Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):
deagle писал(а):1. лошадей у меня 150, а редуктор повторюсь расчитан на 135! По поводу качества газа соглашусь, но это вроде заявленные производителем технические характеристики: 135 л.с. и не более! А у меня получается больше на 9%.
Я задал вопрос, ответа так и не получил.
Дмитрий, по-моеуму либо вы очень не внимательно читаете тему, либо читаете "через пост"
Я же дал развернутый ответна ваш вопрос:
Propan писал(а):редуктору до лампочки сколько у вас лошадей ему главное это проход газа в минуту (час),какой у вас расход бензина больше чем у Газели?
deagle писал(а):2. И прохода газа в минуту видимо не хватает, так как двигатель то 2,7 литра...и сосет он воздух с топливом дай боже! топливом кстати не брезгует. расход в городе от 19 до 28 и по трассе 12 (раньше) до 16 (сейчас)...все таки больше газели...ведь у меня двигатель больше мощнее и самое главное тапочки одеты 32` размером (это больше чем 0.8 метра высотой и весои около 30 кг каждый!). С родными колесами расход был 10.5 трасса и 18-25 город. Это я все про газ. на бензе чуть меньше.
Сейчас расход сделал 22 литра на сотку. Из сказаного могу сказать ДА! больше!
Propan писал(а):
vlad161 писал(а):Дмитрий,Вы забываете про мнгновенный расход. Который в отличие от расхода на 100км у разный,неужели производители дают не более 140 л.с.а они как правило ещё завышают мощность(возможно из-за разницы в качестве газа).
Я не забываю, какой максимальной расход у этого автомобиля? Сколько он длиться по времени? Нарисуем математическую модель.
Точно сказать думаю сложно, так как такхи данных в интернете не найти, но по моим наблюдениям (у меня было прошлой зимой) 46 литров на сотню по городу в мороз -45 градусов.
Обычно максимальный расход по городу зимой 28, летом 24 литра. Это было раньше, года вроде все работало более менее. Точнее я так думал ,пока не поселился на этом форуме!
Если вы имеете ввиду максимальный моментальный расход моего авто, до основываясь на своей практике (у меня на целике с двигателем 1ZZ обьемом 1,8 литра стоял бортовой комп и он показывал моментальный расход при трогании с места с бросанием сцепления (механика была) на 6000 оборотов около 90 литров/100 км!!! И я могу со всей уверенностью сказать, что это так и есть! Так как после 4-5 заездов по 402 метра в баке не хватает литров 15!!!) Так что сурф думаю при резком старте с места на полном приводе жрут литров 50 точно. И длиться это до тех пор пока не наберется определенная скорость и обороты двигателя. Точнее пока двигатель не выйдет на мощностной режим. Хотя думаю реальный расход на много больше.
А вот в матиматических моделях не силен. Если можете, то помогите построить! Буде признателен! Какие требуются вводные характеристики?

Добавлено через 39 минут 6 секунд:
Propan писал(а):
vlad161 писал(а):При нагрузке просадка давления более 20% недопустима,данный редуктор не может обеспечить равномерную подачу давления.
А вы не пробовали поднимать давление на редукторе до 1,20-1,3 просадка тоже 20%?
получается по вашей логике, что сейчас у меня просадка при давлении 1,08 до 0,25 (на 77% это полохо!), а если я выставлю давление 1,3, то у меня просадка будет всего навсего не больше 20%? Бред! Да я уже почти два года борюсь со своим ГБО! и давление всегда падало до 0.1 атм раньше и зимой и летом (хотя давление стояло и 1,2 и 1,3)(благо раньше программа позволяла выставить ограничение на минимальное давление хоть 0,01, что я и делал, чтобы не было предупреждений. сейчас минимум ставиться 0.3 и предупреждения вылазять после тапки в пол!)
Завтрап специально попробую выставить давление 1,3 и поезжу. результаты ваыложу!
Propan писал(а):
vlad161 писал(а):Исходя из Ваших рассуждений следует что аляска легко потянет хаммер H-3,паджеро 3,8 л.у которых расход топлива тоже равен Газели,а на паджеро даже ниже.
Исходя из моего рассуждение 135 лс. на вашей машине было когда она была новой, а сейчас хорошо бы 120 набрать.
vlad161 писал(а):Что касается длительности то при кик-дауне время просадки ниже нормы может достигать 5-10 секунд,а на некоторых авто и более.
Мы говорим про"некоторые авто" или конкретно про ваш?
Дмитрий, прочитайте, пожалуйста название темы еще раз и обратите внимание на автора, коим я и являюсь. Я из Томска! машина у меня старый ждип TOYOTA HILUX SURF 98 года. автомат. обьем двигателя 2,7 литра 4 цилиндра, 150 л.с.!!! (а не 135, как вы поняли ,читая между строк) когда со старым убитым движком, который пер дай боже! Сейчас двигатель заменен на отличный двигатель с пробегом 120 000 км (могу уверить вас, что для настоящего Японского двигателя, большого и довольно таки низкооборотистого, это можно сказать "прошел обкатку"). Поэтому могу с полной уверенностью сказать, что в нем еще осталось больше чем 120 л.с., даже наверное больше 135!
Вы лично можете привести пример из своей практики (желательно с осцилограммами), когда вы поставили на автомобиль скажем с двигателем больше 2,5 литров и мощностью больше 140 л.с. редуктор Alaska и при этом все работает прекрасно, давление не просдает, как у меня? Какие компоненты использовались? может мне стоит пересмотреть техническую составляющую (форсунки...). Тогда я с вами соглашусь, что я не прав. Но пока я не встречал реально положительных отзывов про Alaska на машинах с двигателями мощнее 130л.с.

