меня тоже сука установщики либо сэкономили, либо они вообще мало что понимаю т в установке газового оборудования, так как они нарушили все правила установки...
А вот с вариатором мне придется бороться...что то у меня появились жесткие пропуски зажигания..дергается на ходу...пока удалил варик...А тяга реально с ним лучше!
Мне бы на квотере не помешало бы пару секунд,.. ;) Правда я целику давно поменял на сурфа...и теперь не появляюсь на трассе :) Хотя в городе сурф кого хочешь уделывает зимой за счет полного привода и очень устрашающего вида :twisted:
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение vlad161 »

ред меняй,ставь арктику или омвл,трубку тоже. из-за просадки давления у тебя проблемы с кот-офф,вот и глохнет,контроллер обновить поставь версию 8,4(есть на сайте ГАЗПАРТ) перед настройкой проедь от 50 до 100км на бензине,а то у бенз блока могла съехать карта

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
рейки я поставил бы 2шт по 2 по краям и доступ к ним будет и шланги сократишь как минимум в двое ,если время впрыска бензина на ХХ не выше 3,0 мсек то ставь валтек 1ом ход штока 0,5мм,если выше то валтек 3ом,
мин.время работы валтек 1ом от 2,5мс, 3ом от 4,0мс,ловато от 5,0
макс. около 30мс у всех

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
время впрыска меряй после того как поездишь на бензине
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

vlad161 писал(а):ред меняй,ставь арктику или омвл,трубку тоже. из-за просадки давления у тебя проблемы с кот-офф,вот и глохнет,контроллер обновить поставь версию 8,4(есть на сайте ГАЗПАРТ) перед настройкой проедь от 50 до 100км на бензине,а то у бенз блока могла съехать карта
Может все таки стоит заморочиться и установить электронный редуктор ? Или у меня это не прокатит?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1059
Все таки трубку думаю не стоит менять, так как у меня не 250-300 лошадок...вроде должно 6 мм заглаза хватать...
На бензине же вроде с новыми прошивками не обязательно кататься...там же типа автоадаптация...самостоятельно переключается и обучается...
vlad161 писал(а):рейки я поставил бы 2шт по 2 по краям и доступ к ним будет и шланги сократишь как минимум в двое ,если время впрыска бензина на ХХ не выше 3,0 мсек то ставь валтек 1ом ход штока 0,5мм,если выше то валтек 3ом, мин.время работы валтек 1ом от 2,5мс, 3ом от 4,0мс,ловато от 5,0макс. около 30мс у всех
Рейку я уже переделал и теперь шланги короче некуда... см 12-15... меньшге наверное уже никак...только вот рейка у меня лежит горизонтально... посмотрим сколько протянет... с доступом реально проблема!!!
Время работы бензофорсов на ХХ около 3,5-3,6мс....поэтому мне быстрые форсунки никчему, ИМХО. Я на своих Lovato настроил время как надо 5,2-5,3 мс. ....
vlad161 писал(а):время впрыска меряй после того как поездишь на бензине
опять же неуверен в смысле езды на бензе...так как катался недавно и долго... карта бензиновая даже не досабиралась еще...
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»