Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
советую посмотреть краткосрочную и долгосрочную коррекцию топлива с помощью диагностического оборудования,о этом редукторе забудь непрокатит даже и непытайся.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
Электроный редуктор из другой оперы. Для вас оптимально сейчас ставить Арктику чтобы не добавлять клапан, но нужен будет переходник 6-8, так как у него вход 8мм. Autogaz 01 дешевле, вход 6мм, но нужен клапан.
Трубки хватит 6мм, мотор не "вспылчивый"
Автоадаптацию включить когда все настройки достаточно хорошие, с вашим редуктором лучше не надо.
Форсунки нормально, тысяч 50 надейтесь что трогать не надо, а дальше как повезет.
Корекции посмотреть там вряд ли получится.
Трубки хватит 6мм, мотор не "вспылчивый"
Автоадаптацию включить когда все настройки достаточно хорошие, с вашим редуктором лучше не надо.
Форсунки нормально, тысяч 50 надейтесь что трогать не надо, а дальше как повезет.
Корекции посмотреть там вряд ли получится.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
Спасибо! попробую взять сканер и посмотреть...vlad161 писал(а):советую посмотреть краткосрочную и долгосрочную коррекцию топлива с помощью диагностического оборудования,о этом редукторе забудь непрокатит даже и непытайся.
Про редуктор я уже понял...думаю все таки для начала попробую его переделать по инструкции на форуме...все равно его на помойку
Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Я так и пробовал сейчас...сначала вручную настроил, потом автоадаптацию врубил.Vitalie писал(а):Автоадаптацию включить когда все настройки достаточно хорошие, с вашим редуктором лучше не надо.Форсунки нормально, тысяч 50 надейтесь что трогать не надо, а дальше как повезет.Корекции посмотреть там вряд ли получится.
Форсунки уже прошли больше 60 000 км...пока вроде живые, но наверное есть смысл разобрать, посмотреть..
Добавлено через 9 дней 6 часов 29 минут 32 секунды:
В общем провел большую работу по усовершенствованию моего ГБО на машинке.
Купил три сверла 2,7, 2,8, 3,0 - по таблице у меня должно быть 2,7-2,9 (просил вообще то 2,9, но тупость наших продавцов порой убивает просто, как впрочем и умственное развитие установщиков газового оборудования - типа специалистов, мать их!!! Чем больше я разбираюсь в тонкостях установки ГБО, тем больше понимаю, что эти черти умудрились накосячить во всех тонкостях процесса установки газового оборудования)
Снял рейку форсунок и выкрутил штуцеры из них....И каково было мое удевление, когда я увидел, что диаметр сопел был стандартным! 2,7 даже можно было не пытаться совать, там было порядка 2,4-2,5, не больше...
Рассверлил на 2,8 мм.
Переставил реку форсунок в более вертикальное положение (после укорачивания шлангов до штуцеров мне пришлось положить рейку горизонтально, но потом понял что это для нее вредно). получилось почти вертикально, но теперь рейка притянута пластиковыми стяжками к впускному коллектору...по другому оказалось никак не закрепить.
После установки рейки, сбросил аккумуляторную клемму. Обнулил бензомозг и газомозг. В настройках газомозга сделал сброс всех настроек и карт. Поездил на бензине полдня. Потом только включил газовое оборудование и слелал автонастройку. Потом поднастроил вручную коэффициент пересчета...так как карты не сошлись.
А вот автоадаптация что то адекватно не хочет у меня работать...как у и многих... Ее я включил только после того как почти свел карты. Только сегодня включил автоадаптацию .Посмотрим что теперь будет с расходом, так как во время переделорк и настроек расход получался до 26 литров... жесть! Вот что получилось:
Может кто что посоветует еще умное
Добавлено через 1 день 40 минут 17 секунд:
Кстати еще уменьшил давление в редукторе после расверливания. Теперь давдение около 1. Это не мало ли для моего редкутора Alaska? Кстати, как только появяться деньги решил все таки поменять редуктор...так как он меня достал! нихрена не справляется с мотором...
Добавлено через 20 минут 9 секунд:
Посоветуйте, какой можно взять редуктор, только так ,чтобы с запасом по мощности (у меня 150 л.с.) и температуре?
Я так понял Arktika то капризен к низким темпрературам...Может OMVL?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
Что из последнего сделал:
1. Разобрал свой редуктор Tomasetto Alaska. Внутри было достаточно много грязи и масла. Все промыл. Все прокладки деформировались. Все места соединения корпуса в местах контакта с прокладками промазал герметиком обычным красным. Пытался его форсировать заодно, но переделка получилась минимальная. Только рассверлил 2 штуки отверстия - одно в клапане сделал по инструкции вроде на 5 и отверстие на клапанее сделал вроде на 4мм. точно не помню, но размеры отверстий брал из инструкции по форсирования Alaska. А вот с перегородками возникла проблема. Чем их удалать то? у меня ничем не получилось их не перекусить. Чем резеать не знаю, болгаркой даже маленькой туда не пролезешь, иначе разрежу там все!
2. так же обнаружил учетку газа на штуцере, вкручиваемом в редуктор. Купил новый боченок, хотел поменять, но не понял как его менять? тупо отпилить трубку за старым, одеть новый и обжать его пасатижами со всех сторон? инструкии и рекомендаций не нашел. Я просто обмазал полностью весь штуцер герметиком. пока решил так хватит, тем более вроде больше не травит.