Или хотя бы, если можете дайте совет, какое давление мне выставить? какие сделать дюзы, если надо менять? Что нибудь надо сделать с кривой пересчета, если ничего не менять физически?
Стоит ли принудительно сводить карты после 6-7 мс - они расходяться и никак не сходяться. Почему все таки происходят у меня запитления? - время работы газовых форсов при тапке в пол доходит до 28мс - это много?

Давайте я заново перепишу Вам полностью список установленного оборудования. приведу опять все фото в куче. сделаю сброс всех настроек. заново накатаю бензиновую карту. сделаю автонастройку, выложу Вам и Вы мне скажете, что не так у меня?

Просто я так полагал всегда, что форум для этого и создавался, чтобы помогать друг другу, а не гнобить друг друга. Именно мы и обращаемся к вам с Alex DGI. Потому как у вас большой опыт и вы раньше очень активно им делились с нами со всеми. А я лично только учусь пока. И в том числе на своих ошибках. Хотя честно говоря больше исправлял чужих (криворуких установщиков, которые содрали с меня 29000 за Это!). А форум реально помогает!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

Давайте так, я даю совет, вы делаете, купить новый редуктор всегда успеете. Если неустрасвает продолжаем обсуждения.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):Давайте так, я даю совет, вы делаете, купить новый редуктор всегда успеете. Если неустрасвает продолжаем обсуждения.
хорошо договорились. с чего начнем? стоит мне сегодня поднять давление редуктора до 1.3?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

deagle писал(а):хорошо договорились. с чего начнем? стоит мне сегодня поднять давление редуктора до 1.3?
Делаем так, поднимаем давление до 1,3, делаем автонастройку, включаем запись осциллографа, записываем работу машины на бензине, резко газуем, записываем работу машины на газу, резко газуем. Записываем файл установочный, все сюда. И картинку карты на всякий случай. Следующий вопрос форсунки, жиклеры, когда регулировали, какой ход поршня?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Ценный Юрий »

а че та я так много не читал, давление падает до 0,1 это ваще не вариант, у нас тоже сурф ездит по не знанке своей, на аляске, но там такой дикой просадки нет. Садится он с 1,3 до 0,7 что тоже многовато, но может рассверлены проходные отверстия редуктора.

от Бака до редуктора нормальная магистраль, не замята не узка в мультеклапане, седло клапана в редукторе нормальное?
до 0,1 это прямо жесть.
ваши форсунки газовые не должны открываться дольше 20 млсек по хорошему
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

