Вот мой лева PEUGEOT 309 - 1986 года 1,6 карб.
Регион обитания - до 1996 - Европа, с 1996 Кишинев.
Система питания ДВС - бензин до 1998 , Г/Б с 1998, "only LPG" - с 2008 (по причине поломки бензонасоса, да и кому он нужен тот бензин )
К установке ГБО подвигла дальняя поездка в Ужгород и разница в цене между газом и бензином по тем временам кажись в 5-6 раз.
ГБО - белорусское с известными траблами, но если не заморачиваться то можно ездить.
ГБО устанавливал сам не из жадности, а потому что захотелось. Естественно наделал ляпов ( неправильно установил газовый клапан и на самодельный смеситель газа "без слез не взглянешь"). На этом эксперименты были прекращены, автомобиль отправлен к мастеру Леше ( классный дядька) который легкими движениями рук за полчаса все исправил.
За 14 лет эксплуатации по причине отказа ГБО не стоял ни разу, плановые ТО раз в 1.5-2 года , не плановые - замена 2х катушек и газового клапана ( достал ).
Короче доволен !!!
На неделе подвернулся "младший брат" за очень вменяемые деньги,
PEUGEOT 309 - 1992 года, 1.4 моно, и кучей газового железа в багажнике, предыдущий хозяин собирался установить газ, но руки не дошли ( думаю врет ).
Из железа имеется:
1. Баллон тор 600/240 с наружной горловиной оборудованный мультиклапаном TOMASETTO AT02 вход 8мм
вых 6 мм.
2. Наружное ЗУ той же фирмы 8мм.
3. Газовый клапан BRC 6мм.
3а. Бензиновый БЕЛОРУССКИЙ клапан.
4. Блок управления BRC Bristol 41
Добавлено через 8 минут 3 секунды:
5. И аж два редуктора чудо турецкое MIMGAS М1000U и LOVATTO RBE 92 оба электронные .
Задача : максимально используя имеющееся железо заставить Леву кушать газ.
6. трубку придется купить ((( правда цена совсем не кашерная 5.5 баксов за метр.
Вопрос 1. Какое положение баллона правильное ( в баллоне газ есть и судя по весу много )
значение датчика уровня газа при двух положениях баллона.
Вопрос 2. Возможно ли отремонтировать эл.клапан на баллоне. При открытом вентиле из баллона выходит газ.
Видимо из эл. клапана удален запорный сердечник. Катушку найти видимо не удастся.
Или не париться и поставить под капотом имеющийся клапан BRC.
Добавлено через 23 минуты 17 секунд:
Вопрос 3. Куда лучше подключить обогрев редуктора.
До отопителя салона
или к обогреву вх коллектора ДВС
Вопрос 4. Как я понимаю электронный редуктор связан с электронной "коробочкой"
болгары пишут
распиновка коробочки не совсем понятна
Кафяв 12V полюс
Черен Маса
Сив Импулс
Зелен Газов клапан
Бял Бензинов клапан
Бял-Черен Ниво или резерв ( уровня или резерв - по гуглю )
Главная непонятка куда серый???
Вопрос 5. Явно чего то не хватает. Каким образом управляется редуктор "ГДЕ ЖЕ У НЕГО КНОПКА?"
Как мозги связаны с ДВС.
PEUGEOT 309 - 14 лет на газе
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Huntsub
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 9:17 am
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: PEUGEOT 309 - 14 лет на газе
серый сигнал оборотов с минуса катушки.
Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Редуктор и газовый клапан - зеленый провод с переключателя.
Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Редуктор и газовый клапан - зеленый провод с переключателя.
- Huntsub
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 9:17 am
Re: PEUGEOT 309 - 14 лет на газе
Его искать на этой колодке?
Добавлено через 9 минут 15 секунд:
Какой алгоритм у этих "мозгов " ?
При положении переключателя "бензин" - газ "отдыхает" , а что происходит в среднем положении?
В положении "газ" - закрыт бензиновый клапан , открыт газовый на магистрали. А что с клапаном на редукторе как регулируется к-во?
Какой алгоритм у этих "мозгов " ?
При положении переключателя "бензин" - газ "отдыхает" , а что происходит в среднем положении?
В положении "газ" - закрыт бензиновый клапан , открыт газовый на магистрали. А что с клапаном на редукторе как регулируется к-во?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: PEUGEOT 309 - 14 лет на газе
В положении ГАЗ, если есть сигнал оборотов на зеленом переключателе- то включаеться газовый клапан, и электроклапан на редукторе- они соединяються паралленльно. При этом бензин должен быть отключен, каким образом- наверно отключить форсунку впрыска. В положении БЕНЗИН- отключаеться газ клапана и включаеться бензафорсунка.
Зеленый на провод тахометра- оборотов подключить можно.
Зеленый на провод тахометра- оборотов подключить можно.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: PEUGEOT 309 - 14 лет на газе
Среднее положение видимо Автомат, запуск на бензине и переключение на газ при достижении определенных оборотов.
- Huntsub
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 9:17 am
Re: PEUGEOT 309 - 14 лет на газе
Вот нашел в недрах инета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.