3. сегодня перенастроил газовое. результаты выкладываю.
кстати последний расход был просто ужасающим! больше 28 литров на стоню! скорее всего из-за утечки газа через штуцер.
1. Разобрал свой редуктор Tomasetto Alaska. Внутри было достаточно много грязи и масла. Все промыл. Все прокладки деформировались. Все места соединения корпуса в местах контакта с прокладками промазал герметиком обычным красным. Пытался его форсировать заодно, но переделка получилась минимальная. Только рассверлил 2 штуки отверстия - одно в клапане сделал по инструкции вроде на 5 и отверстие на клапанее сделал вроде на 4мм. точно не помню, но размеры отверстий брал из инструкции по форсирования Alaska. А вот с перегородками возникла проблема. Чем их удалать то? у меня ничем не получилось их не перекусить. Чем резеать не знаю, болгаркой даже маленькой туда не пролезешь, иначе разрежу там все!
2. так же обнаружил учетку газа на штуцере, вкручиваемом в редуктор. Купил новый боченок, хотел поменять, но не понял как его менять? тупо отпилить трубку за старым, одеть новый и обжать его пасатижами со всех сторон? инструкии и рекомендаций не нашел. Я просто обмазал полностью весь штуцер герметиком. пока решил так хватит, тем более вроде больше не травит.
3. сегодня перенастроил газовое. результаты выкладываю.
кстати последний расход был просто ужасающим! больше 28 литров на стоню! скорее всего из-за утечки газа через штуцер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
я бы не стал трогать пути хода газа, просто увеличил был проходные отверстия
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
ну собственно это то я и сделал! а Редуктор Alaska все равно-гомно! сейчас перестала глохнуть после перегазовок, но давление падает с 1.08 до 0.35 точно! сто еще сделать можно.
кстати сегодня увидел,что на газу впрыск пытается запетлиться,то есть время газофорсов становиться больше 25 мс. и давление падает до почти минимальных по программе 0.3. соответвенно потом вылазит предупреждение- газовые форсунки открыты полностью!
диаметр выходных отверстий увеличивать не получиться. уже почти максимум: 2.8мм. дальше мои форсунки просто не смогут работать. так как сейчас при дюзах 2.8мм, давлении 1.08 время на ХХ газофорсов 5.1-5.2 а это вроде минимум для моих ловато. а давление не слишком ли низкое?
кстати сегодня увидел,что на газу впрыск пытается запетлиться,то есть время газофорсов становиться больше 25 мс. и давление падает до почти минимальных по программе 0.3. соответвенно потом вылазит предупреждение- газовые форсунки открыты полностью!
диаметр выходных отверстий увеличивать не получиться. уже почти максимум: 2.8мм. дальше мои форсунки просто не смогут работать. так как сейчас при дюзах 2.8мм, давлении 1.08 время на ХХ газофорсов 5.1-5.2 а это вроде минимум для моих ловато. а давление не слишком ли низкое?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
Меняй редуктор,такое падение давления недопустимо.В мощностных режимах должно падать не более 20%.Ставь с запасом,как минимум на 30 л.с.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
Конечно это сделаю обязательно! но пока денег нетvlad161 писал(а):Меняй редуктор,такое падение давления недопустимо.В мощностных режимах должно падать не более 20%.Ставь с запасом,как минимум на 30 л.с.
Какой редуктор то брать? никак не могу определиться. По отзывам понял, что даже Arktik гомно редкосное! они все не держат низкие темпрературы.
Какой редуктор посоветуете? Мне тут в конторе где тсавили ГБО предлагали какой то OMVL. но какой конкретно не сказали. Они и про alaska мою говорили, что он вытянет мой двигатель! а оказалось, что он даже по паспорту до 135 л.с. а у меня 150! есть еще какие то lovato простенькие...но какие не понял.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
AC не нашел пока...как именно называется
А про zavoli S читал много. Цена вроде адекватная...подумаю про него! может кто еще че посоветует?
А про zavoli S читал много. Цена вроде адекватная...подумаю про него! может кто еще че посоветует?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
Пока всё,время впрыска газофорсов не менее 5мс,газ.клапан Lovato и вперёд на тест-драйв.
http://www.gaspart.ru/production/reduktor_raspr_sjij
http://www.gaspart.ru/production/reduktor_raspr_sjij
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
ну я так и старался сделать время газофорсов не меньше 5 мс, когда настраивал.vlad161 писал(а):Пока всё,время впрыска газофорсов не менее 5мс,
Добавлено через 5 часов 20 минут 56 секунд:
Выкладываю фото моего разобранного редуктора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
Можете не собирать,это не потянет 150 л.с. никогда,даже летом,а зимой и подавно. Переделки бесполезны т.к. в мощностных режимах падает температура газа и результат неправильная работа ГБО
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
есть ловато хп с моей машины лежит грузом у меня отдам за рубль полтора, полностью рабочий, но есть изъяны
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ
полностью согласен! поэтому и решил,что проще поменять на что нибудь с запасомvlad161 писал(а):Можете не собирать,это не потянет 150 л.с. никогда,даже летом,а зимой и подавно. Переделки бесполезны т.к. в мощностных режимах падает температура газа и результат неправильная работа ГБО