пишу с телефона,поэтому отсылается периодически всякая чушь.
Последний раз редактировалось deagle Ср мар 21, 2012 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):
deagle писал(а):хорошо договорились. с чего начнем? стоит мне сегодня поднять давление редуктора до 1.3?
Делаем так, поднимаем давление до 1,3, делаем автонастройку, включаем запись осциллографа, записываем работу машины на бензине, резко газуем, записываем работу машины на газу, резко газуем. Записываем файл установочный, все сюда. И картинку карты на всякий случай. Следующий вопрос форсунки, жиклеры, когда регулировали, какой ход поршня?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Propan писал(а):
deagle писал(а):хорошо договорились. с чего начнем? стоит мне сегодня поднять давление редуктора до 1.3?
Делаем так, поднимаем давление до 1,3, делаем автонастройку, включаем запись осциллографа, записываем работу машины на бензине, резко газуем, записываем работу машины на газу, резко газуем. Записываем файл установочный, все сюда. И картинку карты на всякий случай. Следующий вопрос форсунки, жиклеры, когда регулировали, какой ход поршня?
сейчас попробывал сделать все как вы сказали, но не тут то было. Если я увеличиваются давление в редукторе, то время работы газовых форсунок уменьшается и становиться меньше 5 мс. при этом ГБО не проходит автонастройку.просто зависает процесс в самом конце и висит.не заканчивается. пришлось уменьшаться давление сначала с 1.3 до 1.2, а потом и до 1.1. при 1.16 стало проходитья автонастройку, я даже покатался, но время газофорсов на ХХ остается 4.6-4.8 и двигатель постоянно колбасит. опустил еще давление до 1.02. Автонастройку прошел на ура. поэтому пришел к выводу, что надо либо уменьшать дюзы (сейчас просверлил мверлом на 2.8 мм), либо менять форсы.
По поводу форсунок. у меня стоят lovato не обслуживаемые. они не настраиваются. единственное я давно их мыл бензином - больше года. если время работы на ХХ делать больше 5.1 мс, то работает очень ровно двигатель. Что можно сделать еще? сильно ли критично, что давление всего 1 атмосфера?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

deagle писал(а):Автонастройку прошел на ура. поэтому пришел к выводу, что надо либо уменьшать дюзы (сейчас просверлил мверлом на 2.8 мм), либо менять форсы.
Надо уменьшать жиклеры. Что можно сделать временно, взять и запаять жиклеры и заново просверлить сверлом 2,2-2,3
deagle писал(а): либо менять форсы.
deagle писал(а):если время работы на ХХ делать больше 5.1 мс, то работает очень ровно двигатель.
не надо есть работает ровно.

Добавлено через 49 секунд:
deagle писал(а):(сейчас просверлил мверлом на 2.8 мм)
С такими жиклерами не будет и Артика работать. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):
deagle писал(а):Автонастройку прошел на ура. поэтому пришел к выводу, что надо либо уменьшать дюзы (сейчас просверлил мверлом на 2.8 мм), либо менять форсы.
Надо уменьшать жиклеры. Что можно сделать временно, взять и запаять жиклеры и заново просверлить сверлом 2,2-2,3
Но как же тот факт, что таблица подбора жиклеров советует для моего двигателя жиклеры делать 2.7 - 2.9 ? Я поэтому и сделал 2.8 среднее значение. Ваша таблица кстати (http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1073). У меня получается 150/4 = 37,5 л.с. на цилиндр, то есть 2,7-2,9 , но ближе к 2,9 мм. в чем подвох?
deagle писал(а): либо менять форсы.
deagle писал(а):если время работы на ХХ делать больше 5.1 мс, то работает очень ровно двигатель.
не надо есть работает ровно.[/quote]
То есть оставляем рабочее давление 1,1 атм. (только при таком давлении минимум газовые форсы работают с минимуме на ХХ 5,1 мс)?
Propan писал(а): Добавлено через 49 секунд:
deagle писал(а):(сейчас просверлил мверлом на 2.8 мм)
С такими жиклерами не будет и Артика работать. :)
И все таки, что же это слишком большие жиклеры получаются?
Тогда почему у меня предупреждение , что жиклеры слишком маленькие после увеличения оных, стало намного реже появляться? Сгодня после последних настроек вообще не было предупреждений, даже после сильных перегазовок и ускрорений.
Выкладываю карты и картинки:

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
вот еще картинки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

В параметрах "тип форсунок" LOVATO. Все дополнительные коррекции в 0!!! Давление на 1.3 что скажет автонастройка?

Добавлено через 8 минут 5 секунд:
deagle писал(а): в чем подвох?
В опыте.
deagle писал(а):То есть оставляем рабочее давление 1,1 атм. (только при таком давлении минимум газовые форсы работают с минимуме на ХХ 5,1 мс)?
То есть мое мнение что не надо менять форсунки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Leha64 »

