Здравствуйте. На прошлой моей машине стоял комплект Dgigtronic Evo 6 с редуктором до 150 квт и форсунками с красными шляпками(увы не знаю как называются).
На данный момент, купил машину Ниссан Примера 99 г.в. 2.0, 4 цилиндра(мотор SR20DE), 96 квт(131 л.с.). Хочу в целях экономии установить имеющееся оборудование на него.
Главный первый вопрос-целесообразно ли, или объем переделок и возможные проблемы перевешивают здравый смысл?
Возможно, покупка нового современного комплекта без баллона и мультиклапана окажется в пределах 8-9 тысяч?
А теперь подробнее.
Насколько я понимаю, надо поставить балластные сопротивления на 2 провода к форсункам, которые использоваться не будут(нет входного сигнала, нет и использования). На этом моторе полностью распределенный впрыск, а не попарно-групповой, как было на 6 цилиндрах.
Соответственно, заглушить 2 газовые форсунки глухими шлангами, для надежности.
В ПО отключить 2 форсунки, подобрать сигнал тахометра.
Купить новые штуцеры в коллектор.
Подстроить редуктор.
Оборудованию 2 года, пробег на нем порядка 30000 км. Снималось полностью исправным.
Единственное что меня немного беспокоит, так это сохранность резиновых изделий в редукторе и форсунках с момента покупки, плюс 6 месяцев уже лежит в гараже на воздухе.
Прошу, по возможности, подробнее описать гипотетические проблемы установки имеющегося комплекта на 4 цилиндра.
Заранее спасибо.
Нужен совет по переделке 6 цил. системы в 4 цил.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Gedeon
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:13 pm
Нужен совет по переделке 6 цил. системы в 4 цил.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Нужен совет по переделке 6 цил. системы в 4 цил.
это не помешаетGedeon писал(а):Соответственно, заглушить 2 газовые форсунки глухими шлангами, для надежности.
ни чего не надо ,.не будет на них сигнала ,естественно не будут срабатывать газ форсунки.Gedeon писал(а):Насколько я понимаю, надо поставить балластные сопротивления на 2 провода к форсункам, которые использоваться не будут
сильно советую заменить рем комплект.Gedeon писал(а):Оборудованию 2 года, пробег на нем порядка 30000 км. Снималось полностью исправным.Единственное что меня немного беспокоит, так это сохранность резиновых изделий в редукторе и форсунках с момента покупки, плюс 6 месяцев уже лежит в гараже на воздухе.
ну остануться лишние два канала и всего лишь.,только правильно подключи те которые нужны. ничего не реж вдруг опять пригодится на шесть целиндров.Gedeon писал(а):Прошу, по возможности, подробнее описать гипотетические проблемы установки имеющегося комплекта на 4 цилиндра.
- Gedeon
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:13 pm
Re: Нужен совет по переделке 6 цил. системы в 4 цил.
Спасибо за пояснение=) резать разумеется ничего не буду=)
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
- Gedeon
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:13 pm
Re: Нужен совет по переделке 6 цил. системы в 4 цил.
Все собрал, работает=) без лишних заморочек, хвала Ниссану.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp