Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Шура »

Иллья писал(а):О, фото, пожалуйста!
Будет небольшая проблема с фото из за медленного интернета .

Добавлено через 6 минут 30 секунд:
Иллья писал(а):И на другом форуме Вам скажут спасибо.
Это на каком?

Добавлено через 25 минут 37 секунд:
100_5233_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Иллья »

Шура писал(а):Это на каком?
Здесь http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post886839

Полагаю, слева соленоид, а сам шток находится внутри чёрной трубки (справа на рисунке), или в движение приводится стальной диск?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Шура »

Шток и есть эта черная трубка и он сделан с плапстика который жестко соединен с стальным диском .А вот этот диск и притягивается катушкой .
Иллья писал(а):Здесь http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post886839
Если надо то выложу.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Иллья »

Шура писал(а):Если надо то выложу.
На Ваше усмотрение.
Сам запроный элемент (часть клапана) - это нижний торец (зелёный)? Т.е. в закрытом состоянии он прижат к выходу форсунки?
Эта форсунка вышла из строя? По какой причине, ведь, по статистике, отказов мало?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Шура »

Иллья писал(а):Сам запроный элемент (часть клапана) - это нижний торец (зелёный)? Т.е. в закрытом состоянии он прижат к выходу форсунки?
ВСЕ правильно.
Иллья писал(а): форсунка вышла из строя? По какой причине, ведь, по статистике, отказов мало?
Причина отбраковки нарушение дозации -начала переливать.
Иллья писал(а):
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Сергей Андреевич »

Шура писал(а):Это на каком?
мы в этом мире не одни
http://gbo.ua/forum/
http://www.kostagas.com.ua/forum/
на камри ставил БРСи пришлось почти кверх ногами форсы повесить ,пробег 70тыщ без проблем дальше не знаю машину продали.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):на камри ставил БРСи пришлось почти кверх ногами форсы повесить
Обычно при монтаже онных форсунок не возникает вопросов по установке относительно горизонта.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Иллья »

Лет несколько назад, бывало, сливал с разных редукторов 1 пок. такую шнягу с маслом... Неудивительно, что резиновые мембраны редукторов превращались в картонку.
Есть предположение - если положить форсунку, то в ней образуется место для скопления жидкости (масла) в полости между металлическим корпусом и резиновым подвесом штока.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Шура »

Иллья писал(а):Есть предположение - если положить форсунку, то в ней образуется место для скопления жидкости (масла) в полости между металлическим корпусом и резиновым подвесом штока.
Если вовремя меняется фильтр паровой фазы только оригинал (брс)то в форсунках ничего собираться не будет.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Иллья »

Если фильтр менять раз в 10 тыс.км, то это ок. 1тыс. литров п/бутана. Боюсь, ёмкости фильтра может не хватить для накопления тяжёлых жидких фракций. Появляется идея (неновая) установки перед фильтром прозрачного отстойника, наподобие карбового топливного фильтра.
Есть мнения?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Сергей Андреевич »

Иллья писал(а):Появляется идея (неновая) установки перед фильтром прозрачного отстойника, наподобие карбового топливного фильтра.Есть мнения?
только не надо забывать о безопастности,и какая необходимость в прозрачности ?
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Иллья »

Согласен, редуктор даёт давление ок. 1,5кг (при полной нагрузке), т.е. должен выдерживать.

Ну а в прозрачном - видно сколько каки набралось, а не в форсах.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Шура »

В ближайщем будущем ,может к концу года комплекты брс будут комплектоваться фильтрами с отстойником.
Аватара пользователя
SHRUST
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:47

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение SHRUST »

Как моя тема развилась интересно :D

По теме, что я получил после установки Апачей строго вертикально и с фиксацией в пространстве(сделал алюминевый крепеж к впускному коллектору). Напомню, форсы были вверх ногами и висели на проводах.
1) Расход по городу упал с 13,5 до 11,5
2) Форсы снова звонко заклацали :)
3) Улучшилась динамика, и вообще машина стала лучше работать. Такое чувство что форсы стали скорострельнее.

Пришлось усиливать крепеж форсов к впускному коллектору, т.к. крепеж с форсами входил в резонанс и от тряски форсов прыгали обороты на холостых.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20

Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия

Сообщение Иллья »

Сергей Андреевич писал(а):... какая необходимость в прозрачности ?
... к примеру: http://korandovod.ru/forum/index.php?sh ... t&p=293359
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»