По последней осциллограмме что то я проблем с редуктором не вижу. Давление в норме когда 1.3 сделали. На ХХ коэффициент убавить надо, вобщем настраивать надо.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):В параметрах "тип форсунок" LOVATO. Все дополнительные коррекции в 0!!! Давление на 1.3 что скажет автонастройка?
Хорошо попробую форсунки поменять. Это что то изменить существенно по сравнению с Digitronik?
Даление вчера пробовал поднимать до 1,3. автонастройка просто не проходит. она зависает в самом конце автонастройки и висит - процесс не заканчивается. Если смотреть на время газовых форсунок, то похоже контроллер пытается вывести на нормальный режим - больше 5мс, но у него ничего не получается . время работы форсунок газовых скачет от 4,4 мс до 4,8 и этот цеклически повторяется. Ждал минут 5. автонастройка не заканчивалась. Если поменяю тип форсунок на "lovato", есть смысл поднимать давление, или автонастройка опять не пройдет, так как время работы будет опять ниже5 мс?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Propan писал(а):В опыте.
Дмитрий, вы хотите сказат, что мне придется все таки уменьшать жиклеры? не хотелось бы. у меня очень проблемно добраться до форсунок. пришлось прятать рейку под БДЗ, чтобы уменьшить длину шлангов рейка- штуцеры.

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
Propan писал(а):То есть мое мнение что не надо менять форсунки.
И все таки что делаем? оставляем давление 1,1? я так понимаю, что при моих жиклерах не получиться повысыить давление до 1,3? форсунки постараюсь в ближайшее время промыть бензином (сегодня - завтра). а так к ним нет притензий - работают нормально.

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Leha64 писал(а):По последней осциллограмме что то я проблем с редуктором не вижу. Давление в норме когда 1.3 сделали. На ХХ коэффициент убавить надо, вобщем настраивать надо.
При 1,3 автонастройка вообще не прошла. колбасит двигатель сильно. выремя газовых форсов скачет от 4,4 до 5,2мс. выровняться не может.
В принципе надо смотреть осцилограмму @в движении скоростной участок.osc@ при давлении 1,1 время работы форсунок стабильное. давление кстати тоже перестало падать сильно. максимум до 0,8 падает. Только секрет лечения думаю в том, что я же увеличил значительно проходные отверстия в редукторе и уже несколько дней поднимаю давление в баллоне до 8-9 атм с помощью компрессора (воздухом). вчера специально заехал на заправку, проверить какое же давление ои вкачивают. Заправился до полного бака. отьехал 100 меторов. подцепил компрессор и увидел, то давление в баллоне около 4 атм всего! докачал до 8. сделал сразу автонастройку. все отлично прошло. заработало стабильно и ровно. собственно поэтому и не скачет так сильно давление, потому что в баллоне положенные 8 атм.

Добавлено через 8 минут 10 секунд:
кстати расход по последним заправкам 22 литра. что в принципе отлично для моего стиля езды и больших колес.зимой меньше 20 не было ни когода.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

В параметрах "тип форсунок" LOVATO. Все дополнительные коррекции в 0!!! Давление на 1.3 что скажет автонастройка?
Если нормально не будет только уменьшать жиклеры.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):
В параметрах "тип форсунок" LOVATO. Все дополнительные коррекции в 0!!! Давление на 1.3 что скажет автонастройка?
Если нормально не будет только уменьшать жиклеры.
Скажите, а это обязательное условие, сделать давление 1.2-1.3? Или если меня будет все устраивать, то можно и 1.1 оставить? в принципе если поднимать давление в баллоне компрессором до 8 атм, то и давление не падает сильно. не меньше 0.8.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Ценный Юрий »

зачем ты задираешь корекцию при повышении давления? убери на ноль
при нагреве газа его нужно больше, он не такой плотный, в связи с этим до 40 градусов коррекция правильная с учетом 8,4 прошивки, а потом она не должна так вниз уходить, по крайне мере у меня так.
в движении скоростной участок.osc
осцилограмма в движении - скоростной режим. ехал тапка в пол. ПО-МОЕМУ САМАЯ ГЛАВНАЯ И ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ОСЦИЛОГРАММА. Автомобиль едет отлично. Ускоряется нормально. и время газовых форсов вроде в норме.
проблем с просадкой до 0,1 не видел, скорее это был зимний гавно газ, садится с 1,1 до 0,55, если попробуешь как пропан чуть уменьшить дырки и задрать давление то в % соотношении просадка уменьшиться.
будет с 1,3 до 0,8 падпать например
по графе временной 4840-4870 лямбда в бедном лежит при тапке в пол так не должно быть, но это при тапке в пол резко, при плавном наборе и тех же 16-17млсек лямбда вроде уже не в бедном положении

Добавлено через 9 минут 8 секунд:
посмотри как лямбда себя на бензине ведет в разных режимах
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»