Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
собственно даже если лопнет эта конструкция гбо должно тут же отключиться .,тогда дополнительно примудрите подогрев паровой фазы-лишним точно не будет.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Фильтр с отстойником давно придуман -ничего не лопнет.Сергей Андреевич писал(а):собственно даже если лопнет эта конструкция гбо должно тут же отключиться
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Слишком большой объем отстойника наверно тоже не полезно? При резких изменения режима движения давление будет прыгать сильнее?
Хотя не факт, по законам физики должно быть наоборот...
Так что с объемом, какие есть реальные наблюдения?
Хотя не факт, по законам физики должно быть наоборот...
Так что с объемом, какие есть реальные наблюдения?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Резкое падение давления происходит при длинном шланге. В нём перепад распространяется как-бы волной по щлангу, отчего может быть просадка давления на форсах. Сказывается инерция массы объёма газа. При наших небольших размерах, думаю, озадачиваться этим не стОит. А вообще, чем ближе к форсам объём отстойника (функция ресивера), тем лучше сглаживаются скачкИ давления.